AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > Новые самолеты. Ссылки для загрузки

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2019, 22:28   #1
Валерий
Местный
 
Регистрация: 19.04.2016
Адрес: г. Ярославль
Сообщений: 1,858
По умолчанию

Уважаемые коллеги, сообщаю о появлении в авиасимуляторе ИЛ-2 нового виртуального реактивного самолета СУ-9У, авторами которого являются Bison_M и snd-73. По ряду причин они сами сейчас не могут представить этот самолет и разрешили это сделать мне, что я с удовольствием и делаю (я, в свое время, обратился к авторам с большой просьбой сделать этот самолет, т.к. спарка СУ-7У – со стреловидным крылом вошла в состав самолетов «СУХОЙ ПАК», а вот спарка СУ-9У – с треугольным крылом нет, а теперь она есть!!! За это, авторам проекта – огромное спасибо!!!).

В реальной жизни СУ-9У был уникальным (для своего времени) самолетом. Он был настоящим УБС (учебно-боевым самолетом), имевшим вооружение и комплекс бортового оборудования, подобные боевому самолету СУ-9. Самолет имел такую же бортовую РЛС, индикаторы которой были установлены в обеих кабинах (учебные модификации самолета МИГ-21, а затем и учебные модификации самолета МИГ-23, да и самолета СУ-15 бортовой РЛС не имели). Т.е. самолет СУ-9У мог использоваться не только для учебных и тренировочных целей, но и, в случае необходимости, мог применяться как полноценный истребитель-перехватчик (все его основные летно-технические характеристики были подобны боевому самолету СУ-9). Серийное производство самолета СУ-9У было организовано на московском авиазаводе № 30 (авиазавод «ЗНАМЯ ТРУДА»). К большому сожалению, по ряду причин, было выпущено совершенно недостаточное количество этих самолетов (за период выпуска этого самолета с 1961 по 1962 г.г. произведено было всего 50 экземпляров), поэтому в истребительных авиаполках ПВО, вооруженных самолетами СУ-9 (около 30 полков) и СУ-11 (3 полка) этих самолетов катастрофически не хватало. Поэтому, в авиа полках широко использовались спарки СУ-7У, но пилотирование этих самолетов со стреловидным крылом имело ряд особенностей, поэтому, при переходе на боевые СУ-9 с треугольным крылом, летчикам приходилось как бы заново переучиваться. А до появления спарок СУ-7У в полках использовались и дозвуковые УТИ МИГ-15 (так как в начале 60-х годов перевооружение истребительных авиаполков ПВО на новейшие сверхзвуковые самолеты СУ-9 происходило, в основном, с самолетов МИГ-17 и МИГ-19).

А теперь, более подробно о виртуальном самолете СУ-9У. В настоящее время, по сравнению с самолетами «СУХОЙ ПАК», этот самолет является наиболее приближенным к реальному прототипу:
- это касается расположения и работы внешних огней самолета (огни БАНО, огни стоек шасси, поворотные посадочные фары).
- он имеет работающие экраны-индикаторы бортовой РЛС в обеих кабинах.
- у него работающая в обеих кабинах сигнализация включения форсажного режима двигателя.
- у него правильное направление вращения колес основных стоек шасси при рулении на земле (на самолетах «СУХОЙ ПАК» эти колеса вращаются в обратную сторону).
- на СУ-9У введен перегоночный вариант внешних подвесок (т.е. 2хПТБ и без оружия, на самолетах СУ-9 и СУ-11 «СУХОЙ ПАК» такого варианта нет).

Самолет хорошо устанавливается и отлично летает в мод. сборках ДЖЕТ ЭРА 1.5 и ДГЕН ПАК 2.1.

Самолет СУ-9У (а так же его стационарную версию и русификатор вооружения) я выставляю на файлообменнике – ссылка: https://transfiles.ru/hhd3n В связи с тем, что у всех у нас могут быть разные компы (с разными в/картами и процессорами) самолет СУ-9У условно представлен как бы в двух вариантах – если у кого то, после установки этого самолета, на всех других самолетах «СУХОЙ ПАК» и пак «СУ-15» фонари кабин станут не прозрачными – попробуйте установить другой условный вариант СУ-9У (прописи у обоих условных вариантов СУ-9У одинаковые).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1111.jpg
Просмотров: 715
Размер:	194.1 Кб
ID:	60753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2222.jpg
Просмотров: 710
Размер:	198.7 Кб
ID:	60754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3333.jpg
Просмотров: 696
Размер:	222.9 Кб
ID:	60755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4444.jpg
Просмотров: 688
Размер:	219.5 Кб
ID:	60756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5555.jpg
Просмотров: 672
Размер:	316.5 Кб
ID:	60757  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6666.jpg
Просмотров: 726
Размер:	291.6 Кб
ID:	60758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7777.jpg
Просмотров: 714
Размер:	288.5 Кб
ID:	60759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8888.jpg
Просмотров: 685
Размер:	222.3 Кб
ID:	60760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9999.jpg
Просмотров: 670
Размер:	247.6 Кб
ID:	60761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10000.jpg
Просмотров: 697
Размер:	217.9 Кб
ID:	60762  

Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2019, 13:51   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Iron Works T-Cats.
Цитата:
Сообщение от mace

In memory of Edlor whose excellent F7F-3N inspired these ‘what if’ Tigercat variants.





Patch for those who had the initial release of the project:
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru