AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2018, 09:47   #1
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,607
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Я специально посмотрел как все там устроено
Я тоже это сделал, перед тем как делать модель повреждения. И получил вот такой результат
Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
При стрельбе по самолету нельзя повредить элероны и рули.
Отсюда вопрос. Как это исправить?
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2018, 07:18   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Я тоже это сделал, перед тем как делать модель повреждения. И получил вот такой результат

Отсюда вопрос. Как это исправить?
Как называются елероны у Ишака в 3до?
Вот из класса Ишака кусок кода:
Код:
if(s.startsWith("xxsparli") && World.Rnd().nextFloat() < 0.25F && getEnergyPastArmor(9.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 3F), shot) > 0.0F)
                {
                    Aircraft.debugprintln(this, "*** WingLIn Spars Damaged..");
                    nextDMGLevels(1, 2, "WingLIn_D" + chunkDamageVisible("WingLIn"), shot.initiator);
                }
                if(s.startsWith("xxsparri") && World.Rnd().nextFloat() < 0.25F && getEnergyPastArmor(9.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 3F), shot) > 0.0F)
                {
                    Aircraft.debugprintln(this, "*** WingRIn Spars Damaged..");
                    nextDMGLevels(1, 2, "WingRIn_D" + chunkDamageVisible("WingRIn"), shot.initiator);
                }
                if(s.startsWith("xxsparlm") && World.Rnd().nextFloat() < 0.25F && getEnergyPastArmor(9.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 3F), shot) > 0.0F)
                {
                    Aircraft.debugprintln(this, "*** WingLMid Spars Damaged..");
                    nextDMGLevels(1, 2, "WingLMid_D" + chunkDamageVisible("WingLMid"), shot.initiator);
                }
                if(s.startsWith("xxsparrm") && World.Rnd().nextFloat() < 0.25F && getEnergyPastArmor(9.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 3F), shot) > 0.0F)
                {
                    Aircraft.debugprintln(this, "*** WingRMid Spars Damaged..");
                    nextDMGLevels(1, 2, "WingRMid_D" + chunkDamageVisible("WingRMid"), shot.initiator);
                }
                if(s.startsWith("xxsparlo") && World.Rnd().nextFloat() < 0.25F && getEnergyPastArmor(9.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 3F), shot) > 0.0F)
                {
                    Aircraft.debugprintln(this, "*** WingLOut Spars Damaged..");
                    nextDMGLevels(1, 2, "WingLOut_D" + chunkDamageVisible("WingLOut"), shot.initiator);
                }
                if(s.startsWith("xxsparro") && World.Rnd().nextFloat() < 0.25F && getEnergyPastArmor(9.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 3F), shot) > 0.0F)
                {
                    Aircraft.debugprintln(this, "*** WingROut Spars Damaged..");
                    nextDMGLevels(1, 2, "WingROut_D" + chunkDamageVisible("WingROut"), shot.initiator);
                }
Если елероны у ишака теряются - то для этого обязательно должна быть команда в классе. Нет команды - нет повреждения.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2018, 18:44   #3
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Как называются елероны у Ишака в 3до?
AroneL_D... AroneR_D...
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru