|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Спасибо.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Работа зашла в тупик. Собрал все основные части модели. Все кроме лодов, теней, коллизий, и заглушек. В слоте Г-11 появляется, но с "г-одинадцатым" скином
и незначительной вибрацией хвоста на земле (то же вопрос, откуда и почему?). С "г-одиннадцатым" слотом полет нормальный, хотя мне не нравится работа закрылков и кабина у Вако не должна отбрасываться. В родном слоте, моего исполнения, планера нет в окне простого редактора, если его всунуть в миссию отдельно, все самолеты бесследно исчезают, а планер виден в полупогруженном в землю состоянии в единственном числе. Слот содран с Г-11. Тупо заменил везде, кроме флайт-модели Г-11 на Вако. Я с явой вообще не дружу, понял это по пляске с корабельными прожекторами... ИМХО слот г-11 какой-то стремно-неправильный... Он не отражает ни одной регулировки частей модели (это у меня у одного так?). Еще проблема в том, что планеров у нас в игре всего два. У Ме-321 казалось бы все есть - кроме колес, то есть он тоже на роль основы слота не очень подходит. Еще есть Свифт от Димы, но он у меня в MshConverter, без элеронов и руля высоты, то есть тоже как образец для слота, не очень...Вот моя попытка нарисовать слот, может кто-чего подскажет. И на всякий случай лог-файл, правда по Вако, ругани не нашел... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Ил, это загадка покрытая тайной и завернутая в неизвестность...
![]() Сегодня удалось "одеть" на Вако тестовый скин. А проблема была в микроскопической текстурке skin1o, пиксель на пиксель размер, в папке с моделью... Никогда не понимал, что она там делает, но вот воткнул в виде эксперимента и на тебе, требуемый результат получен. Весь прикол в том, что ВАЖНОСТЬ ЭТОЙ ТЕКСТУРКИ НИГДЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!! ![]() Сколько еще таких фокусов у Ил-а? А пока результат как на скринах. Текстуру, конечно еще нужно доработать, с материалами тоже нужно разобраться, но основная проблема в слоте. Может, есть какой нибудь мануал по созданию слотов, подскажите плз. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Модератор
|
Superschool Tutorials
А тут вот конкретный пример манипулирования классом, в котором BF_109E4 "превращается" в BF_109E1: HaDes' Excellent Classfiles Primer. КМК, тебе, Дмитрий, на первых порах имеет смысл поступать аналогичным образом, и в данном конкретном случае просто взять и "превратить" Г-11 в Waco
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Огромнейшее!!! Спасибо товарищ deSAD!!! Эта инфа, уже с переводом, давно ушла в небытие со старой виндой, а её адреса у меня не было, добрые люди навели. Фух, я уже думал закрывать тему. В общем я так и делаю, заменил Г-11 на Вако, но может какие то подводные камни...
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Полетел в собственном слоте! Спасибо всем учавствовавшим, а особенно тебе Сергей (deSAD)
! Правда полетел не в дефолтном слоте от г-11, а в слоте Свифт-а, от Димы. Возникли проблемы с названием. Почему то Ил нормально воспринимает только простое Waco, а не Waco CG-4A Hadrian . И еще вопрос к знающим, где лежат текстуры дефолтных пилотов? В материале Pilot1 прописано, что то непонятное: TextureName ..\Textures\pilot1.tga. Textures-это папка? И если это папка, то где её искать? Подскажите плз.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
|
А что, есть пример, где Ил принял что-то с пробелами в названии?
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|