|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Полтава, Україна
Сообщений: 107
|
1. Простите уж за опечатку такую. С телефона печатал.
2. Я уже устал объяснять людям на САС суть проблемы с передней ногой и ее прыжками. Я провел около двух недель в поиске ПРАВИЛЬНОГО решения этой проблемы. Если вы поставите параметры амортизации меньше 0.45 для носовой стойки, то да, конечно прыгание уйдет, но тогда самолет будет наклонен очень сильно вперед, а амортизатор сожмется где-то в 2.5 - 3.0 раза и колесо уйдет почти под брюхо. Что бы убрать эту проблему тогда сразу же люди начинают опускать хук переднего колеса, и таким образом стараются вернуть правильное ВИЗУАЛЬНОЕ положение самолета. НО! По факту хук колеса движется в несоответствии с движением самого колеса передней стойки и при взлете и посадке, когда нагрузки на переднюю стойку нету колесо находиться в одном месте, а непосредственно хук на 1.5 метра ниже. И выходит, что это хрень какая-то а не фикс. Вот по этому я полез глубже и нашел проблему. Все кто знает, как все сделать хорошо, и безболезненно – милости прошу. С удовольствием внесу изменения. По поводу ошибки в Полном Редакторе: Какая-то она не понятная. Закиньте весь лог, пожалуйста. Последний раз редактировалось wasted; 24.12.2018 в 17:41. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Модератор
|
Цитата:
И - оказывается - собственно Ту-16, похоже, тут не "виноват". Дело в том, что точно такая же х-ня наблюдается при выборе Ту-95 и Ту-142, причём даже тогда, когда 16-й не установлен И что бы это значило? ![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|