|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пытающийся полететь
|
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=408
Это прекрасный просмотрщик от нашего коллеги NB79. Но !!! К сожелению он не умеет работать с дополнительными слоями накладываемых текстур. Он не так как движок ИЛ-2 воспринимает дополнительные текстуры- аля бамп-спекуляр. Он не умеет их смешивать так-же как ИЛ-2.И в итоге накладывает дополнительный слой как аля затемнение !! И от этого имеем "черную" модель, приближая в окне просмотрщика можно конечно увидеть что "рельефности добавляется, но сильное "затемнение" мешает воспринимать и настраивать текстуру дополнительную. Возможно осветляя слой дополнительной текстуры в фотошопе можно добится меншей черноты в просмотрщике . Тут надо пробовать, возможно именно по этой причине я и осветлял-затемнял текстуру. Если мне не изменяет память движок ИЛ-2 работает в основном в каналами контрастность используя дополнительный накладываемый слой, так что возможно сама "темнота-светлота" текстуры дополнительной не столь важна.Так что без "ныряния" в игру не обойтись для оценки окончательного результата. К сожалению до проверки-тестов работы в 4К текстур дамаджа у меня руки не дошли, честно не проверял. В чем ошибка то ? Как в лог ругается ?? Хотя весьма странно, что не работают. Может что-то другое мешает, а вовсе не именно формат 4К дамаджа ?
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 02.05.2019 в 22:54. |
|
|
|
|
|
#2 | ||||
|
Местный
|
Моё уважение
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
А рисуется один фиг умолчальная из СФС, которая 512х512. Может, и другое мешает, но я постарался привести в тот же вид - квадратный, без сжатия, РГБ+альфа, формат tga... Надо проверить на 1024 пикселях Цитата:
Ambient 1.0 Diffuse 1.0 Specular 1.0 SpecularPow 32 Shine 1.0 И если амбиент и диффуз - это понятно, то Спекуляр и СпекулярПоу - вроде бы как раз задают отражательность. Чем больше, тем ярче блестит, примерно так - точно и сам не понимаю. А что даёт Shine? Последний раз редактировалось chameleon; 03.05.2019 в 08:25. |
||||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
Цитата:
, ибо как всё считает движок Старичка не знаю.Для чего Shine не помню, ещё из архивов всё связанное с этой темой не доставал и не смотрел. Может и не использую его совсем. Возможно это параметр для точечных источников света, типа лампочек и светящихся приборов. Не помню/не знаю сейчас.
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|