|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.08.2018, 00:08 | #21 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
А сделать нормальный тайминг, чтобы эскадрильи подходили одновременно, в генераторе не всегда возможно, но в реальности тоже хватало неразберихи, ведь верно, ведь правильно?)) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо за объемный обзор, надеюсь такие будут и дальше!
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|||||
08.08.2018, 00:10 | #22 | |
Местный
|
Цитата:
Думаю это специфика вообще всех ТВД второй мировой. Фактически везде были серьезные сражения с сотнями самолетов. Просто я например первоначально был воспитан старыми кампаниями Ила, еще в 2004-2005 году, когда наоборот везде самолетов было мало. А потом уже начал читать всякие журналы мурзилка, и узнал, как оно было НА САМОМ ДЕЛЕ
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! Последний раз редактировалось Motorhead; 08.08.2018 в 00:13. |
|
08.08.2018, 00:26 | #23 | |
Местный
|
Цитата:
А слабо на Мустанге до Берлина и обратно, без ускорения и пропуска времени? Да не просто так слетать, а прикрывая 1-2 группы В-17 с В-24?)) Ладно, пусть не до Берлина, хотя бы до Эссена какого-нибудь, или там Дуйсбурга) За себя скажу, я так вряд ли смогу. Я больше планирую за 9-ю ВА кампании проходить, во Францию там слетать, Нидерланды - так, чтоб не сильно далеко. И лучше на Р-38, из 474-й группы.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
08.08.2018, 10:24 | #24 | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2016
Адрес: В самолете
Сообщений: 18
|
Цитата:
[/QUOTE]А слабо на Мустанге до Берлина и обратно, без ускорения и пропуска времени? Да не просто так слетать, а прикрывая 1-2 группы В-17 с В-24?)) Ладно, пусть не до Берлина, хотя бы до Эссена какого-нибудь, или там Дуйсбурга)[/QUOTE] Ай, не пугайте ежа голым задом Крайнее, что мы делали под MSFS - это ПНК Ту-114. Курсовая, курсо-воздушный счетчик, АЧС-1, астросекстант СП-1М и астрокомпас ДАК-ДБ-5. И на испытаниях 7-8 часов над океаном над безориентирной местностью. Каменная задница - это наше все Так что не слабо. Единственное, что предложенная задача не так интересна, как то же самое, но лидировщиком на Б-17 или Б-24. На Мустанге такая миссия - просто на выносливость, о навигации думать не нужно, следуй себе за большими друзьями и все. Только топливо считать нужно и хорошенько думать, прежде чем сбрасывать подвесные. А вот просидеть весь день за штурмана Б-17 или Б-24, занимаясь счислением, сверяясь с картой и вводя поправки - это действительно интересно Тем более и карта соответствующего размера появилась. Эх, если бы кто-нибудь запилил мод с радионавигационным оборудованием для Ланкастера. Читал, что у англичан там были интересные счетчики, позволявшие с привязкой к нескольким радиосредствам, расположенным на острове, с точностью 3-5 км выводить на цель в любой точке Германии НОЧЬЮ. Но не сумел найти в инете подробных описаний и руководств к этой авионике, а значит непонятно, что программировать. Интересно было бы попробовать. Я все это к тому, что у Вас есть потенциальный благодарный пользователь миссий не только для Мустанга, но и для Летающих Крепостей 8 армия - наше все! [/QUOTE]За себя скажу, я так вряд ли смогу. Я больше планирую за 9-ю ВА кампании проходить, во Францию там слетать, Нидерланды - так, чтоб не сильно далеко. И лучше на Р-38, из 474-й группы.[/QUOTE] Р-38 в Европе? Жестковато. Это как на Уайлдкете с Зеро бодаться. Вертикаль за Мессером, горизонтальный маневр тоже. Скорость у земли тоже чуть в пользу немца. Если не иметь хорошего преимущества по высоте - тяжело будет. Разве от Фоки уходить на вертикаль, так хорошо разогнавшийся 190 может и не отпустить... жестковато выходит Возник вопрос. А тормоза, связанные со слишком большим количеством самолетов в воздухе - из-за процессора, памяти или видеокарты? Самые новые компьютеры решают эту проблему или на них все тормозит так же, как и на машинах 4-5 летней давности? Наверное, миссии с сотней Б-17 или Б-24 будут еще более тормозными, ведь крепости из большего количества полигонов и там нужно обсчитывать большее количество бортстрелков, верно?
__________________
"Единство, - возвестил оракул наших дней, - Быть может спаяно железом лишь и кровью..." Но мы попробуем спаять его любовью, - А там увидим, что прочней. |
|
08.08.2018, 11:34 | #25 | |||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|||
08.08.2018, 13:16 | #26 |
Новичок
Регистрация: 03.10.2016
Адрес: В самолете
Сообщений: 18
|
Тоже люблю fork-tailed devil-а Но дикую лошадку люблю еще больше. Жаль, что она появилась только во второй половине войны, а значит ждать Ваши кампании под нее дольше всего
Учитывая только что написанный Вами ответ, хочу спросить. Подобрано ли уже опытным путем максимальное число бортов, одновременно находящихся в воздухе и оставляющих приемлемое количество фпс на хорошем компьютере? Вопрос не праздный. Однажды, когда Асура добавит разные нации и выпустит с ними апдейт, все-таки не оставляю мысли засесть пилить корейские кампании. Соответственно хочу понимать тот предел, который лучше не переступать. P. S. Одна жизнь, две жизни... знали бы Вы, что по этому поводу думают любители груммановской техники тех времен
__________________
"Единство, - возвестил оракул наших дней, - Быть может спаяно железом лишь и кровью..." Но мы попробуем спаять его любовью, - А там увидим, что прочней. |
08.08.2018, 15:07 | #27 | |
Местный
|
Цитата:
Кроме того, тут надо еще смотреть какой размер карты, сколько на ней построек и сколько наземки добавлено вручную. Поэтому универсального рецепта нет. Так я хорошо знаком с груммановским железом, и налетал на нем наверное часов побольше, чем на любом другом в Ил-2)) Особенно на F4F. И я очень доволен его качеством. Но все таки ДВА движка это ДВА движка а не ОДИН движок. А, ну да, еще и 20 мм тоже хороший аргумент. 20 мм со 150 снарядами и 4 по 12,7 по 500 патронов на ствол это просто праздник какой-то
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! Последний раз редактировалось Motorhead; 08.08.2018 в 15:09. |
|
08.08.2018, 19:19 | #28 | |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,460
|
Цитата:
|
|
08.08.2018, 19:21 | #29 | |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,460
|
Цитата:
|
|
08.08.2018, 21:30 | #30 | |
Местный
|
Цитата:
А это потому, что ты как обычно перепутал, и переписал параметр CampaignLength, вместо рекомендованного тебе изменения GroundIntencity и AirIntencity. Начатые кампании перестают работать, если поменять CampaignLength. А вот GroundIntencity и AirIntencity можно менять в любой момент.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
09.08.2018, 00:20 | #31 | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2016
Адрес: В самолете
Сообщений: 18
|
Девять жизней
Цитата:
Только я не в настолько серьезном смысле Просто у Груммана все кошки да кошки. А у кошек, как говорят, девять жизней. Что всяко больше чем две А если более серьезно - мне нравится живучесть всего, на чем стоял PW R-2800 Double Wasp. И пусть испытатели в Союзе говорили, что Тандерболт - не истребитель. Немцы на Мессерах на Западном фронте больше всего боялись именно его восьми дудок и просто сумасшедшей скорости пикирования.
__________________
"Единство, - возвестил оракул наших дней, - Быть может спаяно железом лишь и кровью..." Но мы попробуем спаять его любовью, - А там увидим, что прочней. |
|
09.08.2018, 09:45 | #32 |
Новичок
Регистрация: 15.09.2017
Сообщений: 23
|
По поводу количества самолетов:
https://www.youtube.com/watch?v=ISQgD3alI9E |
10.08.2018, 18:10 | #33 | |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,460
|
Цитата:
|
|
11.08.2018, 16:25 | #34 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,460
|
Короче я сделал чего то, вот жаль хоть убей не помню чего, с настройками своей видюхи. И ФПС возрос в два раза! Вот вспомнить бы еще что!
|
14.08.2018, 19:18 | #35 |
Новичок
Регистрация: 15.09.2017
Сообщений: 23
|
Налеты на аэродромы.
|
14.08.2018, 23:42 | #36 |
Местный
|
Да, вспоминаю как после тех боев жалел, что не было тогда у Спитов и Хуриков пушек. Сложно все таки 7,62 браунингами Хенкель пилить. Многим гуннам это спасло жизнь в реале, а у нас не раз спасало жизнь ботам))
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
15.08.2018, 12:18 | #37 |
Новичок
Регистрация: 15.09.2017
Сообщений: 23
|
Вот кстати хенка - не проблема. Атакуешь слева сверху, работаешь в район кабины - готов. Два движка задымило - готов. В общем хенка не проблема. Проблема - Жужа, и Дурные. В жужу приходиться пол бк вложить, Дурные... не везет мне с Do 17))
Но - самая главная проблема - отсутствие возможности сбивать врага на проходе. Если Е-3/4 или уж тем более 110-ке достаточно просто подловить тебя на вираже уложив в тебя хотя бы пару снарядов. То тебе необходимо воткнуть в противника полновесную очередь. |
18.09.2018, 11:40 | #38 | |
Местный
|
Цитата:
Веллингтоны, Хемпдены и Уитли, а также примкнувшие к ним Ланкастеры с Галифаксами летают там, где им это положено - в кампании тяжелого бомбардировщика, причем делают это по ночам, и очень далеко. Любителям экшена, фана и наматывания виражей туда лучше и не смотреть А что такое "бетфорд"?! сон разума порождает чудовищ?!
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
20.09.2018, 19:14 | #39 | |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,460
|
Цитата:
|
|
20.09.2018, 20:26 | #40 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,437
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|