|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Так продолжим!
Переписал САХ, и только сейчас глянул, у меня и у Сергея разных местх приложения концевых и корневых хорд. Тем не менее САХ практически не сместилась. Четверть САХ пришлась на кресло пилота. Развесовок мы не знаем и в умной японской книге о них не говорится, может и говорится но иероглифы я не пайнимай. Постараюсь найти журнал как в 32 сообщении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Я прозрел!!! После пинка от Василия!!! Спасибо Vasya !!! Даже иероглифы понимать начал...
На чертежах: Угол поворота руля направления по 30 градусов в каждую сторону. Руль высоты 25 градусов вверх, пятнадцать вниз. Триммеры руля высоты вверх/вниз 15 градусов. Элероны 30 градусов вверх, 22 вниз. Закрылки и наружные и внутренние, отклонение 60 градусов (многовато? ![]() В области крыла две цифры 2 градуса и -0.5. Что такое, не знаю... Диаметр винта 2.5 метра. Угол поворота лопасти от 22 до 17 градусов. Может пригодится: Емкость баков 165 литров по два в каждом крыле=230 на два=460 всего. Плюс видимо таки маслобак на 27 литров (баков 5 или все таки 4 ![]() Стояночный угол наклона 13 градусов. Поперечныйугол отклонения крыльев от консолей, 8 градусов. Просадка амортизаторов основных стоек 7.5 см. Коллеги! Все чертежи висят в начале темы, может кто, чего нового сможет рассмотреть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Все есть кроме центра тяжести...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Такие "тонкие материи" как реальный центр тяжести полученный по всем канонам авиастроения(взвешивание ) Вы не найдете.
Поэтому совет: оперируйте тем что есть и получайте ЦТ расчетным путем. Тем более даже, если случится чудо и Вам пришлют оригинальную документацию и вы в совершенстве освоите иероглифы, то хотелось бы узнать,что вы будете делать с настоящим физическим центром тяжести этого самолета ? Куда будете вставлять эти реальные физическо-геометрические параметры ? ИЛ-2 то вряд ли поймет, что Вы от него хотите и интерпретирует Ваши цифры согласно своей логике. А она у него весьма упрощенная, но это вовсе не значит, что плохая. Важен правильный, похожий отклик самолета, а то что внутри движка все считается через"костыли" по большому счету мало кого волнует. Важно подобрать эти параметры" костылей". Но никто не обещает, что этот подбор легок.... Последний раз редактировалось carsmaster; 08.03.2019 в 18:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Почитал форумы моделистов летающих моделей. Общее мнение, центровка 25-27% САХ обеспечивает наилучшую управляемость модели. Сейчас посчитаю плечи для такой центровки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Но бесспорно он неразрывно связан со свойствами профиля крыла и фюзеляжа. А это и есть поляра. Причем порой поляра профиля крыла весьма сильно отличается от поляры всего самолета. У нас в игре считаю надо оперировать полярой именно самолета. Правда получить ее в графическом виде от "аля производителя" самолета практически нереально. Отсюда вывод: прийдется брать поляру профиля крыла и "додумавать" изменения...... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|