|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Я вообще не понял. Как это полностью убрали раскладку вооружения? Что это значит?
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Он устроен просто: пробел, точка и название вооружения. Минимум текста - быстрее читает движок Ила. Но это тупиковый путь, по моему мнению. Лучше пусть будет вооружение в классе, но движок Ила научат использовать многоядерность и большие объёмы памяти - до 8 гигов. Все проблемы тормозов пропадут сами собой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
Тупиковый, но легкодоступный. И весьма эффективный. Ускорение в 2-3 раза.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Джава достоточно медленная в сравнении с С++ или джава-скриптом, но она позволяет лучше работать самой игре как самодостаточному комплексу. Если производители железа перейдут на новые технологии, то проблема недостаточной скорости чтения джава-файлов отпадёт сама собой. Уже сейчас идут испытания носителей информации на искуственно вырощенных кристалах. ДЦЖ написан на другом языке - не помню уже каком. И что? Это помогло им сделать симулятор быстрым и без томозов? Даже земля там мало отличается от иловской в плане текстур. Просто присобачили световые эффекты и динамические тени. ФМ там тот же Петрович пишет, что и для ОМа писал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
|
![]() Цитата:
И экзешник на 4 гига существует уже вполне. На кристаллах - это не ССД ли? Ну тоже можно. Только, по-моему, это не то место, что так уж требуется ускорять... А про DCS я нифига не знаю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Да понимать то понимает, только толку практического нету.
На одном высокочастотном ядре ИЛ-2 часто шустрее работает. Проблема не в том,что нужно "распараллелить" вычисления на множества ядер, проблема в том, что нужно потом эти потоки полученных вычислений синхронизировать и сложить в "один поток" полученных данных. А вот с этим как раз и засада. Да что говорить с этим засада даже у многих современных игр, не говоря уже про древний ИЛ-2. Так что в случаей с ИЛ-2, без полного(с нуля) переписывания всего кода( и джава и С++) ИЛ-2 не обойтись. В реальной(не вымышленной) жизни я слабо себе это представляю. ![]() Ну это вообще узкоспециализированная "фича" нужная в конкретных случаях, а в обычном пользовательском режиме, она малополезна.... ![]()
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 20.05.2019 в 10:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Если я правильно интерпретировал вашу абревиатуру, то именно так все и обстоит в ДКС. Да игра современная, да местами продвинутая, да местами красивая, но ничего революционного в плане отображения земли там не изобретено и не может быть изобретено. Тот же модный ИЛ-2, в плане карт, просто выполненно более тщательно в плане текстур и чуть больше возможностей в плане количества текстур. Если в ДКС ввести более качественную землю по современным стандартам существующих программ визуализаторов, то получим великолепный генератор наикрасивейших скриншотов. ![]()
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|