|
![]() |
#11 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]()
Последний вариант поздних Яков после всех исправлений
и тестов на скорость и сваливание. Изменения: улучшено обтекания крыла., было 1.82(дефолтное значение), стало 1.68., сопротивление выставил CxMin_0 0.0168 - от дефолта CxMin_0 0.0210 отнял 20 проц. сопротивления., коефициент сопротивления при выпущенных закрылках взял из САСовской фм Yak-9UEarly.fmd., обтекание крыла выставил CyCritH_0 1.377., в САСовской фм Yak-9UEarly.fmd CyCritH_0 1.3752043., маневренность Цитата:
В двигателе (выше в предыдущем посте) редуктор рассчитал с учётом потерь на винт. Мощность реальная, обороты двигатель держит нормально на всех режимах. Миксер в моторе выставил 5800 метров. Скорость у земли с открытым радиатором 574(5) км. в час. Если радиатор на автомате, то скорость подымается выше 580 км. в час. Набор высоты в левом боевом развороте 1280-1330 метров. Скорость сваливания при тангаже 50+ градусов и тяге 50-70 проц. 165-170 км. в час. Радиус разворота не мерял - по ощущениям около 20 секунд. В бою с Ла-5ФН на малой высоте Як-9У на вираже превосходит Лавку достаточно прилично. Лавке банально не хватает момента на винте что бы дожать вираж. Температурные режимы пока на глаз. В патче 4.12.2 перегрев бывает при долгом маневрировании или при автомате радиатора. В патче 4.13.4 пока не проверял. Скорость на высоте не замерял. Последний раз редактировалось Vasya; 03.07.2019 в 01:14. Причина: Обновление фм поздних Яков от 3 Июля |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|