|
|
|
#10 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,364
|
Цитата:
Благодарю за пожелания! Взаимно желаю удачи! -------------------------------------------- В Иле(старом) очень коряво смоделирована работа ВМГ. Градусы угла установки лопастей нужно делить на 1.667. Редуктор напрямую привязан к мощности и вычислить коэфициент прогрессии не представляеться возможным. Путём сложный вычислений удаёться выяснить потери мощности при прописке реальных цыфр понижающего редуктора. При "правильно" настроенной фм для ФВ-190 игровые углы лопастей и редуктор должны быть 18.6 - 49.6 и редуктор 0.78. Но при таких цыфрах обороты двигателя на земле не превышают 2100. Потому, что крытический угол при мощности 1730 сил в игре будет 16. Потери мощности в игре для БМВ-801Д-2 получаються в 1.443 раза. В общем - полный бардак с формулой общёта работы ВМГ. Без кодирования джавой формул Вада ничего нельзя исправить. То. что я пытаюсь делать - это установка протезов и костылей. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|