AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > "Солянка сборная".

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2019, 17:27   #1
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
а так же полностью убрали раскладку вооружения, т.к. вооружение прописано в cod.
Я вообще не понял. Как это полностью убрали раскладку вооружения? Что это значит?
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2019, 19:11   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Я вообще не понял. Как это полностью убрали раскладку вооружения? Что это значит?
Вооружение удалили из класса полностью. Теперь для каждого самолёта написан отдельный файлик сод с вооружением.
Он устроен просто: пробел, точка и название вооружения. Минимум текста - быстрее читает движок Ила.
Но это тупиковый путь, по моему мнению.
Лучше пусть будет вооружение в классе, но движок Ила научат использовать многоядерность и большие объёмы памяти - до 8 гигов.
Все проблемы тормозов пропадут сами собой.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2019, 17:13   #3
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вооружение удалили из класса полностью. Теперь для каждого самолёта написан отдельный файлик сод с вооружением.
Он устроен просто: пробел, точка и название вооружения. Минимум текста - быстрее читает движок Ила.
Но это тупиковый путь, по моему мнению.
Тупиковый, но легкодоступный. И весьма эффективный. Ускорение в 2-3 раза.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2019, 20:05   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Тупиковый, но легкодоступный. И весьма эффективный. Ускорение в 2-3 раза.
Как только движок Ила научат пользоваться двумя и больше ядрами - все ухищрения станут не нужными.
Джава достоточно медленная в сравнении с С++ или джава-скриптом, но она позволяет лучше работать самой игре как самодостаточному комплексу.
Если производители железа перейдут на новые технологии, то проблема недостаточной скорости чтения джава-файлов отпадёт сама собой.
Уже сейчас идут испытания носителей информации на искуственно вырощенных кристалах.
ДЦЖ написан на другом языке - не помню уже каком. И что? Это помогло им сделать симулятор быстрым и без томозов?
Даже земля там мало отличается от иловской в плане текстур.
Просто присобачили световые эффекты и динамические тени.
ФМ там тот же Петрович пишет, что и для ОМа писал.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 05:13   #5
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,403
Отправить сообщение для chameleon с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Как только движок Ила научат пользоваться двумя и больше ядрами - все ухищрения станут не нужными.
Джава достоточно медленная в сравнении с С++ или джава-скриптом, но она позволяет лучше работать самой игре как самодостаточному комплексу.
Если производители железа перейдут на новые технологии, то проблема недостаточной скорости чтения джава-файлов отпадёт сама собой.
Уже сейчас идут испытания носителей информации на искуственно вырощенных кристалах.
ДЦЖ написан на другом языке - не помню уже каком. И что? Это помогло им сделать симулятор быстрым и без томозов?
Даже земля там мало отличается от иловской в плане текстур.
Просто присобачили световые эффекты и динамические тени.
ФМ там тот же Петрович пишет, что и для ОМа писал.
Дык два ядра Ил понимает уже черт знает сколько лет, не?
И экзешник на 4 гига существует уже вполне.
На кристаллах - это не ССД ли? Ну тоже можно. Только, по-моему, это не то место, что так уж требуется ускорять...
А про DCS я нифига не знаю.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 10:14   #6
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,542
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
Дык два ядра Ил понимает уже черт знает сколько лет, не?
Да понимать то понимает, только толку практического нету.
На одном высокочастотном ядре ИЛ-2 часто шустрее работает.
Проблема не в том,что нужно "распараллелить" вычисления на множества ядер, проблема в том, что нужно потом эти потоки полученных вычислений синхронизировать и сложить в "один поток" полученных данных.
А вот с этим как раз и засада. Да что говорить с этим засада даже у многих современных игр, не говоря уже про древний ИЛ-2.
Так что в случаей с ИЛ-2, без полного(с нуля) переписывания всего кода( и джава и С++) ИЛ-2 не обойтись.
В реальной(не вымышленной) жизни я слабо себе это представляю.

Цитата:
Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
И экзешник на 4 гига существует уже вполне.
Ну это вообще узкоспециализированная "фича" нужная в конкретных случаях, а в обычном пользовательском режиме, она малополезна....
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 20.05.2019 в 10:31.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 10:27   #7
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,542
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
...ДЦЖ написан на другом языке - не помню уже каком. И что? Это помогло им сделать симулятор быстрым и без томозов?
Даже земля там мало отличается от иловской в плане текстур.
Просто присобачили световые эффекты и динамические тени.
....
Я так понимаю речь идет про ДКС.
Если я правильно интерпретировал вашу абревиатуру, то именно так все и обстоит в ДКС.
Да игра современная, да местами продвинутая, да местами красивая, но ничего революционного в плане отображения земли там не изобретено и не может быть изобретено. Тот же модный ИЛ-2, в плане карт, просто выполненно более тщательно в плане текстур и чуть больше возможностей в плане количества текстур.
Если в ДКС ввести более качественную землю по современным стандартам существующих программ визуализаторов, то получим великолепный генератор наикрасивейших скриншотов.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru