AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2018, 15:14   #1
Bison_M
Местный
 
Аватар для Bison_M
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
По умолчанию Фиксы для вооружения и ограждений

Вдогонку - фиксы, в которых исправлено леерное ограждение для УДК и авианосца с прямой палубой, места парковки и вооружение.

Установка: распаковать архив и скопировать в каталог версии 1.0 (предыдущий пост). С заменой - согласится. Исправить запись в ships.ini

Пы. Сы. Нашел еще один баг с лодами палубы - исправил и добавил в фикс 1.2. Теперь все в одном фиксе.

Фикс на скрепке.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018.09.25 21-00-10.jpg
Просмотров: 703
Размер:	607.5 Кб
ID:	56950  
Вложения
Тип файла: zip Project_85 Alternative Carriers Fix 1.2.zip (61.0 Кб, 537 просмотров)

Последний раз редактировалось Bison_M; 26.09.2018 в 23:47.
Bison_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 12:43   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bison_M Посмотреть сообщение
... исправлено леерное ограждение для УДК и авианосца с прямой палубой, места парковки и вооружение.
Т. е. артиллерия на УДК и 'лёгком' авианосце теперь не просто декорация?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 13:43   #3
Bison_M
Местный
 
Аватар для Bison_M
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Т. е. артиллерия на УДК и 'лёгком' авианосце теперь не просто декорация?
Ну да, теперь все шмаляют по врагам...
Bison_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2018, 19:34   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Хорошо есть, и хорошо весьма © Что дальше в планах?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2018, 11:38   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bison_M Посмотреть сообщение
Все, что достигнуто - достигнуто благодаря чуткому руководству (Вашему руководству)
Ай, перестаньте сказать ... руководству
Цитата:
... Ум хорошо — два лучше. Один присоветует одно, другой — другое, "и путь открыт к успехам", как поется в нашем гимне.
Цитата:
Сообщение от Bison_M Посмотреть сообщение
Ну а насчет планов - планов море... Надо бы выводить "экспериментальную платформу" на ходовые испытания для устранения недоработок, но возможности пока не позволяют...
Э-э-э ... тобто?
Цитата:
Сообщение от Bison_M Посмотреть сообщение
А в перспективе - такое ...
Эка
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2018, 22:16   #6
Bison_M
Местный
 
Аватар для Bison_M
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bison_M Посмотреть сообщение
Ну а насчет планов - планов море... Надо бы выводить "экспериментальную платформу" на ходовые испытания для устранения недоработок, но возможности пока не позволяют...
Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Э-э-э ... тобто?
Ну Вы наверно знаете про злейших врагов преферанса...

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Попытался разобраться, какие теперь текстуры из "первоисточника" использует УДК, чтобы "закрасить" барабаны, и ... И зачем теперь в паке две папки, Textures и Textures2? Не потому ли, что как раз одна из них предназначена для УДК? Но в материалах P85_Ships02*.mat ссылки то на Textures, то на Textures2 ... нипанятна
Самому нипанятна...
Специально разнес все три единицы по разным папкам (чем увеличил пак до запредельных размеров), специально создал помимо имеющейся папки Textures еще и Textures2, в которую положил модифицированные тга, добавил мат-файлы P85_Ships02m1.mat и P85_Ships02m1_dmg.mat, заменил материалы в мешах палубы:

с
[Materials]
P85_Ships02mо


на
[Materials]
P85_Ships02m1


И... нифига

Тогда выбрал время, и заменил материалы во всех мешах, относящихся к УДК. И... опять нифига
В общем, или я что-то где-то пропустил или все таки "...в лыжи обутый..."
Потому, как даже не могу понять, по каким причинам полетная палуба то модифицированная появляется, то "от производителя".
В общем, пока глухо завис.

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Открой УДК в дампере нажми кнопку - Save as text
Меши станут текстовыми и видно на какой мат ссылаются.
Открой нужный мат файл и посмотри имя текстуры.
А потом.....
Спасибо за ценные советы.
Дело в том, что меши уже "открыты", и при просмотре программой типа notepad все материалы уже видно. Там всего несколько файлов, которые относятся к полетной палубе. Но увы. Для меня остается загадкой...
Bison_M вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru