|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
![]()
На перегреве сказывается очень заметно. Например Р-5. Даже сейчас, когда ему перегрев урезали до разумного, летом набирать высоту с "полной выкладкой" всё же непросто. А при минусовых температурах окружающего воздуха, двигатель можно держать на полном газу гораздо дольше, соответственно и набор высоты происходит быстрее.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
![]()
Конечно, разница между зимними и летними картами и раньше была и ощущалась. Ну, тут видимо, всё дело в том, что теперь изменения температуры согласно историческим данным. Хуже от этого точно не стало. Да и возможность юзать карту со статичной, прописанной изначально температурой, сохранена - достаточно выбрать любую дату за пределами указанного в "ридми" исторического периода.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|