AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2019, 18:55   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,337
Радость

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Думать надо. Хотелось бы еще погонять самолет в этом виде, и тогда прикинуть - а у нас ночь уже. Завтра теперь буду пробовать и думать.
Хорошо.
Хорошего отдыха!
--------------------------------------
Фм (от 31.03.2019 10-39)с новым весом тут:
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=212
в архиве.
1960+100+300+40+150=2550
Изменения:
вписан новый вес пустого согласно логике.,
поправлена парабола что бы восстановить время виража.,
добавлена три единицы на триммер элеронов для большей компенсации момента винта., потому как на скоростях до 400 км. управление было не очень комфортным.
Некоторые аэродинамические параметры в фм я выставил ближе к И-16(Тип-29 из дефолта) - отличаются только чуть-чуть.
Картинка внизу.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: АЭРОДИНАМИКА В ФМ И-180 В СРАВНЕНИИ.jpg
Просмотров: 376
Размер:	526.6 Кб
ID:	59462  

Последний раз редактировалось Vasya; 01.04.2019 в 15:09.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 15:42   #2
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Хорошо.
Хорошего отдыха!
--------------------------------------
Фм (от 27.03.2019 20-23)с новым весом внизу в архиве.
1960+100+300+40+150=2550
Изменения:
вписан новый вес пустого согласно логике.,
поправлена парабола что бы восстановить время виража.,
добавлена единица на триммер елеронов для большей компенсации момента винта., потому как на скоростях до 400 км. управление было не очень комфортным.
Некоторые аэродинамические параметры в фм я выставил ближе к И-16(Тип-29 из дефолта) - отличаются только чуть-чуть.
Картинка внизу.
Василий, И-180 с этой ФМ (28.03, 1-23) выдает вес 2369, и опять 3 БС и 1 ШКАС.
по скорости -
на 100 - 494, 1000-513, 2000-529, 3000-545, 5000-558.
Вполне даже. Это, надо думать, подогнан под серийный И-180С М-88?
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 16:03   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,337
Радость

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Василий, И-180 с этой ФМ (28.03, 1-23) выдает вес 2369, и опять 3 БС и 1 ШКАС.
по скорости -
на 100 - 494, 1000-513, 2000-529, 3000-545, 5000-558.
Вполне даже. Это, надо думать, подогнан под серийный И-180С М-88?
Да, установлен М-88.
Но у меня у земли выдаёт 460 км. в час на форсаже.
На 100 проц. тяги 410 по прибору и 419 истинной.
Наверху не мерял.
Вторая ступень работает до 6000 метров.
Поэтому максималку нужно мерять после неё метров на 300 выше.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru