| 
 | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  08.03.2019, 12:27 | #161 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Я с Вами не согласен. Зачем тогда в ФМ вносятся все эти даные? Кроме того ФМ от Василия реально меняют управляемость самолетов, доказано на опыте. Только вот данные в дефолте, возможно взяты типа "одна баба сказала". Ближе к вечеру высчитаю новую, правильную САХ и посчитаю плечи.
		 | 
|   |   | 
|  08.03.2019, 12:31 | #162 | |
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.03.2019, 16:05 | #163 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,355
				 |   Цитата: 
 Я согласен что даже с моими правками самолёты летают не правильно. Но мы можем стараться сделать лучше чем в дефолте, ибо там во многих фм весьма приближённые цыфры - отсюда реальное отставание от ттх на 20-30 проц., а это уже много. Мне бы проще было просто вечером полетать в миссиях или устраивать баталии с колоннами танков, артилерией и кораблями/катерами, как я делал раньше. К тому же я в тестах наблюдал изменение поведения самолётов после вписки реальных площадей и более верных плечей/арм. В дефолте бывает что короткому и длинному самолёту проставлены одинаковые плечи. Некоторым самолётам в 13-х патчах поправили площади - это радует. Что бы научиться писать поляру(приближённо конечно), я анализирлвал сотни фм - от дефолтных до новейших САСовских. Есть некоторые основные принципы, которые соотносятся с внешними признаками реального самолёта - толщиной крыла, углом его установки, угловатостью/зализаностью фюзеляжа, величиной закрылков и их типом. Зная эти принципы можно двигая цифры в поляре можно добиться похожести поведения самолёта в игре на прототип в реале. Повторю: похожести, а не точности. Иногда получаются и те яркие особенности поведения, о которых писали в книгах/мемуарах. Кстати: для Иды хорошо бы знать угол установки крыла и углы отклонения всех рулей. Для правки фм Хавка-3 два дня назад я рассматривал фото Хавка на сайте Тундры, после уменьшил угол установки крыла в поляре и самолёт полетел более ровнее. Многие параметры в поляре чисто иловские величины для внутреннего общёта в игре и к аэродинамике имеют отношение посредственное. Так было удобнее ОМовским фм-щикам. Полагаю что Петрович и в БзС подобно сделал. Последний раз редактировалось Vasya; 08.03.2019 в 16:09. | |
|   |   | 
|  08.03.2019, 16:20 | #164 | |
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.03.2019, 16:30 | #165 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,355
				 |   
			
			Замечания любителям давать - дело весьма хорошее. Помог бы кто высчитать центр тяжести. В фм записать известные цифры дело не хитрое - даже первокласник это делает, чем я собственно и занимаюсь. Помочь же любителям мододелам довести Иду до ума - это труд прилагать надобно. На халяву трудятся только подневольные или очень увлечённые идеей люди. Узкоколейка Корчагина ждёт своих проложителей. | 
|   |   | 
|  08.03.2019, 16:55 | #166 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Так продолжим! Переписал САХ, и только сейчас глянул, у меня и у Сергея разных местх приложения концевых и корневых хорд. Тем не менее САХ практически не сместилась. Четверть САХ пришлась на кресло пилота. Развесовок мы не знаем и в умной японской книге о них не говорится, может и говорится но иероглифы я не пайнимай. Постараюсь найти журнал как в 32 сообщении. | 
|   |   | 
|  08.03.2019, 17:00 | #167 | ||
| Пытающийся полететь |   Цитата: 
 Нет, не обречена. Цитата: 
 P.S Настройка ФМ это очень "гемморойная" вещь. Даже в в DCS. Порой обилие цифр в формулах расчетов не гарантирует легкости в настройках. Ну а насчет реалистичности, то реалистичная модель есть только в одном случае: "Идем на аэродром, садимся например в реальный ЯК-52, взлетаем и офигеваем какая реалистичная ФМ..."    Последний раз редактировалось carsmaster; 08.03.2019 в 17:29. | ||
|   |   | 
|  08.03.2019, 17:08 | #168 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,355
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  08.03.2019, 17:55 | #169 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Я прозрел!!! После пинка от Василия!!! Спасибо Vasya !!! Даже иероглифы понимать начал... На чертежах: Угол поворота руля направления по 30 градусов в каждую сторону. Руль высоты 25 градусов вверх, пятнадцать вниз. Триммеры руля высоты вверх/вниз 15 градусов. Элероны 30 градусов вверх, 22 вниз. Закрылки и наружные и внутренние, отклонение 60 градусов (многовато?  но так написано) В области крыла две цифры 2 градуса и -0.5. Что такое, не знаю... Диаметр винта 2.5 метра. Угол поворота лопасти от 22 до 17 градусов. Может пригодится: Емкость баков 165 литров по два в каждом крыле=230 на два=460 всего. Плюс видимо таки маслобак на 27 литров (баков 5 или все таки 4  ) Стояночный угол наклона 13 градусов. Поперечныйугол отклонения крыльев от консолей, 8 градусов. Просадка амортизаторов основных стоек 7.5 см. Коллеги! Все чертежи висят в начале темы, может кто, чего нового сможет рассмотреть. | 
|   |   | 
|  08.03.2019, 17:56 | #170 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Все есть кроме центра тяжести...   | 
|   |   | 
|  08.03.2019, 18:24 | #171 | 
| Пытающийся полететь |   
			
