AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2 > Стране нужен металл (с)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2018, 00:08   #21
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rein Посмотреть сообщение
Окей, такого количества авиации в бою я не видел никогда. Самый массовый тип вылета - 36 хурей+12 спитов. 48 истребителей за красную сторону и очень-очень много всякого летающего за синюю. К.м.к переодически цифра самолетов в вылете первышала 120.
Сначала у меня было больше, но потом по ходу тестирования я понял, что слишком сильные тормоза, даже селектор не помогает. Поэтому пришлось уменьшить количество самолетов, к большому сожалению. Надо сказать, что по сравнению с реальностью - у меня просто до смешного мало самолетов в тех миссиях.

Цитата:
Сообщение от Rein Посмотреть сообщение
Итак, отлетал битву за канал - сторона RAF - 610 сквадрон, спиты 1а.

Тайминг - самая большая проблема английского командования.
Тогда было принято очередное волевое решение лететь вместе с пачками хурей. И для истребилей прикрытия это стало бедой, потому что когда одновременно подходит 48 истребителей - то не особо важно сколько у тебя там в прикрышке. Начинаеться жесткий догфайт и тут то спитфайры показывают свою исключительную панацейность(от слова Панацея ). Счет побед - полез в верх(на момент конца битвы за канал их -22 и 6 групповых), потери сквадрона - обнулились, последняя - 25 июля(битва за канал заканьчиваетсья 11 августа), в сквадроне 5 асов, ни одного сержанта, общее количество побед 72 на 483 самолето-вылета.
Тактически-творческий подход, очень хорошо
А сделать нормальный тайминг, чтобы эскадрильи подходили одновременно, в генераторе не всегда возможно, но в реальности тоже хватало неразберихи, ведь верно, ведь правильно?))

Цитата:
Сообщение от Rein Посмотреть сообщение
Ну и да, возвращаясь с вылета не раслабляйтесь( внимание Споллер))) ) возможно около филда вас поджидает пачка 110х. Тут конечно - здорово. Но тупые боты. Отсреляв БК или решив что они выполнили задачу они никак не реагируют на новые угрозы. Как итог - большие потери на пустом месте. Что с этим можно сделать, я не знаю.
Да, тут действительно класно получилось, хотя, честно говоря, в замысле кампании такого момента не было, да и технической возможности такой пока нет. Скорее всего те 110-е за каким-то самолетом гнались, и так совпало что они там оказались в момент твоего возвращения.

Цитата:
Сообщение от Rein Посмотреть сообщение
Из багов - может только у меня, то при налетах на дувр(и исключительно при них) возникали фризы - видимо связанно со станцией РЛС, по крайней мере если смотреть при просмотре наземки в другую сторону то фризы спадают. Обычно идет так 3-5 секунд игра идет плавно 2-3 секунды с падением ФПС. Нелетебельно. Причем с чем связанно - не знаю, потому как из трех налетов на Дувр - фризили 1 и 3.
Хм, вот это хз. Я с Дувром такого не замечал. Но ФПС в норму ведь приходит, после 3-5 нелетабельных секунд?

Цитата:
Сообщение от Rein Посмотреть сообщение
Больше - вылетов на полетать. Парой или хотя бы звеном, но тут надо смотреть позволяла ли обстановка в ряльности выполнять такие вылеты. Иногда от мясорубки хочется отдохнуть.

Как обычно, спасибо за отличную работу!
"Вылетов на полетать", это я так понимаю, свободная охота? Будут и такие вылеты, но уже начиная с 1941. Летом и осенью 1940 англичанам было не до свободной охоты. Хотя они это исправили, первый такой вылет будет, 20 декабря если не ошибаюсь. А массово пойдет наступление уже с весны 1941, будут и "Цирки", и "ревени", и свободная охота, причем трех видов - традиционная, морская, и за наземными целями. Скучно не будет Как обычно - если свежая версия нужна - пиши в скайп или на почту, пришлю текущую бету.

Спасибо за объемный обзор, надеюсь такие будут и дальше!
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 00:10   #22
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
Вот из за этого ОГНЯ! над Европой разве что ночью летать можно=). Днем там можно только на минус два скорости. Иначе игра вообще не двигается!
Как я уже написал, по сравнению с реальностью у меня очень мало самолетов. Если уменьшить еще, это уже будет не Битва за Британию, а какая-то аркадная школьная песочница. Но все же попробуй в настройках сделать AirIntencity=Low. В сочетании с переключением на Западноевропейский ТВД в селекторе это даст нормальный ФПС, я почти уверен.

Цитата:
Сообщение от Rein Посмотреть сообщение
Специфика театра
Думаю это специфика вообще всех ТВД второй мировой. Фактически везде были серьезные сражения с сотнями самолетов. Просто я например первоначально был воспитан старыми кампаниями Ила, еще в 2004-2005 году, когда наоборот везде самолетов было мало. А потом уже начал читать всякие журналы мурзилка, и узнал, как оно было НА САМОМ ДЕЛЕ
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

Последний раз редактировалось Motorhead; 08.08.2018 в 00:13.
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 00:26   #23
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aquilo Посмотреть сообщение
Если возможно, подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас в обозримом будущем в планах делать кампании за 8 армию? Есть у меня мечта идиота - прожить летную жизнь над Европой with stars and stripes - сначала погонять мессеры и наземку на Р-47, а потом на любимом голубоносом P-51D из 352й группы. Есть ли шансы?
Цитата:
Сообщение от Rein Посмотреть сообщение
Присоеденяюсь к пожеланиям!
Шансы на эти пожелания очень даже неплохие. Кампанию в Европе я делаю по порядку - начал с 1939, и сейчас уже дошел до лета 1942. Операция "Юбилей" на носу. А там и сентябрь-октябрь, когда та самая 8-я ВА начала активно действовать над Европой. С Дьеппа все и начнется, потом примкнет 1-я истребительная группа, и понеслась душа в рай)) И скины от VPmedia (в том числе голубоносые) уже давно в закромах ждут пока я их в расход пущу. Хотя не могу гарантировать, что все будет слишком быстро. Слишком основательно я эти кампании пилю, поэтому скорость продуктивности не очень большая))

А слабо на Мустанге до Берлина и обратно, без ускорения и пропуска времени? Да не просто так слетать, а прикрывая 1-2 группы В-17 с В-24?)) Ладно, пусть не до Берлина, хотя бы до Эссена какого-нибудь, или там Дуйсбурга)
За себя скажу, я так вряд ли смогу. Я больше планирую за 9-ю ВА кампании проходить, во Францию там слетать, Нидерланды - так, чтоб не сильно далеко. И лучше на Р-38, из 474-й группы.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 10:24   #24
Aquilo
Новичок
 
Аватар для Aquilo
 
Регистрация: 03.10.2016
Адрес: В самолете
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Шансы на эти пожелания очень даже неплохие. Кампанию в Европе я делаю по порядку - начал с 1939, и сейчас уже дошел до лета 1942. Операция "Юбилей" на носу. А там и сентябрь-октябрь, когда та самая 8-я ВА начала активно действовать над Европой. С Дьеппа все и начнется, потом примкнет 1-я истребительная группа, и понеслась душа в рай)) И скины от VPmedia (в том числе голубоносые) уже давно в закромах ждут пока я их в расход пущу. Хотя не могу гарантировать, что все будет слишком быстро. Слишком основательно я эти кампании пилю, поэтому скорость продуктивности не очень большая))
Ура, спасибо за хорошие новости!

[/QUOTE]А слабо на Мустанге до Берлина и обратно, без ускорения и пропуска времени? Да не просто так слетать, а прикрывая 1-2 группы В-17 с В-24?)) Ладно, пусть не до Берлина, хотя бы до Эссена какого-нибудь, или там Дуйсбурга)[/QUOTE]

Ай, не пугайте ежа голым задом Крайнее, что мы делали под MSFS - это ПНК Ту-114. Курсовая, курсо-воздушный счетчик, АЧС-1, астросекстант СП-1М и астрокомпас ДАК-ДБ-5. И на испытаниях 7-8 часов над океаном над безориентирной местностью. Каменная задница - это наше все
Так что не слабо. Единственное, что предложенная задача не так интересна, как то же самое, но лидировщиком на Б-17 или Б-24. На Мустанге такая миссия - просто на выносливость, о навигации думать не нужно, следуй себе за большими друзьями и все. Только топливо считать нужно и хорошенько думать, прежде чем сбрасывать подвесные. А вот просидеть весь день за штурмана Б-17 или Б-24, занимаясь счислением, сверяясь с картой и вводя поправки - это действительно интересно Тем более и карта соответствующего размера появилась.

Эх, если бы кто-нибудь запилил мод с радионавигационным оборудованием для Ланкастера. Читал, что у англичан там были интересные счетчики, позволявшие с привязкой к нескольким радиосредствам, расположенным на острове, с точностью 3-5 км выводить на цель в любой точке Германии НОЧЬЮ. Но не сумел найти в инете подробных описаний и руководств к этой авионике, а значит непонятно, что программировать. Интересно было бы попробовать.

Я все это к тому, что у Вас есть потенциальный благодарный пользователь миссий не только для Мустанга, но и для Летающих Крепостей 8 армия - наше все!

[/QUOTE]За себя скажу, я так вряд ли смогу. Я больше планирую за 9-ю ВА кампании проходить, во Францию там слетать, Нидерланды - так, чтоб не сильно далеко. И лучше на Р-38, из 474-й группы.[/QUOTE]

Р-38 в Европе? Жестковато. Это как на Уайлдкете с Зеро бодаться. Вертикаль за Мессером, горизонтальный маневр тоже. Скорость у земли тоже чуть в пользу немца. Если не иметь хорошего преимущества по высоте - тяжело будет. Разве от Фоки уходить на вертикаль, так хорошо разогнавшийся 190 может и не отпустить... жестковато выходит

Возник вопрос. А тормоза, связанные со слишком большим количеством самолетов в воздухе - из-за процессора, памяти или видеокарты? Самые новые компьютеры решают эту проблему или на них все тормозит так же, как и на машинах 4-5 летней давности?
Наверное, миссии с сотней Б-17 или Б-24 будут еще более тормозными, ведь крепости из большего количества полигонов и там нужно обсчитывать большее количество бортстрелков, верно?
__________________
"Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней.
Aquilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 11:34   #25
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aquilo Посмотреть сообщение
Эх, если бы кто-нибудь запилил мод с радионавигационным оборудованием для Ланкастера. Читал, что у англичан там были интересные счетчики, позволявшие с привязкой к нескольким радиосредствам, расположенным на острове, с точностью 3-5 км выводить на цель в любой точке Германии НОЧЬЮ. Но не сумел найти в инете подробных описаний и руководств к этой авионике, а значит непонятно, что программировать. Интересно было бы попробовать.
В "command & conquer" моде, который в полном составе включен в ДГЕНпак, есть некоторые из этих английских штучек, Oboe и H2S. Но я с ними пока не разбирался, потому-что делаю период, когда их еще не применяли. К сожалению нет Gee, который уже летом 1942 вовсю юзался.

Цитата:
Сообщение от Aquilo Посмотреть сообщение
Р-38 в Европе? Жестковато. Это как на Уайлдкете с Зеро бодаться. Вертикаль за Мессером, горизонтальный маневр тоже. Скорость у земли тоже чуть в пользу немца. Если не иметь хорошего преимущества по высоте - тяжело будет. Разве от Фоки уходить на вертикаль, так хорошо разогнавшийся 190 может и не отпустить... жестковато выходит
В 1944 немец уже был не тот, что в 1942, ну и численное превосходство тоже не на его стороне было. Поэтому на Р-38 вполне успешно можно действовать, если откровенно на неприятности не нарываться. Плюс, как я уже говорил, на Р-38 у тебя ДВЕ жизни, а на Р-51 или Р-47 только ОДНА И вообще я люблю этот самолет, еще с 2006 года, когда стоковую кампанию "второго фронта" проходил.

Цитата:
Сообщение от Aquilo Посмотреть сообщение
Возник вопрос. А тормоза, связанные со слишком большим количеством самолетов в воздухе - из-за процессора, памяти или видеокарты? Самые новые компьютеры решают эту проблему или на них все тормозит так же, как и на машинах 4-5 летней давности?
Наверное, миссии с сотней Б-17 или Б-24 будут еще более тормозными, ведь крепости из большего количества полигонов и там нужно обсчитывать большее количество бортстрелков, верно?
Эти тормоза связаны с общим устарением движка Ила. Я не спец, но не раз читал, что он просто не использует все возможности железа, даже если оно суперсовременное, и стоит как лексус. Тут надежда только на какого-нибудь гения, который напишет супер мод, позволяющий илу на полную использовать современное железо.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 13:16   #26
Aquilo
Новичок
 
Аватар для Aquilo
 
Регистрация: 03.10.2016
Адрес: В самолете
Сообщений: 18
По умолчанию

Тоже люблю fork-tailed devil-а Но дикую лошадку люблю еще больше. Жаль, что она появилась только во второй половине войны, а значит ждать Ваши кампании под нее дольше всего

Учитывая только что написанный Вами ответ, хочу спросить. Подобрано ли уже опытным путем максимальное число бортов, одновременно находящихся в воздухе и оставляющих приемлемое количество фпс на хорошем компьютере?
Вопрос не праздный. Однажды, когда Асура добавит разные нации и выпустит с ними апдейт, все-таки не оставляю мысли засесть пилить корейские кампании. Соответственно хочу понимать тот предел, который лучше не переступать.

P. S. Одна жизнь, две жизни... знали бы Вы, что по этому поводу думают любители груммановской техники тех времен
__________________
"Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней.
Aquilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 15:07   #27
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aquilo Посмотреть сообщение
Учитывая только что написанный Вами ответ, хочу спросить. Подобрано ли уже опытным путем максимальное число бортов, одновременно находящихся в воздухе и оставляющих приемлемое количество фпс на хорошем компьютере?
У меня тут подход сугубо эгоистический - я ориентируюсь на то количество, которое позволит комфортно выполнять миссию на моем железе (с учетом использования селектора конечно), и после этого добавляю еще немного самолетов, с надеждой на то, что в будущем может кто-то додумается как Ил оптимизировать под современное железо.
Кроме того, тут надо еще смотреть какой размер карты, сколько на ней построек и сколько наземки добавлено вручную. Поэтому универсального рецепта нет.

Цитата:
Сообщение от Aquilo Посмотреть сообщение
P. S. Одна жизнь, две жизни... знали бы Вы, что по этому поводу думают любители груммановской техники тех времен
Так я хорошо знаком с груммановским железом, и налетал на нем наверное часов побольше, чем на любом другом в Ил-2)) Особенно на F4F. И я очень доволен его качеством. Но все таки ДВА движка это ДВА движка а не ОДИН движок. А, ну да, еще и 20 мм тоже хороший аргумент. 20 мм со 150 снарядами и 4 по 12,7 по 500 патронов на ствол это просто праздник какой-то
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

Последний раз редактировалось Motorhead; 08.08.2018 в 15:09.
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 19:19   #28
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Как я уже написал, по сравнению с реальностью у меня очень мало самолетов. Если уменьшить еще, это уже будет не Битва за Британию, а какая-то аркадная школьная песочница. Но все же попробуй в настройках сделать AirIntencity=Low. В сочетании с переключением на Западноевропейский ТВД в селекторе это даст нормальный ФПС, я почти уверен.



Думаю это специфика вообще всех ТВД второй мировой. Фактически везде были серьезные сражения с сотнями самолетов. Просто я например первоначально был воспитан старыми кампаниями Ила, еще в 2004-2005 году, когда наоборот везде самолетов было мало. А потом уже начал читать всякие журналы мурзилка, и узнал, как оно было НА САМОМ ДЕЛЕ
А может вы просто не опен джи на минимальных настройках все играете?Потому у вас и не тормозит?
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 19:21   #29
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Как я уже написал, по сравнению с реальностью у меня очень мало самолетов. Если уменьшить еще, это уже будет не Битва за Британию, а какая-то аркадная школьная песочница. Но все же попробуй в настройках сделать AirIntencity=Low. В сочетании с переключением на Западноевропейский ТВД в селекторе это даст нормальный ФПС, я почти уверен.



Думаю это специфика вообще всех ТВД второй мировой. Фактически везде были серьезные сражения с сотнями самолетов. Просто я например первоначально был воспитан старыми кампаниями Ила, еще в 2004-2005 году, когда наоборот везде самолетов было мало. А потом уже начал читать всякие журналы мурзилка, и узнал, как оно было НА САМОМ ДЕЛЕ
И кстати я пробовал так делать. Но ты был не прав! При переписывании Дген ини любом, уже начатые компании перестают работать.И особого эффекта это все равно почему то не дает.
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 21:30   #30
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
А может вы просто не опен джи на минимальных настройках все играете?Потому у вас и не тормозит?
У меня в настройках Open GL 1680x1050x32. Но я никогда не говорил что у меня не тормозит. Вернее, тормозит не только лишь все

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
И кстати я пробовал так делать. Но ты был не прав! При переписывании Дген ини любом, уже начатые компании перестают работать.И особого эффекта это все равно почему то не дает.
А это потому, что ты как обычно перепутал, и переписал параметр CampaignLength, вместо рекомендованного тебе изменения GroundIntencity и AirIntencity. Начатые кампании перестают работать, если поменять CampaignLength. А вот GroundIntencity и AirIntencity можно менять в любой момент.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 00:20   #31
Aquilo
Новичок
 
Аватар для Aquilo
 
Регистрация: 03.10.2016
Адрес: В самолете
Сообщений: 18
Подмигивание Девять жизней

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Так я хорошо знаком с груммановским железом, и налетал на нем наверное часов побольше, чем на любом другом в Ил-2)) Особенно на F4F. И я очень доволен его качеством. Но все таки ДВА движка это ДВА движка а не ОДИН движок. А, ну да, еще и 20 мм тоже хороший аргумент. 20 мм со 150 снарядами и 4 по 12,7 по 500 патронов на ствол это просто праздник какой-то
А еще не нужно морочить себе голову схождением крыльевых трасс, а еще движки противоположного вращения и никакого реактивного момента при резкой смене режима, а еще носовая стойка и можно резко тормозить на пробеге, а еще на поздних гидроусилители в канале крена. Пан таки має рацію

Только я не в настолько серьезном смысле
Просто у Груммана все кошки да кошки. А у кошек, как говорят, девять жизней. Что всяко больше чем две

А если более серьезно - мне нравится живучесть всего, на чем стоял PW R-2800 Double Wasp. И пусть испытатели в Союзе говорили, что Тандерболт - не истребитель. Немцы на Мессерах на Западном фронте больше всего боялись именно его восьми дудок и просто сумасшедшей скорости пикирования.
__________________
"Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней.
Aquilo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2018, 09:45   #32
Rein
Новичок
 
Аватар для Rein
 
Регистрация: 15.09.2017
Сообщений: 23
По умолчанию

По поводу количества самолетов:
https://www.youtube.com/watch?v=ISQgD3alI9E
Rein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2018, 18:10   #33
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Как я уже написал, по сравнению с реальностью у меня очень мало самолетов. Если уменьшить еще, это уже будет не Битва за Британию, а какая-то аркадная школьная песочница. Но все же попробуй в настройках сделать AirIntencity=Low. В сочетании с переключением на Западноевропейский ТВД в селекторе это даст нормальный ФПС, я почти уверен.



Думаю это специфика вообще всех ТВД второй мировой. Фактически везде были серьезные сражения с сотнями самолетов. Просто я например первоначально был воспитан старыми кампаниями Ила, еще в 2004-2005 году, когда наоборот везде самолетов было мало. А потом уже начал читать всякие журналы мурзилка, и узнал, как оно было НА САМОМ ДЕЛЕ
Не в большинстве случаев, фпс у меня нормальный но на первой скорости! А кому охота пилить на ней до цели полчаса!? Почти в каждой твоей миссии .
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2018, 16:25   #34
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
По умолчанию

Короче я сделал чего то, вот жаль хоть убей не помню чего, с настройками своей видюхи. И ФПС возрос в два раза! Вот вспомнить бы еще что!
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 19:18   #35
Rein
Новичок
 
Аватар для Rein
 
Регистрация: 15.09.2017
Сообщений: 23
По умолчанию

Налеты на аэродромы.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.08.1940.jpg
Просмотров: 475
Размер:	225.1 Кб
ID:	56070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.08.1940.jpg
Просмотров: 478
Размер:	221.3 Кб
ID:	56071  
Rein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 23:42   #36
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Да, вспоминаю как после тех боев жалел, что не было тогда у Спитов и Хуриков пушек. Сложно все таки 7,62 браунингами Хенкель пилить. Многим гуннам это спасло жизнь в реале, а у нас не раз спасало жизнь ботам))
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 12:18   #37
Rein
Новичок
 
Аватар для Rein
 
Регистрация: 15.09.2017
Сообщений: 23
По умолчанию

Вот кстати хенка - не проблема. Атакуешь слева сверху, работаешь в район кабины - готов. Два движка задымило - готов. В общем хенка не проблема. Проблема - Жужа, и Дурные. В жужу приходиться пол бк вложить, Дурные... не везет мне с Do 17))
Но - самая главная проблема - отсутствие возможности сбивать врага на проходе. Если Е-3/4 или уж тем более 110-ке достаточно просто подловить тебя на вираже уложив в тебя хотя бы пару снарядов. То тебе необходимо воткнуть в противника полновесную очередь.
Rein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 11:40   #38
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samurai999
А еще у тебя почему я хотел спросить такое однообразие бомбардировщиков? В компаниях за англичан? Одни Блейхемы. Мог бы хотя бы добавить Велингтоны, Бетфорды. Да и вообще их же до фига появилось модных. Ну Ланкастеры Галифаксы не пойдут конечно, но все равно много их же уже!
Так я ведь реалистично делаю. В кампании на среднем бомбардировщике у англичан действительно одни Бленхеймы, до марта 1942. А почему? Да потому что в реальности так оно и было - не было у них ничего, кроме несчастного Блена. А с марта 1942 они будут заменены на Бостоны. И до апреля 1943 опять однообразие - одни Бостоны! Ну и еще чуть-чуть Вентур там будет в 1942. С весны 1943 пойдут Митчеллы, и они уже будут до конца войны (в разных модификациях). Все сделано правильно, согласно доктрины исторического материализма.

Веллингтоны, Хемпдены и Уитли, а также примкнувшие к ним Ланкастеры с Галифаксами летают там, где им это положено - в кампании тяжелого бомбардировщика, причем делают это по ночам, и очень далеко. Любителям экшена, фана и наматывания виражей туда лучше и не смотреть

А что такое "бетфорд"?! сон разума порождает чудовищ?!
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2018, 19:14   #39
Samurai999
Местный
 
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,446
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Так я ведь реалистично делаю. В кампании на среднем бомбардировщике у англичан действительно одни Бленхеймы, до марта 1942. А почему? Да потому что в реальности так оно и было - не было у них ничего, кроме несчастного Блена. А с марта 1942 они будут заменены на Бостоны. И до апреля 1943 опять однообразие - одни Бостоны! Ну и еще чуть-чуть Вентур там будет в 1942. С весны 1943 пойдут Митчеллы, и они уже будут до конца войны (в разных модификациях). Все сделано правильно, согласно доктрины исторического материализма.

Веллингтоны, Хемпдены и Уитли, а также примкнувшие к ним Ланкастеры с Галифаксами летают там, где им это положено - в кампании тяжелого бомбардировщика, причем делают это по ночам, и очень далеко. Любителям экшена, фана и наматывания виражей туда лучше и не смотреть

А что такое "бетфорд"?! сон разума порождает чудовищ?!
Ну может он Бедфорт. Ну короче тоже самое что Блейхем почти никаких отличий.
Samurai999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2018, 20:26   #40
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samurai999 Посмотреть сообщение
Ну может он Бедфорт. Ну короче тоже самое что Блейхем почти никаких отличий.
Бофорт Bristol Beaufort?
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru