|
|
|
#21 |
|
Новичок
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 20
|
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
|
В начале темы есть фотография модели (снимки в интернете нашёл).
И ещё отсюда http://hsfeatures.com/features04/he51b1bg_1.htm
__________________
Воздушный газонокосильщик |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
Ты прав, в другом файле он действительно выглядит лучше. Но даже и в моём случае нужно доделывать.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
|
Цитата:
Судя по характерным признакам, уже начал маппинг ? Полигоны "экономишь", или нет ? Новая версия носа - у Не.51 нос по идиотски сделан, вдавленный по краям и сверху немного. Пока сделаешь не раз вспомнишь хейнкеля. Правда я делаю по-другом: не половиной а сразу целый корпус (это было ошибкой, моторы бы быстрее сделал). То ли дело тот японский "Шиден" с ААА: нос поджал и профиль немного - и готово (хотя модель отличная). Больше времени заняло моделирование носа. А так модель почти готова: остался набор нервюр, каркас корпуса (для повреждений) и маппинг (уже начал работу). Как представлю ... но не серую же текстуру без деталей натягивать на модель.P.S: вчера весь день бился на явой, хотел сделать ракетоносец Б-29 (в слотах прописать RocketGunX4 вместо "малыша" а тип "Type X4 carrier" вдобавок к "бомберу" - не получилось сконвертировать.
__________________
Воздушный газонокосильщик Последний раз редактировалось Devastator; 03.01.2009 в 20:58. |
|
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Новичок
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 20
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Новичок
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 20
|
ПЕрешел по ссылке...Черт!!!!Все переделывать,к ядерной маме! В натуре,р-5.
Самоли 20-30-кошмар моделлера..... |
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Изменник родины
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
|
Количество поликов нужно снизу капота подуменьшить, по бокам - тоже убрать, но основная работа - подвигать вершины в передней-верхней и передней-боковой частях, там "помятость" наблюдается.
Цитата:
С полигонами всё очень тонко: там, где внешний вид не пострадает - экономлю, на сложных поверхностях - нет, качество превыше всего.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист. Зацветут ещё мои деревья в саду. |
|
|
|
|
|
|
#28 | |
|
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
|
Цитата:
Вопрос такой: если делать корпус "половинкой" и потом сделав копию просто сдвигать друг к другу, то сверху заметен характерный "шов" - это не критично для модели ? Или есть какой-то метод чтобы его не было ?
__________________
Воздушный газонокосильщик Последний раз редактировалось Devastator; 05.01.2009 в 18:25. |
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Новичок
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 20
|
У Меддокса на "треугольном" мормоне то же помятостей и косяков до фига,так что право имеем(халтурить маленько)
|
|
|
|
|
|
#30 | |
|
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
|
Цитата:
). Кроме того, при хорошей текстуре никто не будет смотреть что нос немного помят (особенно в бою).Сейчас временно забил на модель, т.к освоить Java и Il2 экспортер дело долгое.
__________________
Воздушный газонокосильщик Последний раз редактировалось Devastator; 05.01.2009 в 18:27. |
|
|
|
|
|
|
#31 | |
|
Новичок
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 20
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Новичок
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 20
|
[QUOTE=Devastator;19069]Даа, свои хитрости ...
Вопрос такой: если делать корпус "половинкой" и потом сделав копию просто сдвигать друг к другу, то сверху заметен характерный "шов" - это не критично для модели ? А почему нельзя потом слить вершины? Подшаманить группы сглаживания? |
|
|
|
|
|
#33 |
|
Местный
|
"Чешский Мотоцикл"... Ыыыы.
Помнится, народ на Сухом важно обсуждал, что Ява для Ил-2 был наилучшим выбором, что много чего можно сделать... |
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
|
Цитата:
А насчёт "чешского мотоцикла" - тут на форуме наверное единицы тех, кто хорошо в нем разбирается. Ибо 3d моделлер и java-программист в одном флаконе такая редкость ... Единственный выход - кооперироваться для создания мода с java-программистами.
__________________
Воздушный газонокосильщик |
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Местный
|
Угу...
![]() Хотя я являюсь странным симбиозом одинаково плохих Java-программера и 3д-моделлера... |
|
|
|
|
|
#36 |
|
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
|
Chameleon, (можно на ты ?) если знаешь яву лучше макса - отлично, ибо 3d моделлинг куда проще чем ява.
__________________
Воздушный газонокосильщик |
|
|
|
|
|
#37 |
|
Местный
|
...Зато, в отличие от 3д-моделинга, программить мне интересно.
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
|
Разумеется, программирование более важно.
Кстати, вопрос к спецам: не поможете скомпилировать этот файл (у меня что-то не получается - компилил javac, и мне 100 ошибок выдало). Очень нужно для мода (разумеется, как сделаю те кто помогали получат его в первую очередь).
__________________
Воздушный газонокосильщик Последний раз редактировалось Devastator; 06.01.2009 в 01:11. |
|
|
|
|
|
#39 | |
|
Новичок
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 20
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Местный
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
|
Понятно, применю.
__________________
Воздушный газонокосильщик |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|