			Такие "тонкие материи" как реальный центр тяжести полученный по всем канонам авиастроения(взвешивание ) Вы не найдете. Поэтому совет: оперируйте тем что есть и получайте ЦТ расчетным путем. Тем более даже, если случится чудо и Вам пришлют оригинальную документацию и вы в совершенстве освоите иероглифы, то хотелось бы узнать,что вы будете делать с настоящим физическим центром тяжести этого самолета ? Куда будете вставлять эти реальные физическо-геометрические параметры ? ИЛ-2 то вряд ли поймет, что Вы от него хотите и интерпретирует Ваши цифры согласно своей логике. А она у него весьма упрощенная, но это вовсе не значит, что плохая. Важен правильный, похожий отклик самолета, а то что внутри движка все считается через"костыли" по большому счету мало кого волнует. Важно подобрать эти параметры" костылей". Но никто не обещает, что этот подбор легок.... Последний раз редактировалось carsmaster; 08.03.2019 в 18:39. | 
|   |   | 
|  08.03.2019, 18:32 | #172 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Почитал форумы моделистов летающих моделей. Общее мнение, центровка 25-27% САХ обеспечивает наилучшую управляемость модели. Сейчас посчитаю плечи для такой центровки.
		 | 
|   |   | 
|  08.03.2019, 18:38 | #173 | |
| Пытающийся полететь |   Цитата: 
 Но бесспорно он неразрывно связан со свойствами профиля крыла и фюзеляжа. А это и есть поляра. Причем порой поляра профиля крыла весьма сильно отличается от поляры всего самолета. У нас в игре считаю надо оперировать полярой именно самолета. Правда получить ее в графическом виде от "аля производителя" самолета практически нереально. Отсюда вывод: прийдется брать поляру профиля крыла и "додумавать" изменения...... | |
|   |   | 
|  08.03.2019, 18:42 | #174 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Что такое поляра?  В импортированной в Ил модели, центр очень смещен назад. Буду считать под полученную нами центровку. | 
|   |   | 
|  08.03.2019, 18:51 | #175 | |
| Пытающийся полететь |   
			
			Ну если честно, то их несколько у самолетов, да есть основные, чаще всего используемые. Про "матное " слово поляра проще погуглить.... Цитата: 
 Причем пивот основной части фюзеляжа с названием CF_D0 категорически должен иметь пивот в итоге после сборки самолета через Hier.him в координатах 0,0,0 1. Вычисляете как на картинке ЦТ 2. Двигаете модель в 3Д программе ,чтобы ЦТ встал в 0,0,0 3. Пивот CF_D0 ставите в 0,0,0 4. Только потом при настройке ФМ в полетах можно оперировать (смещать) ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ параметрами в файле флайт модели самолета под названием GCenter ???? смещание по оси X ,Y (вперед-назад-вправо-влево) все в метрах GCenterZ ??? смещение по оси Z(вверх-вниз) все в метрах Последний раз редактировалось carsmaster; 08.03.2019 в 18:56. | |
|   |   | 
|  08.03.2019, 18:55 | #176 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Сергей, то есть плечо, это расстояние от центральной точки ROOT до пивота  управляющей поверхности (рули, элероны, тд.)? Если да то у нас два закрылка (два слева, два справа) со своими пивотами, а показатель в ФМ один. Я посчитал от ROOT до геометрической средней управляющих поверхностей. Последний раз редактировалось tvister; 08.03.2019 в 18:59. | 
|   |   | 
|  08.03.2019, 19:12 | #177 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			В исходной модели киль, стабилизатор, части крыла имеют координаты 0.0.0. Если считать плечи от пивотов то пивот расположу по средине управляющей плоскости. В импортированной модели пивоты элеронов смещены к концам крыльев. Пивот руля поворота находится в области роговой компенсации.
		 | 
|   |   | 
|  08.03.2019, 19:24 | #178 | |
| Пытающийся полететь |   Цитата: 
 Я уже как-то писал, в мире ИЛ-2 нет однозначного мнения с этими точками приложения сил. Я сам не великий специалист по ФМ и нахожусь в стадии изучения внутренностей ИЛ-2, касаемо этих плеч. Ибо там порой все неоднозначно, например параметр плеч у щитков. У многих самолетов он в районе 1.2...1.7 метра. Эти цифры повторюсь слабо стыкуются с измерениями в 3д макс. Склоняюсь к мнению, что это параметр определяющий степень перекладки самолета в процессе выпуска щитков вокруг ЦТ. Но это большеватые цифры, скорее всего их увеличивают в ФМ из-за "слабой" реакции самолета в процессе доводки ФМ. Так-же касаемо и например параметра плеча до Keel и Rudder часто стоят цифры больше всех возможный измерений в 3Д макс. "Я не волшебник я только лечусь"   | |
|   |   | 
|  08.03.2019, 19:29 | #179 | 
| Местный Регистрация: 26.12.2013 Адрес: Донецьк Україна 
					Сообщений: 1,848
				 |   
			
			Вот какие получились результаты, точность не до микрона конечно, но в общем. Измерения для полученного нами ЦТ.  Для средины геометрической площади плоскости Aileron 4.32 Flap 1.9 Stabilizer 4.6 Keel 4.4 Elevator 5.0 Rudder 5.15 Wing_In 0.78 Wing_Mid 2.0 Wing_Out 4. Wing_V - что это я не знаю Для пивотов моего варианта модели (средина управляющей плоскости) Aileron 4.25 Flap 1.9 измерялись по общей площади Stabilizer 4.5 Keel 4.37 измерялся по средине основания Elevator 4.8 Rudder 4.74 Wing_In 0.78 части крыла все измерялись по средине площадей Wing_Mid 2.0 Wing_Out 4. | 
|   |   | 
|  08.03.2019, 19:40 | #180 | 
| Пытающийся полететь |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |