AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > Ready to DL

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2018, 15:56   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snd-73 Посмотреть сообщение
С вашего позволения выскажу пару своих несогласий с автором мода, первое, что хотел заметить, это то, что "козление" самолета на ВПП лечится "тюнненгом" в ФМ ...
О как! Стало быть, есть надежда?

А теперь о грустном У ИИ не получается "полететь" в "толстом" редакторе. Т. е., миссия сохраняется, запускается, но крафт не летит В буквальном смысле. Если старт в воздухе, то он банально висит, аки спутник на геостационарной орбите, а если старт с земли, то тупо стоит, причём в "полупогруженном" состоянии ...


... при этом к ВПП он "прибит гвоздями", т. е. даже и не подпрыгивает, а в ЛОГе вот такая хренотень ...
Код:
[12:40:40]	Interpolators destroying in invoked method 'tick' 
[12:40:40]	com.maddox.il2.engine.ActorException: Interpolators destroying in invoked method 'tick' 
[12:40:40]		at com.maddox.il2.engine.Interpolators.destroy(Interpolators.java:263)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.engine.Actor.destroy(Actor.java:795)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.engine.ActorMesh.destroy(ActorMesh.java:49)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.engine.ActorHMesh.destroy(ActorHMesh.java:66)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.objects.sounds.SndAircraft.destroy(SndAircraft.java:461)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.objects.air.NetAircraft.destroy(NetAircraft.java:2098)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.destroy(Aircraft.java:2379)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.objects.air.AircraftLH.destroy(AircraftLH.java:96)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.engine.Engine.destroyListGameActors(Engine.java:177)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.engine.InterpolateAdapter.resetGameClear(InterpolateAdapter.java:240)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.engine.Engine.resetGameClear(Engine.java:222)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.game.Main.resetGameClear(Main.java:88)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.game.Main3D.resetGameClear(Main3D.java:1180)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.game.Main.resetGame(Main.java:100)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.builder.Builder.leave(Builder.java:2832)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.gui.GUIBuilder._leave(GUIBuilder.java:60)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.game.GameState.leavePop(GameState.java:97)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.game.GameStateStack.pop(GameStateStack.java:67)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.builder.Builder.doMenu_FileExit(Builder.java:2690)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.builder.Builder$41.execute(Builder.java:2910)
[12:40:40]		at com.maddox.gwindow.GWindowMenu.execute(GWindowMenu.java:119)
[12:40:40]		at com.maddox.gwindow.GWindowMenu.doExecute(GWindowMenu.java:125)
[12:40:40]		at com.maddox.gwindow.GWindowMenuItem.mouseButton(GWindowMenuItem.java:38)
[12:40:40]		at com.maddox.gwindow.GWindow._mouseButton(GWindow.java:569)
[12:40:40]		at com.maddox.gwindow.GWindowRoot.doMouseButton(GWindowRoot.java:251)
[12:40:40]		at com.maddox.gwindow.GWindowManager.doMouseButton(GWindowManager.java:69)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.engine.GUIWindowManager.msgMouseButton(GUIWindowManager.java:126)
[12:40:40]		at com.maddox.rts.MsgMouse.invokeListener(MsgMouse.java:98)
[12:40:40]		at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217)
[12:40:40]		at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191)
[12:40:40]		at com.maddox.rts.Message.sendToArray(Message.java:1147)
[12:40:40]		at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1128)
[12:40:40]		at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115)
[12:40:40]		at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:180)
[12:40:40]		at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:443)
[12:40:40]		at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235)
Но если самолет объявлен, как самолет игрока, то тогда всё ОК, и после включения автопилота ИИ нормально подымат самолет ... если полосы хватает

И - да - из-за того, что вооружение прописано не "по фен-шую", возможны глюки при сохранении/загрузке миссии, т. к. если выбрана стандартная раскладка вооружения, то по дефолту она сохраняется как default, а в классе "забито" Default, ну и ... Приходится переключать раскладки и пересохраняться

