AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2018, 13:36   #26
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Трофейные истребители Messerschmitt Me 109. Часть 23.
Цитата:
Летом 1944 года унтер-офицер Рене Дарбуа (Uffz. Rene Darbois) дезертировал с поля боя. Он служил в истребительной авиагруппе I/JG 4, базировавшейся в Манигано (Manigano), Италия.

Унтер-офицер Дарбуа входил в состав группы немецких пилотов (по восемь человек из состава эскадрилий 1./JG 4 и 3./JG 4), которые летели из Манигано в Геги (Ghegi) [1]. 25 июля 1944 года в 15:35 они взлетели со своего аэродрома. Во время перелета Дарбуа сообщил командиру о том, что чувствует себя неважно, и затем покинул группу. Дарбуа приказали приземлиться в Тревизо. Покинув группу, Дарбуа изменил направление полета и выключил систему радиолокационного опознавания государственной принадлежности FuG 25. Он направил самолет в долину Волтурно (Volturno) и совершил посадку на аэродроме неподалеку от городка Санта-Мария-Капуя-Ветер (Santa Maria Capua Veter), на котором базировалась американская 72-я эскадрилья связи.

После первичного осмотра самолет Me.109G-6 (зав. ном. 160756) получил номер FE-496 (Foreign Equipment – иностранное оборудование) и затем был отправлен в США. «Густав» был испытан на авиабазе Райт-Петерсен (Wright-Peterson). До конца 1940-х годов самолет выставлялся в открытой экспозиции. В 1970-х машина была отреставрирована и сейчас она находится в экспозиции Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики.


Me.109G-6 (зав. ном. 160756), на котором 25 июля 1944 года дезертировал унтер-офицер Рене Дарбуа.
Самолет нес довольно необычный для Lufftwafe камуфляж, который, впрочем, был распространен в эскадре JG4:
коричневый или темный оттенок цвета «желтый песок» (Sandgelb) с пятнами тёмно-зелёного цвета (Dunkelgrun) на верхних и боковых поверхностях.
Рама фонаря кабины пилота была окрашена темно-серой краской (Dunkelgrau RLM 74).






FE-496 в конце 1940-х годов, когда самолет выставлялся в открытой экспозиции.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru