|
|
|
#2101 | |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,889
|
Цитата:
В 4.14 кроме того введена поддержка запуска DGenMOD параллельно со старой версией. Теперь установка опции в conf.ini позволяет играть и старые и новые кампании. Так что ничего писать не нужно - все уже написано для Вас
|
|
|
|
|
|
|
#2102 | |
|
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
Цитата:
Больше скажу, мне, как больше всего интересующемуся бомбардировщиками, уходить из Ила тупо некуда. Кто ещё может предложить весьма прилично сымитированную работу бомбовых прицелов разных типов?
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
|
|
|
|
|
|
#2103 | |
|
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
Цитата:
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
|
|
|
|
|
|
#2104 | |
|
Местный
Регистрация: 18.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 522
|
Цитата:
Мало того, что оно теперь как-то сложно, так еще и ветер надо учитывать, а это вообще черт знает как делать. |
|
|
|
|
|
|
#2105 |
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 18
|
А у ДТ есть руководитель, типо Медокс 2.0 и все такое?
|
|
|
|
|
|
#2106 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
нет, нет у нас руководителей ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#2107 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
херасе... простите...
кто ж такой богатый
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#2108 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
пакаж где лежит
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#2109 |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,723
|
Магот:
http://vwings.net/forum/viewthread.p...71#post_276363 Лишнее отсечено. "Будет папка Модс, из которой игра будет загружать нескомпилированные файлы и не нужно будет их обрабатывать хакнутыми Длл и ехе. Однако это будет работать только в 4.14. Но теоретически, в любом моде".
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 01.08.2018 в 16:44. |
|
|
|
|
|
#2110 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
я вроде как позавчера намекал что б там посмотрели ...
нет, СФС поддерживаются, там полагаю сами не разобрались ..
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#2111 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
я кстати эту моду на упаковку модов в сфс не очень понимаю ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#2112 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
ну только если так ... хотя чудится мне какие то другие причины для этого.. не знаю..
моды в обычном виде .. и в виде дополнительных сфс будут работать.
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#2113 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
после релиза поглядим... к чему это приведёт. Сейчас рано ещё судить...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#2114 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
![]() Это ПРЕКРАСНАЯ новость для меня. ![]() Я поэтому и не устанавливал новый ехе Д-Ген, что думал о несовместимости со стоком. ![]() --------------------------------------- А на двенадцатый патч можно притулить новый стоковый Д-Ген? Если можно, то что нужно скачать? |
|
|
|
|
|
|
#2115 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
вся жизнь эксперимент.
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#2116 | |
|
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
Цитата:
Может быть поможет пониманию принципа учёта ветра.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
|
|
|
|
|
|
#2117 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 445
|
Цитата:
http://forum.aviaskins.com/showpost....23&postcount=3 |
|
|
|
|
|
|
#2118 |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 445
|
Программа основана на теории и формулах основой которой послужила книга Основы бомбометания. Соловьев М.П., Арбузов А.И. Учитывается атмосфера, по барометрической формуле. Баллистические коэффициенты снарядов бомб. И т д. Так же реализовал расчет угла сброса торпед 45-36 АV-А и LT-350. Высотных, паращютно циркулярных.
|
|
|
|
|
|
#2119 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
Прикольно, не знал)) спасибо)
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#2120 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
По поводу новых снарядов с напалм-эффектом.
Если вам поможет опытный программер, то в класс MGunAircraftGeneric нужно добавить код типа такого: Код:
float f = Specify(gunproperties);
CannonMidrangeGeneric.autocomputeSplintersRadiuses(gunproperties.bullet);
if(f > 0.0F)
{
if(f <= 20F)
f = 20F;
if(f >= 70F)
f = 70F;
f = (f - 20F) / 50F;
gunproperties.maxDeltaAngle = 0.3F - f * 0.2F;
} else
{
gunproperties.maxDeltaAngle = 0.2F;
}
return gunproperties;
}
protected abstract float Specify(GunProperties gunproperties);
private float straightTravelTime(Point3d point3d, Point3d point3d1)
{
float f = (float)point3d.distance(point3d1);
if(f < prop.aimMinDist || f > prop.aimMaxDist)
return -1F;
else
return f / prop.bullet[0].speed;
}
private boolean straightFireDirection(Point3d point3d, Point3d point3d1, Vector3d vector3d)
{
float f = (float)point3d.distance(point3d1);
if(f < prop.aimMinDist || f > prop.aimMaxDist)
{
return false;
} else
{
vector3d.set(point3d1);
vector3d.sub(point3d);
vector3d.scale(1.0F / f);
return true;
}
}
public float TravelTime(Point3d point3d, Point3d point3d1)
{
float f = super.TravelTime(point3d, point3d1);
if(bulletTypeIdx > 0)
return f;
if(f > prop.bullet[0].timeLife + prop.bullet[0].addExplTime)
return -1F;
else
return f;
}
public static final float Rnd(float f, float f1)
{
return World.Rnd().nextFloat(f, f1);
}
private static final long SecsToTicks(float f)
{
long l = (long)(0.5D + (double)(f / Time.tickLenFs()));
return l >= 1L ? l : 1L;
}
public boolean FireDirection(Point3d point3d, Point3d point3d1, Vector3d vector3d)
{
explAddTimeT = 0L;
if(bulletTypeIdx == 0)
{
float f = prop.bullet[0].addExplTime;
if(f > 0.0F)
{
explAddTimeT = SecsToTicks(Rnd(-f, f));
if(explAddTimeT == 0L)
explAddTimeT = 1L;
}
}
return super.FireDirection(point3d, point3d1, vector3d);
}
protected long explAddTimeT;
В классе пушки потом пишеться: gunproperties.weaponType = 2; А еффект написать не сложно, но код его (наподобие кода ракет) Код:
protected void doExplosion(Actor actor, String s)
{
pos.getTime(Time.current(), p);
MsgExplosion.send(actor, s, p, getOwner(), 45F, 2.0F, 1, 550F);
super.doExplosion(actor, s);
}
protected void doExplosionAir()
{
super.pos.getTime(Time.current(), p);
Class class1 = getClass();
float f = Property.floatValue(class1, "power", 350F);
int i = Property.intValue(class1, "powerType", 0);
float f1 = Property.floatValue(class1, "radius", 500F);
MsgExplosion.send(null, null, p, getOwner(), M, f, i, f1);
Explosions.AirFlak(p, 003);
}
То есть - это хороший кусок работы для подумать и сложить вместе все составляющие, которые уже есть. Но на мою думку - идея очень хорошая. Можно сделать проще: посмотреть как сделано всё в БзБ(БОБ) и выбрать оттудова нужные команды, адаптировав их к джаве. Кстати, одновременно можно позаимствовать набивку ленты для вылета игроком., это было бы очень супер. Такие мысли. П.С. Заодно выправить баллистику курсового вооружения до "реалистичного". |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|