З.Ы.
Про всяк выпадок напоминаю, что всё это тестировалось в DGen PACK'е, причем дублирующие классы оставались родными, из DGen PACK'а. Может, тут хунд беграбен? Надо будет (пере)проверить
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tu-16_AI.jpg
Просмотров: 2179
Размер:	239.4 Кб
ID:	58181  
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 24.12.2018 в 15:59.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2018, 21:11   #2
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
А теперь о грустном У ИИ не получается "полететь" в "толстом" редакторе. Т. е., миссия сохраняется, запускается, но крафт не летит В буквальном смысле. Если старт в воздухе, то он банально висит, аки спутник на геостационарной орбите, а если старт с земли, то тупо стоит, причём в "полупогруженном" состоянии ...
У меня тоже DGenPACK 2.1, но такого не наблюдается.
Если я ведущий в звене Ту-16, у всех козлит носовая стойка, и все взлетают штатно. Правда, боты потом приземляться не хотят ни в какую.
Если я лечу в МиГ-27, а боты в Ту-16 - тоже все штатно. Даже козление носовой стойки происходит у одного из трех.
Озадачило другое: в меню выбора вооружения в полном редакторе противокорабельные ракеты КС-1 недоступны, хотя в простом редакторе с ними все ОК.
Подтверждающие скриншоты и лог по КС-1 в прицепе.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Игрок ведущий, боты ведомые.jpg
Просмотров: 1159
Размер:	592.1 Кб
ID:	58183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Игрок в МиГ-27 боты в Ту-16.jpg
Просмотров: 1200
Размер:	987.7 Кб
ID:	58184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ПР не видит КС-1 .jpg
Просмотров: 1129
Размер:	1.26 Мб
ID:	58185  
Вложения
Тип файла: rar КС-1_log.rar (5.4 Кб, 717 просмотров)
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2018, 22:38   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wasted Посмотреть сообщение
Попробуйте проверить то, что вы сказали. Есл проблема уйдет, то быстренько запилю фикс.
Проверил. Всё так и есть. Если в миссии присутствует другой самолёт под управлением игрока, то "тушка" не "тормозит" Вот только, сцуко, не держит высоту, а лезет вверх, в стратосферу
Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
У меня тоже DGenPACK 2.1, но такого не наблюдается.
Если я ведущий в звене Ту-16, у всех козлит носовая стойка, и все взлетают штатно. Правда, боты потом приземляться не хотят ни в какую.
Если я лечу в МиГ-27, а боты в Ту-16 - тоже все штатно.
Дядя Володя, речь шла о ситуации, когда в миссии нет ни одного самолёта под управлением игрока Понятное дело, что такой расклад, по большей части, чисто умозрительный, но ... неаккуратненько ©
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2018, 23:42   #4
wasted
Местный
 
Аватар для wasted
 
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Полтава, Україна
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Проверил. Всё так и есть. Если в миссии присутствует другой самолёт под управлением игрока, то "тушка" не "тормозит" Вот только, сцуко, не держит высоту, а лезет вверх, в стратосферу
Дядя Володя, речь шла о ситуации, когда в миссии нет ни одного самолёта под управлением игрока Понятное дело, что такой расклад, по большей части, чисто умозрительный, но ... неаккуратненько ©
Та сплоховал я. Скопировал код под чистую, а прочитать внимательно естественно поленился.

В следующей версии исправлю.

Если у кого-то есть исходник Gear.class из Дген пака то я сделаю фикс носовой стойки.
wasted вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2018, 00:41   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wasted Посмотреть сообщение
Если у кого-то есть исходник Gear.class из Дген пака то я сделаю фикс носовой стойки.
Исходники, положим, если у кого и есть, то у дяди Димы, но ... декомпилировать класс можно же? Хэш его какой?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2018, 11:34   #6
wasted
Местный
 
Аватар для wasted
 
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Полтава, Україна
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Исходники, положим, если у кого и есть, то у дяди Димы, но ... декомпилировать класс можно же? Хэш его какой?
К сожалению, у меня нет скачанного Дген пака. И 4.13 меня пока не особо интересует. Фикс хочу запилить для страждущих.

Ну а качать целый Дген, потом копать его ради одного класса попросту нету времени, так что если хотите фикс, то нужно найти исходник.

По поводу багов с АИ и вооружением, поправлю в следующей версии.

P.S. Отправил Asura код для фикса.

Последний раз редактировалось wasted; 26.12.2018 в 12:40.
wasted вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2018, 19:49   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wasted Посмотреть сообщение
... Фикс хочу запилить для страждущих.

Ну а качать целый Дген, потом копать его ради одного класса попросту нету времени, так что если хотите фикс, то нужно найти исходник.

По поводу багов с АИ и вооружением, поправлю в следующей версии.

P.S. Отправил Asura код для фикса.
Остаётся надеяться, что хотя бы у дяди Димы время найдётся Ну, перебьемся, на крайняк В любом случае ...

__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2018, 13:06   #8
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Если в миссии присутствует другой самолёт под управлением игрока, то "тушка" не "тормозит" Вот только, сцуко, не держит высоту, а лезет вверх, в стратосферу
Кстати сказать, 95-й, "во младенчестве" тоже был подвержен такой же "детсуой болезни", но, в итоге, его от этого "вылечили". Проверил - и 95-й, и 142-й нормально держат горизонт, а вот 16-й ...
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2018, 22:56   #9
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,607
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
Озадачило другое: в меню выбора вооружения в полном редакторе противокорабельные ракеты КС-1 недоступны
Полный редактор. Карта Норвегия. Один Ту-16 с ракетами КС-1. Обе попали в цель.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1075
Размер:	64.8 Кб
ID:	58187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1056
Размер:	58.4 Кб
ID:	58188   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 1053
Размер:	75.5 Кб
ID:	58189  
Molva на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2018, 00:11   #10
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Полный редактор. Карта Норвегия. Один Ту-16 с ракетами КС-1. Обе попали в цель.
Олег, спасибо за тест. Повторил его на карте Норвегии.
Действительно, сразу после создания миссии все идет штатно: и самолет рождается с двумя КС-1 (первый скриншот), и стреляет успешно (второй скриншот), и в меню "Вооружение" КС-1 отображаются адекватно (третий скриншот).
НО! Стоит нажать кнопку "Настройка самолета", как обе КС-1 исчезают вместе с пилонами, при этом вооружение самовольно переписывается копмом на "стандарт" (четвертый скриншот), а КС-1 становятся недоступными для выбора игроком (пятый скриншот).
При этом лог (также прилагаю в прицепе) пишет следующее:
Цитата:
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'Prop1_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'Prop2_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearL1_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearR1_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearC1_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'Prop1_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'Prop2_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearL1_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearR1_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearC1_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'Prop1_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'Prop2_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearL1_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearR1_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearC1_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'Prop1_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'Prop2_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearL1_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearR1_D0'
INTERNAL ERROR: HierMesh: Can't find chunk 'GearC1_D0'
То есть, сбой происходит именно в момент входа в меню "Настройки самолета", и именно после этого миссия больше не дает выбрать КС-1 из списка вооружения.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ту-16 в полном редакторе Норвегия-1.jpg
Просмотров: 1066
Размер:	586.6 Кб
ID:	58190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ту-16 в полном редакторе Норвегия-2.jpg
Просмотров: 1056
Размер:	567.5 Кб
ID:	58191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ту-16 в полном редакторе Норвегия-3.jpg
Просмотров: 1037
Размер:	838.6 Кб
ID:	58192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ту-16 в полном редакторе Норвегия-4.jpg
Просмотров: 1075
Размер:	624.1 Кб
ID:	58193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ту-16 в полном редакторе Норвегия-5.jpg
Просмотров: 1021
Размер:	841.5 Кб
ID:	58194  

Вложения
Тип файла: rar Tu-16_Norge_log.rar (5.9 Кб, 643 просмотров)
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!

Последний раз редактировалось SkyFan; 25.12.2018 в 00:13.
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2018, 00:45   #11
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
Стоит нажать кнопку "Настройка самолета", как обе КС-1 исчезают вместе с пилонами, при этом вооружение самовольно переписывается копмом на "стандарт" (четвертый скриншот), а КС-1 становятся недоступными для выбора игроком (пятый скриншот).
Вангую, это как раз из-за того, что вооружение в классе не "по фен-шую" прописано (о чём я уже упоминал), т. е. Default вместо default, None вместо none, а также пробелы в некоторых других раскладах, в частности, как раз в варианте с ПКР
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2019, 14:57   #12
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,960
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Вангую, это как раз из-за того, что вооружение в классе не "по фен-шую" прописано (о чём я уже упоминал), т. е. Default вместо default, None вместо none, а также пробелы в некоторых других раскладах, в частности, как раз в варианте с ПКР
Вот как раз, к вопросу о вооружении "не по фэншую"; Димка lacota было дело подсказал http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=7404

так как по ссылке на dispersalfield пройти не удалось, скачал вот это
https://www.hhdsoftware.com/Download...editor-neo.exe
, и поменял Default на default в Хеллкетах I, Ib, II, III; Фоках D14 и D15, и у ДжапанКэта в его зерошках Усё работает, и теперь строго по фэншую

МоЖ, ещё кому и где пригодится?
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru