AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2019, 12:53   #1
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Не думаю, что надо менять чувствительность руля направления автоматически. Так мы можем получить большие проблемы при посадке с "козлением" В реале эта функция возложена на лётчика. То есть у лётчика есть переключатели, для того, чтобы в нужный момент(перед разбегом при взлёте или перед посадкой) либо полностью отключить управление носовым(хвостовым) колесом, либо изменить их предельные углы отклонения с большего на меньшее значение и наоборот. Для самолёта с хвостовым колесом в дефолте есть клавиша "застопорить/расстопорить хвостовое колесо" Неплохо было бы предусмотреть такую же клавишу для самолётов с передним управляемым колесом. Насчёт привязки к скорости мне кажется такая привязка уже сделана и в игре сейчас эффективность управляющих поверхностей уже привязана к скорости
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2019, 12:57   #2
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Не думаю, что надо менять чувствительность руля направления автоматически. Так мы можем получить большие проблемы при посадке с "козлением"
Не попробуешь-не узнаешь.

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Для самолёта с хвостовым колесом в дефолте есть клавиша "застопорить/расстопорить хвостовое колесо" Неплохо было бы предусмотреть такую же клавишу для самолётов с передним управляемым колесом.
Поверьте, самолет с передним колесом, с застопоренным передним колесом ведет себя как корова на льду, это ад и треш.... Проверено. Все дело в том ,что тут работает простая геометрия(как с задне и переднеприводными автомобилями) ,например на ЯК-3 заднее колесо ВЕДОМОЕ, а например у Аэрокобры уже ВЕДУЩЕЕ.
Стопоря перднее колесо у Аэрокобры мы получает "корову".

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Насчёт привязки к скорости мне кажется такая привязка уже сделана и в игре сейчас эффективность управляющих поверхностей уже привязана к скорости
Этой привязки недостаточно, по моему опыту, ее влияние весьма слабо на низких скоростях.

Последний раз редактировалось carsmaster; 02.04.2019 в 13:06.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2019, 20:21   #3
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Поверьте, самолет с передним колесом, с застопоренным передним колесом ведет себя как корова на льду, это ад и треш.... Проверено. Все дело в том ,что тут работает простая геометрия(как с задне и переднеприводными автомобилями) ,например на ЯК-3 заднее колесо ВЕДОМОЕ, а например у Аэрокобры уже ВЕДУЩЕЕ.
Стопоря перднее колесо у Аэрокобры мы получает "корову".
Сейчас да, но переработав код и сделав переднее колесо "ведомым" может получиться. Например а SAS engine mod можно прописать в FM предельные углы поворота колеса. Может можно будет сделать так,, что на рулении носовое колесо поворачивается плюс-минус 30-50 градусов а перед разбегом и перед посадкой нажатием соответсвующей клавиши сделать углы отклонения плюс-минус 5 градусов
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Этой привязки недостаточно, по моему опыту, ее влияние весьма слабо на низких скоростях.
Так и должно быть. На скоростях руления аэродинамические поверхности вообще неэффективны. Поэтому и делают управляемое переднее колесо или дифференциальные тормоза основных колёс
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2019, 20:37   #4
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Сейчас да, но переработав код и сделав переднее колесо "ведомым" может получиться. Например а SAS engine mod можно прописать в FM предельные углы поворота колеса. Может можно будет сделать так,, что на рулении носовое колесо поворачивается плюс-минус 30-50 градусов а перед разбегом и перед посадкой нажатием соответсвующей клавиши сделать углы отклонения плюс-минус 5 градусов
Я Вам свои наблюдения выскажу, в ИЛ-2 вообще по барабану как вы там крутите колесо управляемое, лишь бы оно не было заблокированным совсем, игрался я углами поворота колеса и зависимостью от угла поворота руля направления. Эффект неоднозначный и корявый совсем. А все от того, что рулит то не колесо(лишь бы не было заблокированно и все), рулит Руль направления.
И скажу Вам по секрету ИЛ-2 глубоко пофиг правильно это или нет в реальной жизни на земле во время руления.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru