AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2019, 16:55   #1
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
.
Узкоколейка Корчагина ждёт своих проложителей.
Так продолжим!
Переписал САХ, и только сейчас глянул, у меня и у Сергея разных местх приложения концевых и корневых хорд. Тем не менее САХ практически не сместилась. Четверть САХ пришлась на кресло пилота. Развесовок мы не знаем и в умной японской книге о них не говорится, может и говорится но иероглифы я не пайнимай. Постараюсь найти журнал как в 32 сообщении.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вид сверху.jpg
Просмотров: 327
Размер:	1.27 Мб
ID:	59108  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2019, 17:08   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Вопрос

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Так продолжим!
Переписал САХ, и только сейчас глянул, у меня и у Сергея разных местх приложения концевых и корневых хорд. Тем не менее САХ практически не сместилась. Четверть САХ пришлась на кресло пилота. Развесовок мы не знаем и в умной японской книге о них не говорится, может и говорится но иероглифы я не пайнимай. Постараюсь найти журнал как в 32 сообщении.
Вижу углы отклонения рулевых поверхностей. Винт у нас получаеться где то 2450-2500 см., так видно мне по картинке, или я ошибаюсь. (???)
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2019, 17:55   #3
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
так видно мне по картинrt
Я прозрел!!! После пинка от Василия!!! Спасибо Vasya !!! Даже иероглифы понимать начал...
На чертежах:
Угол поворота руля направления по 30 градусов в каждую сторону.
Руль высоты 25 градусов вверх, пятнадцать вниз. Триммеры руля высоты вверх/вниз 15 градусов.
Элероны 30 градусов вверх, 22 вниз.
Закрылки и наружные и внутренние, отклонение 60 градусов (многовато? но так написано)
В области крыла две цифры 2 градуса и -0.5. Что такое, не знаю...
Диаметр винта 2.5 метра. Угол поворота лопасти от 22 до 17 градусов.
Может пригодится:
Емкость баков 165 литров по два в каждом крыле=230 на два=460 всего. Плюс видимо таки маслобак на 27 литров (баков 5 или все таки 4)
Стояночный угол наклона 13 градусов.
Поперечныйугол отклонения крыльев от консолей, 8 градусов.
Просадка амортизаторов основных стоек 7.5 см.
Коллеги! Все чертежи висят в начале темы, может кто, чего нового сможет рассмотреть.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2019, 17:56   #4
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Все есть кроме центра тяжести...
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2019, 18:24   #5
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,552
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Все есть кроме центра тяжести...
Такие "тонкие материи" как реальный центр тяжести полученный по всем канонам авиастроения(взвешивание ) Вы не найдете.
Поэтому совет: оперируйте тем что есть и получайте ЦТ расчетным путем.

Тем более даже, если случится чудо и Вам пришлют оригинальную документацию и вы в совершенстве освоите иероглифы, то хотелось бы узнать,что вы будете делать с настоящим физическим центром тяжести этого самолета ?
Куда будете вставлять эти реальные физическо-геометрические параметры ?
ИЛ-2 то вряд ли поймет, что Вы от него хотите и интерпретирует Ваши цифры согласно своей логике.
А она у него весьма упрощенная, но это вовсе не значит, что плохая.
Важен правильный, похожий отклик самолета, а то что внутри движка все считается через"костыли" по большому счету мало кого волнует.
Важно подобрать эти параметры" костылей".

Но никто не обещает, что этот подбор легок....

Последний раз редактировалось carsmaster; 08.03.2019 в 18:39.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2019, 18:32   #6
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Почитал форумы моделистов летающих моделей. Общее мнение, центровка 25-27% САХ обеспечивает наилучшую управляемость модели. Сейчас посчитаю плечи для такой центровки.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2019, 18:38   #7
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,552
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Почитал форумы моделистов летающих моделей. Общее мнение, центровка 25-27% САХ обеспечивает наилучшую управляемость модели. Сейчас посчитаю плечи для такой центровки.
Именно так, диапазон 25%....30% в основном и есть "рабочий".

Но бесспорно он неразрывно связан со свойствами профиля крыла и фюзеляжа.
А это и есть поляра. Причем порой поляра профиля крыла весьма сильно отличается от поляры всего самолета.
У нас в игре считаю надо оперировать полярой именно самолета. Правда получить ее в графическом виде от "аля производителя" самолета практически нереально.
Отсюда вывод: прийдется брать поляру профиля крыла и "додумавать" изменения......
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru