AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2009, 11:22   #1
Myshlayevsky
Изменник родины
 
Аватар для Myshlayevsky
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
Отличная работа! По моему, даже лучше чем необходимо.
Количество поликов нужно снизу капота подуменьшить, по бокам - тоже убрать, но основная работа - подвигать вершины в передней-верхней и передней-боковой частях, там "помятость" наблюдается.

Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
Судя по характерным признакам, уже начал маппинг?
Полигоны "экономишь", или нет?
Не-а, мапить даже не думаю, рановато.
С полигонами всё очень тонко: там, где внешний вид не пострадает - экономлю, на сложных поверхностях - нет, качество превыше всего.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист.

Зацветут ещё мои деревья в саду.
Myshlayevsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 13:21   #2
Devastator
Местный
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Myshlayevsky Посмотреть сообщение
Количество поликов нужно снизу капота подуменьшить, по бокам - тоже убрать, но основная работа - подвигать вершины в передней-верхней и передней-боковой частях, там "помятость" наблюдается.
Не-а, мапить даже не думаю, рановато.
С полигонами всё очень тонко: там, где внешний вид не пострадает - экономлю, на сложных поверхностях - нет, качество превыше всего.
Даа, свои хитрости ...
Вопрос такой: если делать корпус "половинкой" и потом сделав копию просто сдвигать друг к другу, то сверху заметен характерный "шов" - это не критично для модели ? Или есть какой-то метод чтобы его не было ?
__________________
Воздушный газонокосильщик

Последний раз редактировалось Devastator; 05.01.2009 в 18:25.
Devastator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 19:34   #3
galapagos1968
Новичок
 
Аватар для galapagos1968
 
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 20
По умолчанию

[QUOTE=Devastator;19069]Даа, свои хитрости ...
Вопрос такой: если делать корпус "половинкой" и потом сделав копию просто сдвигать друг к другу, то сверху заметен характерный "шов" - это не критично для модели ?

А почему нельзя потом слить вершины? Подшаманить группы сглаживания?
galapagos1968 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 20:26   #4
Devastator
Местный
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от galapagos1968 Посмотреть сообщение
А почему нельзя потом слить вершины? Подшаманить группы сглаживания?
Т.е скопировать координаты разных точек в одну и применить сглаживание ? Это может помочь, интересно. Просто пока ещё алгоритмы работы в максе у меня не так эффективны как у Myshlayevsky, вот и приходится усложнять (хотя уже работаю с полигонами, а не в editable meshes как раньше - и сразу все пошло быстрее).
А насчёт "чешского мотоцикла" - тут на форуме наверное единицы тех, кто хорошо в нем разбирается. Ибо 3d моделлер и java-программист в одном флаконе такая редкость ...
Единственный выход - кооперироваться для создания мода с java-программистами.
__________________
Воздушный газонокосильщик
Devastator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 15:19   #5
galapagos1968
Новичок
 
Аватар для galapagos1968
 
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Devastator Посмотреть сообщение
Т.е скопировать координаты разных точек в одну и применить сглаживание ? Это может помочь, интересно. Просто пока ещё алгоритмы работы в максе у меня не так эффективны как у Myshlayevsky, вот и приходится усложнять (хотя уже работаю с полигонами, а не в editable meshes как раньше - и сразу все пошло быстрее).
А насчёт "чешского мотоцикла" - тут на форуме наверное единицы тех, кто хорошо в нем разбирается. Ибо 3d моделлер и java-программист в одном флаконе такая редкость ...
Единственный выход - кооперироваться для создания мода с java-программистами.
Аттачишь обе прловинки,потом смежные точки сливаешь,и проверяешь группы сглаживания у соседних полигопов.Я бы так выразился.
galapagos1968 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 16:59   #6
Devastator
Местный
 
Аватар для Devastator
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: 30 км от Москвы
Сообщений: 268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от galapagos1968 Посмотреть сообщение
Аттачишь обе прловинки,потом смежные точки сливаешь,и проверяешь группы сглаживания у соседних полигопов.Я бы так выразился.
Понятно, применю.
__________________
Воздушный газонокосильщик
Devastator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru