|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
я думаю он о другом..
я вот тоже с опаской смотрю на всякие игры с изменением основополагающих вещей ... скажем копания в ФМ бортов которые за много лет уже прилетались .. прям на грани взрыва ... или то же вооружение .. хватит, натерпелись экспериментов ещё лет 7 назад ... Или вот к примеру, хорошие знающие люди нам вполне достоверно и основательно говорят что сетка прицела в Реви жёлтоватой никогда не была ... что там использовались светофильтры других цветов, и нет повода этому не верить, но лично у меня рука не поднялась на такие изменения, спустя 15 лет как это всё летает с жёлтым цветом, делать цвет другой.. лично для меня это конечно очень сильный слом устоявшегося представления об объекте. Пока на это не решились. а если что то и менять то только при сильной необходимости .. вот к примеру Р-5 и ССС в текущей сборке стала летать по человечески .. благодаря какой то Магии которую Ут2 с ней совершил... притом что она летает по тем же табличным данным скоростей и высоты, на ней теперь куда проще взлететь и набрать высоту даже с самой серьёзной загрузкой ... в общем я к тому что я за плавную эволюцию ..а не за резкие скачки ... и если что то менять то менять обдуманно и осторожно.
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 23.09.2012
Сообщений: 721
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
Цитата:
Р-5 успел полюбиться мне именно тем, что он не прост. Он заставляет думать и готовиться к вылету - прикидывать максимальный вес, брать меньше топлива, если вешаешь больше бомб, прикидывать маршрут к цели, чтоб успеть набрать высоту. И я боюсь, что в результате "Магии", он утратит эти свойства и на нём можно будет с полным баком и максимальной загрузкой идти "свечой" вверх, втопив педаль в пол, как на многих других крафтах.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
я тоже люблю не простые борты... но Р-5 в своём нынешнем варианте вызывал сильную боль ... даже для меня это было через чур ... набирать 3 км высоты с загрузкой в 6х50фаб и топляком 80 процентов ... приходилось более часа выполнять нестандартные манёвры ... перегрев наступал очень быстро что заставляло снижать тягу до 74-78..и играясь с ней до 84-89 ... постоянно борясь с перегревом буквально выцарапывая каждый набранный метр высоты .. и это не самая большая загрузка ... про то что привезти к цели 2хфаб250 и мечтать не приходилось.. не то что на безопасной высоте ... а вообще хоть на какую то с ними подняться ...
это при том что Р-5 был достаточно сильный аппарат, не зря нанём Челюскинцев гурьбой вывозили ... в общем тот Р-5 что есть в 4.13.4 всему что я о нём читал, ощутимо противоречил .. притом что по всем цифрам он попадал в таблицы .. а лететь было крайне сложно... Выручал только его Брат ССС... который можно было с загрузкой во внутреннем отсеке мелкашками поднять на 3км хотя бы ... с чуть меньшим геморроем... но снова расчётные веса он переносил немногим лучше чем Пятёрка ... Обновлённый Р5 и ССС греются пристойнее ...и могут поднять на высоту 5км задуманные 500кг боевой нагрузки .. чуть быстрее.чуть увереннее.. менее болезненно ... но тоже с определённым трудом... он не стал проще.. .он стал чуть чуть комфортнее...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
Да, перегрев на нём сейчас, конечно, аццкий. Именно это и представлеет наибольшую трудность - чуть дашь газ, мигом перегрев. Более менее спокойно летать можно только зимой. Челюскинцев-то как раз в условиях сильного холода вывозили.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
в том то и дело что так сильно перегреваться он не должен ... ещё в первые годы эксплуатации Пятёрок было выявлено недостаточное охлаждение мотора выдвижным радиатором, в следствии чего радиатор был переработан, трубки радиатора из круглых стали шестигранными, что увеличило эффективность радиатора.. так что этот перегрев был явно не нормален...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Регистрация: 10.06.2015
Сообщений: 95
|
Цитата:
![]() С переохлаждением, например - согласен, что все сложнее. Когда ввели новый перегрев (вроде в 4.10) до сих пор остались баги (например перегрев на Лерхе, но БЖСЭ) |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|