AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2018, 16:10   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
Радость

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Полетал с дефолтными. В те же два Потеза всадил 297 пуль, 30 процентов попаданий - и не упали, не загорелись, только дымки пустили.
Не думаю, что так бывало часто. Причем бил по моторам и кабинам.
Потому что в дефолте в ленте половина(пять первых пуль) пустышек:
Код:
        gunproperties.bullet[0].massa = 0.01F;
        gunproperties.bullet[0].kalibr = 4.35483E-005F;
        gunproperties.bullet[0].speed = 810F;
        gunproperties.bullet[0].power = 0.0F;
        gunproperties.bullet[0].powerType = 0;
        gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.0F;
        gunproperties.bullet[0].traceMesh = null;
        gunproperties.bullet[0].traceTrail = null;
        gunproperties.bullet[0].traceColor = 0;
        gunproperties.bullet[0].timeLife = 3F;
        gunproperties.bullet[1].massa = 0.01F;
        gunproperties.bullet[1].kalibr = 4.35483E-005F;
        gunproperties.bullet[1].speed = 810F;
        gunproperties.bullet[1].power = 0.0F;
        gunproperties.bullet[1].powerType = 0;
        gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.0F;
        gunproperties.bullet[1].traceMesh = "3DO/Effects/Tracers/20mmRed/mono.sim";
        gunproperties.bullet[1].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail2.eff";
        gunproperties.bullet[1].traceColor = 0;
        gunproperties.bullet[1].timeLife = 3F;
И четыре сильно убойных:
Код:
        gunproperties.bullet[5].massa = 0.01F;
        gunproperties.bullet[5].kalibr = 4.35483E-005F;
        gunproperties.bullet[5].speed = 810F;
        gunproperties.bullet[5].power = 0.002F;
        gunproperties.bullet[5].powerType = 0;
        gunproperties.bullet[5].powerRadius = 0.0F;
        gunproperties.bullet[5].traceMesh = "3DO/Effects/Tracers/20mmRed/mono.sim";
        gunproperties.bullet[5].traceTrail = null;
        gunproperties.bullet[5].traceColor = 0xd2002eff;
        gunproperties.bullet[5].timeLife = 2.0F;
У меня убойность уменьшена, но чередование две по две.
Вот бронебойно-зажигательная с маленьким радиусом - типа зажигающий состав цепляется за детали крафта.
Код:
        gunproperties.bullet[2].massa = 0.01015F;
        gunproperties.bullet[2].kalibr = 4.35483E-005F;
        gunproperties.bullet[2].speed = 905F;
        gunproperties.bullet[2].power = 0.000954F;
        gunproperties.bullet[2].powerType = 2;
        gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.0025F;
        gunproperties.bullet[2].traceMesh = "3DO/Effects/Tracers/20mmRed/mono.sim";
        gunproperties.bullet[2].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
        gunproperties.bullet[2].traceColor = 0xd2002eff;
        gunproperties.bullet[2].timeLife = 5F;
Поэтому с моими пулями крафты горят гораздо быстрее. Вот сегодня обстреливал Як-1 - загораться не пожелал, но топливо из баков стало здорво течь.

Последний раз редактировалось Vasya; 29.01.2018 в 16:14.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2018, 16:14   #2
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Потому что в дефолте в ленте половина(пять первых пуль) пустышек...
Василь, "пустышка" с power = 0.0F это и есть бронебойные и они делают своё дело.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2018, 16:30   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
Радость

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Василь, "пустышка" с power = 0.0F это и есть бронебойные и они делают своё дело.
Ну да, но самолёты про это не знают.
Помнится в те далёкие времена, когда ещё была Платина и после неё вышел крутейший патч 4.09 народ плакал и плевался, что Бреда-Сафат ничего сбить не могла.
Тама как раз "бронебойные стояли", которые вызывали нелестные слова множества вирпилов.
Вот они родимыя:
Код:
        gunproperties.bullet[0].massa = 0.034F;
        gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.0001209675F;
        gunproperties.bullet[0].speed = 760F;
        gunproperties.bullet[0].power = 0.0F;
        gunproperties.bullet[0].powerType = 0;
        gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.0F;
        gunproperties.bullet[0].traceMesh = null;
        gunproperties.bullet[0].traceTrail = null;
        gunproperties.bullet[0].traceColor = 0;
        gunproperties.bullet[0].timeLife = 6.5F;
        gunproperties.bullet[1].massa = 0.034F;
        gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.0001209675F;
        gunproperties.bullet[1].speed = 760F;
        gunproperties.bullet[1].power = 0.001F;
        gunproperties.bullet[1].powerType = 0;
        gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.04F;
        gunproperties.bullet[1].traceMesh = "3DO/Effects/Tracers/20mmWhite/mono.sim";
        gunproperties.bullet[1].traceTrail = null;
        gunproperties.bullet[1].traceColor = 0xd2ffffff;
        gunproperties.bullet[1].timeLife = 6.25F;
        gunproperties.bullet[2].massa = 0.034F;
        gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.0001209675F;
        gunproperties.bullet[2].speed = 760F;
        gunproperties.bullet[2].power = 0.0F;
        gunproperties.bullet[2].powerType = 0;
        gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.0F;
        gunproperties.bullet[2].traceMesh = "3DO/Effects/Tracers/20mmWhite/mono.sim";
        gunproperties.bullet[2].traceTrail = "3DO/Effects/Tracers/TrailThin.eff";
        gunproperties.bullet[2].traceColor = 0xd2ffffff;
        gunproperties.bullet[2].timeLife = 6.5F;
        return gunproperties;
    }
Ещё есть дефолтный МГ-131, из которого так же сбить почти ничего нельзя.
Код:
        gunproperties.bullet[0].massa = 0.035F;
        gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.00012675F;
        gunproperties.bullet[0].speed = 710F;
        gunproperties.bullet[0].power = 0.00074F;
        gunproperties.bullet[0].powerType = 0;
        gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.15F;
        gunproperties.bullet[0].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmBlue/mono.sim";
        gunproperties.bullet[0].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
        gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xd2ff0000;
        gunproperties.bullet[0].timeLife = 3F;
        gunproperties.bullet[1].massa = 0.034F;
        gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.00012675F;
        gunproperties.bullet[1].speed = 750F;
        gunproperties.bullet[1].power = 0.0F;
        gunproperties.bullet[1].powerType = 0;
        gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.0F;
        gunproperties.bullet[1].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmGreenBlue/mono.sim";
        gunproperties.bullet[1].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff";
        gunproperties.bullet[1].traceColor = 0xd294c476;
        gunproperties.bullet[1].timeLife = 3F;
        return gunproperties;
    }
К тому же массы пуль неправильные.
Считаю что убойность нужно тестить много раз - я так делаю. Обычно для пушек и снарядов я использую в качестве мишени "летающую корзинку" ДБ, как один из самых дубовых крафтов.
Яки и Ишаки мои снаряды держат 2-3 попадания, что - думаю - согласуется с историчемкими фактами. Не может крафт класса до 3-х тон держать 8-10-ть попаданий снарядов и три сотни пуль.
Прилагаемое усилие и есть поуер, а если радиуса нима - то это - думаю - бронебойная пуля. Если же убрать усилие - то будет жованая промокашка для плювачки.
Такие мысли.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пули и снаряды.jpg
Просмотров: 442
Размер:	192.4 Кб
ID:	51730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Масса оружия.jpg
Просмотров: 423
Размер:	146.4 Кб
ID:	51731  

Последний раз редактировалось Vasya; 30.01.2018 в 16:55.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru