|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Не думаю, что надо менять чувствительность руля направления автоматически. Так мы можем получить большие проблемы при посадке с "козлением" В реале эта функция возложена на лётчика. То есть у лётчика есть переключатели, для того, чтобы в нужный момент(перед разбегом при взлёте или перед посадкой) либо полностью отключить управление носовым(хвостовым) колесом, либо изменить их предельные углы отклонения с большего на меньшее значение и наоборот. Для самолёта с хвостовым колесом в дефолте есть клавиша "застопорить/расстопорить хвостовое колесо" Неплохо было бы предусмотреть такую же клавишу для самолётов с передним управляемым колесом. Насчёт привязки к скорости мне кажется такая привязка уже сделана и в игре сейчас эффективность управляющих поверхностей уже привязана к скорости
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Стопоря перднее колесо у Аэрокобры мы получает "корову". ![]() Этой привязки недостаточно, по моему опыту, ее влияние весьма слабо на низких скоростях. Последний раз редактировалось carsmaster; 02.04.2019 в 13:06. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
Так и должно быть. На скоростях руления аэродинамические поверхности вообще неэффективны. Поэтому и делают управляемое переднее колесо или дифференциальные тормоза основных колёс |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
И скажу Вам по секрету ИЛ-2 глубоко пофиг правильно это или нет в реальной жизни на земле во время руления. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|