|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
ФМ с новым весом дает выброс на 60% загрузки
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,366
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
вот так у меня выглядит мод И-180
![]() если я меняю ФМ I_180_FM на твой новый с таким же названием (который с меньшим весом), то выброс на 60% т.е. новый ФМ Ил не видит Последний раз редактировалось Leopard; 27.03.2019 в 22:37. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,366
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Leopard; 28.03.2019 в 00:35. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,366
|
Цитата:
И-16 наверное был очень послушным и предсказуемым, а строевые пилоты просто "писались от счастия" летать на таком "чуде" техники. ЦТ и САХ я вписал из книги, за двигателем И-180 имел короткий фюзеляж от Ишака. Благодаря прямой кромке крыла самолёт сваливается только при грубом обращении и на скоростях ниже 180 км. в час. Скольжение внутрь поворота на вираже вылечить не смог. Возможно это сочетание многих факторов в фм и 3До планера. Аэродинамическое качество крыла прописал даже лучше, чем у Яка и Ишака. Ждать чудес летучести от самолёта весом до 2.5 тонны и посредственной аэродинамикой с мотором в 1000 сил? Не знаю, может быть... где то может быть. Как исправить Фримоддинговый тулс для работы с фм я тут писал. Пост висел несколько часов - кто прочитал, тот прочитал. Всем успехов в мододелании! Последний раз редактировалось Vasya; 28.03.2019 в 11:48. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|