|
|
|
|
|
#1 | |
|
Модератор
|
Цитата:
![]() А теперь о грустном У ИИ не получается "полететь" в "толстом" редакторе. Т. е., миссия сохраняется, запускается, но крафт не летит В буквальном смысле. Если старт в воздухе, то он банально висит, аки спутник на геостационарной орбите, а если старт с земли, то тупо стоит, причём в "полупогруженном" состоянии ...... при этом к ВПП он "прибит гвоздями", т. е. даже и не подпрыгивает, а в ЛОГе вот такая хренотень ... Код:
[12:40:40] Interpolators destroying in invoked method 'tick' [12:40:40] com.maddox.il2.engine.ActorException: Interpolators destroying in invoked method 'tick' [12:40:40] at com.maddox.il2.engine.Interpolators.destroy(Interpolators.java:263) [12:40:40] at com.maddox.il2.engine.Actor.destroy(Actor.java:795) [12:40:40] at com.maddox.il2.engine.ActorMesh.destroy(ActorMesh.java:49) [12:40:40] at com.maddox.il2.engine.ActorHMesh.destroy(ActorHMesh.java:66) [12:40:40] at com.maddox.il2.objects.sounds.SndAircraft.destroy(SndAircraft.java:461) [12:40:40] at com.maddox.il2.objects.air.NetAircraft.destroy(NetAircraft.java:2098) [12:40:40] at com.maddox.il2.objects.air.Aircraft.destroy(Aircraft.java:2379) [12:40:40] at com.maddox.il2.objects.air.AircraftLH.destroy(AircraftLH.java:96) [12:40:40] at com.maddox.il2.engine.Engine.destroyListGameActors(Engine.java:177) [12:40:40] at com.maddox.il2.engine.InterpolateAdapter.resetGameClear(InterpolateAdapter.java:240) [12:40:40] at com.maddox.il2.engine.Engine.resetGameClear(Engine.java:222) [12:40:40] at com.maddox.il2.game.Main.resetGameClear(Main.java:88) [12:40:40] at com.maddox.il2.game.Main3D.resetGameClear(Main3D.java:1180) [12:40:40] at com.maddox.il2.game.Main.resetGame(Main.java:100) [12:40:40] at com.maddox.il2.builder.Builder.leave(Builder.java:2832) [12:40:40] at com.maddox.il2.gui.GUIBuilder._leave(GUIBuilder.java:60) [12:40:40] at com.maddox.il2.game.GameState.leavePop(GameState.java:97) [12:40:40] at com.maddox.il2.game.GameStateStack.pop(GameStateStack.java:67) [12:40:40] at com.maddox.il2.builder.Builder.doMenu_FileExit(Builder.java:2690) [12:40:40] at com.maddox.il2.builder.Builder$41.execute(Builder.java:2910) [12:40:40] at com.maddox.gwindow.GWindowMenu.execute(GWindowMenu.java:119) [12:40:40] at com.maddox.gwindow.GWindowMenu.doExecute(GWindowMenu.java:125) [12:40:40] at com.maddox.gwindow.GWindowMenuItem.mouseButton(GWindowMenuItem.java:38) [12:40:40] at com.maddox.gwindow.GWindow._mouseButton(GWindow.java:569) [12:40:40] at com.maddox.gwindow.GWindowRoot.doMouseButton(GWindowRoot.java:251) [12:40:40] at com.maddox.gwindow.GWindowManager.doMouseButton(GWindowManager.java:69) [12:40:40] at com.maddox.il2.engine.GUIWindowManager.msgMouseButton(GUIWindowManager.java:126) [12:40:40] at com.maddox.rts.MsgMouse.invokeListener(MsgMouse.java:98) [12:40:40] at com.maddox.rts.Message._send(Message.java:1217) [12:40:40] at com.maddox.rts.Message.sendToObject(Message.java:1191) [12:40:40] at com.maddox.rts.Message.sendToArray(Message.java:1147) [12:40:40] at com.maddox.rts.Message.sendTo(Message.java:1128) [12:40:40] at com.maddox.rts.Message.trySend(Message.java:1115) [12:40:40] at com.maddox.rts.Time.loopMessages(Time.java:180) [12:40:40] at com.maddox.rts.RTSConf.loopMsgs(RTSConf.java:101) [12:40:40] at com.maddox.il2.game.MainWin3D.loopApp(MainWin3D.java:131) [12:40:40] at com.maddox.il2.game.Main.exec(Main.java:443) [12:40:40] at com.maddox.il2.game.GameWin3D.main(GameWin3D.java:235) ![]() И - да - из-за того, что вооружение прописано не "по фен-шую", возможны глюки при сохранении/загрузке миссии, т. к. если выбрана стандартная раскладка вооружения, то по дефолту она сохраняется как default, а в классе "забито" Default, ну и ... Приходится переключать раскладки и пересохраняться ![]() З.Ы. Про всяк выпадок напоминаю, что всё это тестировалось в DGen PACK'е, причем дублирующие классы оставались родными, из DGen PACK'а. Может, тут хунд беграбен? Надо будет (пере)проверить
Последний раз редактировалось deSAD; 24.12.2018 в 15:59. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Цитата:
Если я ведущий в звене Ту-16, у всех козлит носовая стойка, и все взлетают штатно. Правда, боты потом приземляться не хотят ни в какую. Если я лечу в МиГ-27, а боты в Ту-16 - тоже все штатно. Даже козление носовой стойки происходит у одного из трех. Озадачило другое: в меню выбора вооружения в полном редакторе противокорабельные ракеты КС-1 недоступны, хотя в простом редакторе с ними все ОК. Подтверждающие скриншоты и лог по КС-1 в прицепе.
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Модератор
|
Цитата:
Вот только, сцуко, не держит высоту, а лезет вверх, в стратосферу ![]() Цитата:
Понятное дело, что такой расклад, по большей части, чисто умозрительный, но ... неаккуратненько ©
|
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Полтава, Україна
Сообщений: 107
|
Цитата:
В следующей версии исправлю. Если у кого-то есть исходник Gear.class из Дген пака то я сделаю фикс носовой стойки. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор
|
Исходники, положим, если у кого и есть, то у дяди Димы, но ... декомпилировать класс можно же? Хэш его какой?
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Полтава, Україна
Сообщений: 107
|
Цитата:
Ну а качать целый Дген, потом копать его ради одного класса попросту нету времени, так что если хотите фикс, то нужно найти исходник. По поводу багов с АИ и вооружением, поправлю в следующей версии. P.S. Отправил Asura код для фикса.
Последний раз редактировалось wasted; 26.12.2018 в 12:40. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Модератор
|
Цитата:
Ну, перебьемся, на крайняк В любом случае ...![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Модератор
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
|
Полный редактор. Карта Норвегия. Один Ту-16 с ракетами КС-1. Обе попали в цель.
|
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Цитата:
Повторил его на карте Норвегии.Действительно, сразу после создания миссии все идет штатно: и самолет рождается с двумя КС-1 (первый скриншот), и стреляет успешно (второй скриншот), и в меню "Вооружение" КС-1 отображаются адекватно (третий скриншот). ![]() НО! Стоит нажать кнопку "Настройка самолета", как обе КС-1 исчезают вместе с пилонами, при этом вооружение самовольно переписывается копмом на "стандарт" (четвертый скриншот), а КС-1 становятся недоступными для выбора игроком (пятый скриншот). При этом лог (также прилагаю в прицепе) пишет следующее: Цитата:
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! Последний раз редактировалось SkyFan; 25.12.2018 в 00:13. |
||
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Модератор
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,960
|
Цитата:
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=7404так как по ссылке на dispersalfield пройти не удалось, скачал вот это https://www.hhdsoftware.com/Download...editor-neo.exe , и поменял Default на default в Хеллкетах I, Ib, II, III; Фоках D14 и D15, и у ДжапанКэта в его зерошках ![]() Усё работает, и теперь строго по фэншую![]() МоЖ, ещё кому и где пригодится?
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|