|
![]() |
#10 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
Я сейчас настраиваю Эмиль-4 и Эмиль-4Н с движком ДБ-601Н.
Последний уже настроен на 99 проц. Хочу уложить точно в ттх - минус чуточку на полевые условия содержания. Если наложить "правильную" мощность по высотам на дефолтную поляру и дефолтные редуктор(0.70) и углы лопастей(16-50), то Эмиль превышает своих ттх достаточно заметно. Результаты тестов будут позже: выложу классы и фм. Кстати: при перетягивании ручки Эмиль трясёт немного - и с правленной мной полярой в том числе. Для информации: энерговооружённость Эмиля была 0.42.3 лошади на кг. массы., на номинале в 2326 оборотов и наддуве 1.30 АТА - 0.38., нагрузка на крыло - 159 кг., У Як-1 энерговооружённость была 0.372., нагрузка на крыло - 172 кг., Як-1 был чуть более лучше в плане аэродинамики, поэтому и скорость у него была на 10-15 км. выше у земли(на высотах 2-4 км примерно равные). Но вот замеры в НИИ виража Эмиля в 27-мь секунд - это ооо-очень сказки. Эмиль имел нормальные закрылки, а не щитки как Як., так же предкрылки здорво снижали скорость отрыва потока открыла. При равных подготовках пилота Эмиль имел прекрасную возможность висеть на хвосте у Яка неограниченное количество времени. И только благодаря форме крыла в плане Як вблизи на скорости ниже 300 км. мог (имел шанс) отрваться от Эмиля в резком маневре по тангажу. Но в Иле в поздних патчах так могут только боты. И вот чшешь репу ![]() ![]() =================================== Вот документы есть: Для Эмиля с мотором ДБ-601А - http://www.kurfurst.org/Performance_...formanceT.html - . Для Эмиля с двигателем ДБ-601Аа - http://www.kurfurst.org/Performance_...109E_J347.html Картинки с Хандбуха внизу. Ещё раз запощу мотор ДБ-601Аа из моих модов. Код:
[DB-601AA/REAL] Autonomous 1 Cylinders 12 Carburetor 2 EngineAcceleration 4.0 Extinguishers 4 Direction Right HorsePowers 1045 BoostFactor 1.1244 WEPBoostFactor 1.001 cAfterburner 0 AfterburnerType 10 TowFactor 1.0 Thrust 0 RPMMin 400 RPMNom 2368 RPMMax 2368 RPMMaxAllowed 2750 Reductor 0.64516 PropDiameter 3.1 PropAnglerType 2 // 7 - если установлен автомат регулятора оборотов PropAnglerSpeed 0.112143 PropAnglerMinParam 1528 PropAnglerMaxParam 2368 PropAnglerAfterburnerParam 2468 PropPhiMin 26.4 PropPhiMax 68.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 230.0 // 250 км. реальный // cCompressor 1 // ДЛЯ ПАТЧА 4.10.1 CompressorType 2 CompressorSteps 2 CompressorRPMCurvature 3.7 CompressorPMax 1.45 CompressorAltitude0 2100.0 CompressorMultiplier0 1.08 CompressorBaseMultiplier0 1.08 CompressorAltitude1 4100.0 CompressorMultiplier1 1.0048 CompressorBaseMultiplier1 1.0048 CompressorRPMP0 2000.0 CompressorRPMPMax 2468.0 CompressorMaxATARPM 1.35 CompressorSpeedManifold 0.6 CompressorRPM0 400 CompressorATA0 0.45 CompressorRPM1 1000 CompressorATA1 0.60 CompressorRPM2 1200 CompressorATA2 0.70 CompressorRPM3 2300 CompressorATA3 1.23 CompressorRPM4 2326 CompressorATA4 1.30 CompressorRPM5 2368 CompressorATA5 1.35 DisP0x 2468 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 019 TESPEED 0.031 TWATERMAXRPM 80 TOILINMAXRPM 60 TOILOUTMAXRPM 75 MAXRPMTIME 300 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 105 TWATERMIN 40 TOILMAX 95 TOILMIN 30 tFuel 400.0 inSair 10.0 inSoil 1.0 inSwater 20.0 outSair 0.5 outSoil 3.0 outSwater 30.0 На пробу модели: Цитата:
В модели BF_109E_4MAA изменена поляра и мотор(выше пример) по ттх. В модели BF_109E_4MN изменена поляра(такая же как и в BF_109E_4MAA) и двигатель ДБ-601Н от Фридриха-2. Никаких пересчётов мощностей не производилось. Эмиль с мотором ДБ-601Аа у земли разгоняеться на номинале(95 проц. РУДа) до 447 км. в час., на форсаже до 470(1) км. в час., что согласуеться с разными замерами реальных самолётов. На бовом развороте на номинале Эмиль набирает 550-600 метров. На форсаже - 750 метров. Думаю что у меня получилось загнать игровой Эмиль в реальные ТТХ. Вираж у земли должен быть около 21-22 секунды. При перетягивании ручки на небольших скоростях самолёт трусится и потихоньку валится на крыло. Так же проявилась любопытная особенность - на посадке при скоростях ниже 270 км. в час при выпуске закрылок самолёт опускает нос и сам идёт на посадку., остаёться только небольшой тягой и ручкой довести крафт до касания. -------------------------------- Жду коментов о поведении Эмиля с новыми правками. ========================= И одна из последних фм(ЭМИЛИ) - настроил на 99 проц. БФ-109Т-1(2). По моему мнению удалось уложиться в ТТХ. Минус 5км. скорости на полевые условия(подержанность). Последний раз редактировалось Vasya; 29.01.2018 в 16:17. Причина: исправление ошибок |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|