AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2018, 18:00   #1
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Тюбон, скажи такую вещь.
У тебя масштаб этой карты реальный? 1:1 ?
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2018, 20:56   #2
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Я это к чему?
Дело в том, что стоковая карта Крыма почти на 90 км меньше натуральной, с Востока на Запад. Т.е. В каждой клетке не хватает примерно 3,5 км.
Вместо 10 км - реально около 6,5.
Поэтому кварталы трамбуются. Не знаю. как будет в 1024, но 2048 я дороги между кварталами рисую 1 пикселом (в текстуре имеется ввиду). Получается не важно... На текстуре еще так себе, в иле -погано.
Если разрешение уменьшить до 1024 - вообще фигня.
Буду думать... Так не пойдёт.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 00:03   #3
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
Дело в том, что стоковая карта Крыма почти на 90 км меньше натуральной, с Востока на Запад. Т.е. В каждой клетке не хватает примерно 3,5 км.
Вместо 10 км - реально около 6,5.
По ходу да. Скажу, что карта Toobone больше, но если привязались и делаем по масштабу стоковой, то давайте уже будем не отворачивать. Для карты Toobone возможно изменим масштаб бухт под твои текстуры.
Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
Поэтому кварталы трамбуются. Не знаю. как будет в 1024, но 2048 я дороги между кварталами рисую 1 пикселом (в текстуре имеется ввиду). Получается не важно... На текстуре еще так себе, в иле -погано.
Если разрешение уменьшить до 1024 - вообще фигня.
Буду думать... Так не пойдёт.
Давай хоть глянем на каком-нибудь примере
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 00:26   #4
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Завтра предложу два варианта.
Сейчас пока второй пробую.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 01:31   #5
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
Завтра предложу два варианта.
Сейчас пока второй пробую.
Пробуй упрощенный вариант 1024, нужна одна текстура.
Я видел что дефолтная Крыма меньше и раньше, а карта Тoobоna больше на 16-18%. Жаль что край карты под обрез Одессы и перешеек. Эх выше ее и западнее до Чонгара протянуть. Цены бы ей не было.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 01:57   #6
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Пробуй упрощенный вариант 1024, нужна одна текстура.
Я видел что дефолтная Крыма меньше и раньше, а карта Тoobоna больше на 16-18%. Жаль что край карты под обрез Одессы и перешеек. Эх выше ее и западнее до Чонгара протянуть. Цены бы ей не было.
Надо делать все. Их склеить, а затем кроить одну из из большого куска. Ты же не знаешь, как она всплывёт у него. Ну, или хотя бы 2е. А, из большого лоскута точно попадешь. И из 2048 лучше сжать, чем растягивать 1024.

Последний раз редактировалось Chernomor; 28.06.2018 в 02:07.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2018, 02:02   #7
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,419
По умолчанию

Вот, придумал как осветлить.
Примерно так, завтра вторую сделаю.
Это фрагмент текстуры.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9svl.jpg
Просмотров: 476
Размер:	1.00 Мб
ID:	54983  
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2018, 15:10   #8
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
И из 2048 лучше сжать, чем растягивать 1024.
Извините только появился. Согласен и с тобой и с Toobonе, но хотелось по фрагменту "пристреляться" к другим текстурам. Тут уж хозяин барин- не буду вмешиваться в творческий процесс- если автор желает пусть будет 2048!
Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
..ага..щазз!.. Под Иловский стандарт нужно целиком карту переделывать, иначе почти весь декор в масштабе 1:1 выглядит ущербно, см.выше выложенные шоты порта Констанцы инрил и шот смоделенного порта в игре - 2 большие разницы.
Давай скажем так- карта у тебя сделана по иловским стандартам, а дефолтный Крым меньше по масштабу чем у тебя. Поэтому обе эти карты несовместимы. И как уже говорилось ранее - твои размеры карты более точны к реальным.
Вот с застройкой map_T у тебя были проблемы- дороги проведены не совсем корректно, есть "непонятки" с береговой линией (Причем в маp_C вырезана красиво, с маp_t несогласка). И самое непонятное какой статик использован. Там куча непонятных по логу объектов- что по памяти:1) есть филды с твоей приставкой Tbn, 2) есть флаги румынские и еще випобъекты.
Я видел только "стандартную" версию карты 2015 года, мне трудно судить что-ты переделал/ изменил/ устранил на сегодняшний момент. Давайте тогда дождемся твою финальную авторскую версию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
Cпасибо, интересная у них библиотека

Последний раз редактировалось Mixx; 01.07.2018 в 15:15.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2018, 00:23   #9
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

вдруг не было

http://virtpilot.org/files/lib/book199.pdf
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2018, 16:59   #10
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,764
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
вдруг не было
..ну ни ё..имея такие богатые закрома, ДТ явно забили на апдейт Крыма.."..обидно, слушь, обидно, клянусь, чесслово!"

__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 02.07.2018 в 17:04.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2018, 17:34   #11
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию



сам тока нащёль слющай...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2018, 11:02   #12
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,764
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
сам тока нащёль слющай...
"Вот по этому поводу - первый тост":

так выпьем же за то, чтобы всегда была "дорога ложка к обеду"!

__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 04.07.2018 в 11:05.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru