01.07.2019, 15:24 | #1621 |
Модератор
|
Василий, вот смотри, что нашлось!
Инструкция 1944 года на Як-9у. АРТ-041 стоял везде, похоже. http://militarylib.com/ww2/ww2-milit...-vish-107.html Там же:66. Пользоваться высотным корректором, как правило, с высоты 6 000 м. При дымлении мотора вследствие сильного переобогащения смеси разрешается пользоваться высотным корректором вне зависимости от высоты полёта. 71. После перехода от набора высоты к горизонтальному полёту включить автомат регулирования температуры воды, для чего переключатель поставить в положение «автомат» и установить заслонку маслорадиатора в положение «по потоку». 74. С высоты б000 м пользоваться высотным корректором на всех режимах. Непрерывное дымление мотора, вследствие сильного переобогащения смеси, следует устранять открытием высотного корректора вне зависимости от высоты полёта. Положение высотного корректора подбирать по внешним признакам работы мотора. При правильном подборе положения высотного корректора мотор должен работать ровно, без перебоев и дымления, при этом температуры воды и масла должны устойчиво сохраняться. ...Вообще там про включение-выключение АРТ много. Не особо ему доверяли все же. |
01.07.2019, 17:18 | #1622 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Цитата:
Только скачать не получается. Провайдер не даёт. Если б кто перевыложил на медиафайр. -------------------------- У меня выставлен в моторе на 7000 метров. MixerAltitude 7000 Не угадал немного. Позже исправлю. |
|
01.07.2019, 17:24 | #1623 | |
Модератор
|
Цитата:
Снова прогнал БАТовский Як-9у, не напрягаю, на высоты. Дымление на БАТовском пошло на 4800 (переключил на 80, на 6300, на 8600. На твоем (проверил, что именно твоя последняя фм включена, по именившемуся весу - БАТ 3201, твой - 3236), дымления не заметил, и на форсаже поднял до 10600 - без перегрева вообще. |
|
01.07.2019, 17:39 | #1624 | ||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Цитата:
Там только самолёты для тестов и мод ИИ от Лидера АИ. Вот двигатель для Як-9У Код:
[VK-107A-OLD-RADIATOR/DF/YAK-9U-REAL] Direction Left Autonomous 1 Cylinders 12 EngineAcceleration 6.0 FuelPumpPress 1.4 Carburetor 1 HorsePowers 1740.2 // 1500.0X1.16=1740.2 BoostFactor 1.0 WEPBoostFactor 1.1 cAfterburner 0 AfterburnerType 10 TowFactor 1.0 Thrust 0 MixerAltitude 7000 PropMass 130.0 RPMMin 500 RPMNom 3000 RPMMax 3000 RPMMaxAllowed 3400 Reductor 0.73 // 0.6667:0.50=1.3334X(0.)6667=(0.)889(88.9) // 88.9X0.95262(78.172:82.06)=84.69 // 84.69:(0.)73=1.16 // 1500.0X1.16=1740.2 PropDiameter 3.1 PropAnglerType 2 PropAnglerSpeed 0.10 PropAnglerMinParam 1500.0 PropAnglerMaxParam 3000.0 PropAnglerAfterburnerParam 3200.0 PropPhiMin 15.6 PropPhiMax 45.9 PropAoA0 11.0 PropMass 135.0 Voptimal 280.0 CompressorRPMCurvature 2.2 CompressorType 1 CompressorSteps 2 CompressorPAt0 0.45 CompressorPMax 1.467 CompressorAltitude0 1300.0 // 1200 = 1550 h.p. CompressorMultiplier0 1.034 CompressorBaseMultiplier0 1.034 CompressorAltitude1 3920.0 CompressorMultiplier1 0.97 CompressorBaseMultiplier1 0.97 CompressorRPMP0 2000.0 CompressorRPMPMax 3200.0 CompressorMaxATARPM 1.413 CompressorSpeedManifold 0.6 CompressorRPM0 450 CompressorATA0 0.50 CompressorRPM1 1000 CompressorATA1 0.65 CompressorRPM2 1200 CompressorATA2 0.75 CompressorRPM3 2600 CompressorATA3 1.36 CompressorRPM4 3000 CompressorATA4 1.413 DisP0x 3200 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 019 TESPEED 0.010 TWATERMAXRPM 95 TOILINMAXRPM 70 TOILOUTMAXRPM 100 MAXRPMTIME 180 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 110 TWATERMIN 60 TOILMAX 110 TOILMIN 40 FuelConsumptionP0 = 0.215f FuelConsumptionP05 = 0.207f FuelConsumptionP1 = 0.250f FuelConsumptionPMAX = 0.276f SoundName VK_107 PropName middle StartStopName std_e В БАТе и дефолте 4.14: Цитата:
Последний раз редактировалось Vasya; 01.07.2019 в 17:45. |
||
01.07.2019, 17:47 | #1625 |
Модератор
|
Василий, а ты не в курсе, что в баттонсе от БАТ, что выкладывался чуть ранее, такие странности?
У Як-9У раннего Engine0Family VK-107 Engine0SubModel VK-105PF2 У Як-9у 44 года Engine0Family M-100_Series Engine0SubModel VK-107A И сами двигатели прописаны в разных файлах по разному иногда, иногда нет. Понятно, когда указан, как, например, М105Пе2. Но есть и одинаковые. |
01.07.2019, 19:12 | #1626 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Цитата:
В БАТе есть модель YAK-9U-Late??? (С поздними Яками большие сложности. С реальной мощностью и улучшеной флайтмоделью скорость еле переваливает за 500 км. в час. Для тех что я сделал, пришлось мощность на номинале вписать 1740 + форсаж/вепбуст 1.1. Для оборотов ниже 2800 мощность/момент кодом игры общитывается нормально(с натяжкой). На оборотах выше - х.з. что получается.) Пытаюсь поднять момент мотора до приемлемого. Типа реальный редуктор должен быть 83.566. Максимально можна поставить 0.79, если выше - обороты будут падать., на стоянке/взлёте не подымутся до 3000 на номинале. (Даже с мощностью без погрешности на винт в игре Як выше 540 км. лететь не желает. ) Если вышлете книгу, буду искать в ней правильные температурные режимы двигателя. Код:
[VK-107A-NEW-RADIATOR/DF/YAK-9U-REAL] Direction Left Autonomous 1 Cylinders 12 EngineAcceleration 6.0 FuelPumpPress 1.4 Carburetor 1 HorsePowers 1500.0 BoostFactor 1.0 WEPBoostFactor 1.1 cAfterburner 0 AfterburnerType 10 TowFactor 1.0 Thrust 0 MixerAltitude 5800 PropMass 130.0 RPMMin 500 RPMNom 3000 RPMMax 3000 RPMMaxAllowed 3400 Reductor 0.7959 // 0.50 // 0.6667:0.50=1.3334X(0.)6667=(0.)889(88.9) // (0.)889X0.94(31:33)=(0.)83566:1.05(коефициент тяги винта)=(0.)7959 PropDiameter 3.1 PropAnglerType 2 PropAnglerSpeed 0.10 PropAnglerMinParam 1500.0 PropAnglerMaxParam 3000.0 PropAnglerAfterburnerParam 3200.0 PropPhiMin 15.6 // 26.0:1.6667 PropPhiMax 56.3 // 56.3 PropAoA0 11.0 PropMass 135.0 Voptimal 280.0 CompressorRPMCurvature 2.2 CompressorType 1 CompressorSteps 2 CompressorPAt0 0.45 CompressorPMax 1.467 CompressorAltitude0 1300.0 // 1200 = 1550 h.p. CompressorMultiplier0 1.034 CompressorBaseMultiplier0 1.034 CompressorAltitude1 3920.0 CompressorMultiplier1 0.97 CompressorBaseMultiplier1 0.97 CompressorRPMP0 2000.0 CompressorRPMPMax 3200.0 CompressorMaxATARPM 1.413 CompressorSpeedManifold 0.6 CompressorRPM0 450 CompressorATA0 0.50 CompressorRPM1 1000 CompressorATA1 0.65 CompressorRPM2 1200 CompressorATA2 0.75 CompressorRPM3 2600 CompressorATA3 1.36 CompressorRPM4 3000 CompressorATA4 1.413 DisP0x 3200 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 05 cRadiator 1 TESPEED 0.010 TWATERMAXRPM 85 TOILINMAXRPM 70 TOILOUTMAXRPM 97 MAXRPMTIME 600 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 110 TWATERMIN 60 TOILMAX 110 TOILMIN 40 FuelConsumptionP0 = 0.240f FuelConsumptionP05 = 0.220f FuelConsumptionP1 = 0.280f FuelConsumptionPMAX = 0.320f SoundName VK_107 PropName middle StartStopName std_e Нашёл в фм незакоменченную строку в поляре. Совсем слепой стал. После исправления ошибки/очепятки скорость пришла в норму. Двигатель, который нормально работает и выдаёт положенный момент выше. Последний раз редактировалось Vasya; 02.07.2019 в 20:50. Причина: дописка текста |
|
02.07.2019, 09:09 | #1627 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Обновление фм поздних Яков
Последний вариант поздних Яков после всех исправлений
и тестов на скорость и сваливание. Изменения: улучшено обтекания крыла., было 1.82(дефолтное значение), стало 1.68., сопротивление выставил CxMin_0 0.0168 - от дефолта CxMin_0 0.0210 отнял 20 проц. сопротивления., коефициент сопротивления при выпущенных закрылках взял из САСовской фм Yak-9UEarly.fmd., обтекание крыла выставил CyCritH_0 1.377., в САСовской фм Yak-9UEarly.fmd CyCritH_0 1.3752043., маневренность Цитата:
В двигателе (выше в предыдущем посте) редуктор рассчитал с учётом потерь на винт. Мощность реальная, обороты двигатель держит нормально на всех режимах. Миксер в моторе выставил 5800 метров. Скорость у земли с открытым радиатором 574(5) км. в час. Если радиатор на автомате, то скорость подымается выше 580 км. в час. Набор высоты в левом боевом развороте 1280-1330 метров. Скорость сваливания при тангаже 50+ градусов и тяге 50-70 проц. 165-170 км. в час. Радиус разворота не мерял - по ощущениям около 20 секунд. В бою с Ла-5ФН на малой высоте Як-9У на вираже превосходит Лавку достаточно прилично. Лавке банально не хватает момента на винте что бы дожать вираж. Температурные режимы пока на глаз. В патче 4.12.2 перегрев бывает при долгом маневрировании или при автомате радиатора. В патче 4.13.4 пока не проверял. Скорость на высоте не замерял. Последний раз редактировалось Vasya; 03.07.2019 в 01:14. Причина: Обновление фм поздних Яков от 3 Июля |
|
02.07.2019, 20:32 | #1628 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Внизу архив с фм для поздних Яков с исправленными температурными
режимами по книге, которую помог мне получить Андрей. Огромное Спасибо за помощь! Температурные режими для Як-9У 1944 года. Код:
cRadiator 1 TESPEED 0.015 TWATERMAXRPM 100 TOILINMAXRPM 70 TOILOUTMAXRPM 90 MAXRPMTIME 300 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 115 TWATERMIN 60 TOILMAX 105 TOILMIN 50 Код:
cRadiator 1 TESPEED 0.015 TWATERMAXRPM 95 TOILINMAXRPM 70 TOILOUTMAXRPM 87 MAXRPMTIME 300 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 115 TWATERMIN 60 TOILMAX 105 TOILMIN 50 температура входящего масла понижена на 3 градуса. Думаю, это будет приемлемо. Допустим, температура входящего (отличного немецкого) масла для ДБ-601Аа была 87-89 градусов. П.С. Добавил архив - ниже - с фм поздних Яков для ботов. Редукция понижена до 0.782, что соответствует 0.88 снимаемой мощности винтом. В Як-1 41 года снимаемая мощность винтом была 0.7272 - 800 л.с. из 1100 л.с. Последний раз редактировалось Vasya; 03.07.2019 в 01:07. |
03.07.2019, 13:00 | #1629 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Проходит обкатку мотор для Доры-9.
Так сказать - по новому рецепту. Код:
[Jumo-213AG/B-4/DFL/NEW-1] EngineAcceleration 9.0 FuelPumpPress 1.7 HorsePowers 1855.0 // 1700.0X1.09103=1855.0 BoostFactor 1.00 WEPBoostFactor 1.1177 TowFactor 1.0 Thrust 0 cAfterburner 0 AfterburnerType 10 PropMass 254.0 RPMMin 500 RPMNom 3000 RPMMax 3000 RPMMaxAllowed 3700 Reductor 0.97 // 0.42 // 0.6667:0.42=1.58738х(0.)6667=105.83:(0.)97=1.09103 PropDiameter 3.0 // 3.5 PropAnglerType 8 PropAnglerSpeed 0.12 PropAnglerMinParam 1260.0 PropAnglerMaxParam 3000.0 PropAnglerAfterburnerParam 3250.0 PropPhiMin 8.00 // 25.0 PropPhiMax 80.00 // 80.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 260.0 CompressorType 1 CompressorSteps 2 CompressorPAt0 0.40 CompressorRPMCurvature 4.9 CompressorPMax 1.68 CompressorAltitude0 1800.0 CompressorMultiplier0 0.973 CompressorBaseMultiplier0 0.988 CompressorAltitude1 5200.0 CompressorMultiplier1 0.89 CompressorBaseMultiplier1 0.9059 CompressorRPMP0 2000.0 CompressorRPMPMax 3250.0 CompressorMaxATARPM 1.52 CompressorSpeedManifold 0.62 CompressorRPM0 400 CompressorATA0 0.65 CompressorRPM1 1200 CompressorATA1 0.80 CompressorRPM2 1600 CompressorATA2 0.92 CompressorRPM3 2100 CompressorATA3 1.15 CompressorRPM4 2400 CompressorATA4 1.30 CompressorRPM5 2700 CompressorATA5 1.40 CompressorRPM6 3000 CompressorATA6 1.52 DisP0x 3000 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 05 cRadiator 1 TESPEED 0.015 TWATERMAXRPM 100 TOILINMAXRPM 70 TOILOUTMAXRPM 110 MAXRPMTIME 600 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 120 TWATERMIN 60 TOILMAX 130 TOILMIN 40 |
03.07.2019, 13:03 | #1630 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
ФМ не изменилась.
Имею в виду, что за последний год из улучшений было то, что совсем чуть-чуть (было 1.52, стало 1.50) улучшил для всех Фок аеродинамическое качество крыла, про что прочитал на форуме БзС. Код:
[Aircraft] Type 1 Crew 1 Wingspan 10.51 Length 10.19 Seaplane 0 Canard 0 Jet 0 JetHiV 0 [Mass] Empty 3300.0 TakeOff 4230.0 Oil 50.0 Fuel 500.0 [Controls] CAileron 1 CAileronTrim 0 CElevator 1 CElevatorTrim 1 CRudder 1 CRudderTrim 0 CFlap 1 CFlapPos 3 CDiveBrake 0 CInterceptor 0 CEngine 1 CVectoredThrust 0 CUndercarriage 1 CLockTailwheel 1 CStabilizer 0 CArrestorHook 0 CWingFold 0 CCockpitDoor 1 CockpitDoorPeriod 2.0 CAileronThreshold 440.0 CRudderThreshold 550.0 CElevatorThreshold 550.0 DefaultAileronTrim 0.0040 DefaultElevatorTrim -0.00 DefaultRudderTrim 0.060 // 0.0697 [Squares] Wing 18.3 Aileron 1.93 Flap 1.69 Stabilizer 1.73 Elevator 1.00 Keel 1.00 Rudder 1.10 Wing_In 3.50 Wing_Mid 2.15 Wing_Out 3.50 AirbrakeCxS 0.00 [Arm] Aileron 4.0 Flap 1.75 Stabilizer 5.32 Keel 5.64 Elevator 5.64 Rudder 6.31 Wing_In 1.26 Wing_Mid 2.44 Wing_Out 3.81 Wing_V 1.5 GCenter 0.10 GCenterZ 0.00 GC_AOA_Shift 0.45 GC_Flaps_Shift 0.10 GC_Gear_Shift -0.50 [Toughness] AroneL 50 AroneR 50 CF 500 Engine1 250 Engine2 250 Engine3 250 Engine4 250 GearL2 200 GearR2 200 Keel1 170 Keel2 170 Nose 170 Oil 250 Rudder1 100 Rudder2 100 StabL 170 StabR 170 Tail1 130 Tail2 130 Turret1B 100 Turret2B 100 Turret3B 100 Turret4B 100 Turret5B 100 Turret6B 100 VatorL 100 VatorR 100 WingLIn 150 WingLMid 120 WingLOut 100 WingRIn 150 WingRMid 120 WingROut 100 Flap01 50 Flap02 50 Flap03 50 Flap04 50 [Engine] Engine0Family JUMO-213A-F(MOD-NEW):UP_FW Engine0SubModel Jumo-213AG/B-4/DFL/NEW-1 [Gear] H 1.8 Pitch 13.0 SinkFactor 1200.0 SpringsStiffness 0.8 [Params] CriticalAOA 19.50 CriticalCy 01.65 CxCurvature 00.80 CxStraightness 00.00 CriticalAOAFlap 17.50 CriticalCyFlap 02.10 SpinTailAlpha 17.00 SpinCxLoss 0.06 SpinCyLoss 0.03 Vmin 200.0 Vmax 570.0 VmaxAllowed 920.0 VmaxH 665.0 HofVmax 6000.0 VminFLAPS 150.0 VmaxFLAPS 300.0 Vz_climb 15.0 V_climb 290.0 T_turn 20.0 V_turn 360.0 K_max 15.0 Cyo_max 0.17 FlapsMult 1.20 FlapsAngSh 4.0 G_class_coeff 26.0 G_class 12.6 ReferenceWeight -104.0 Range 837.0 CruiseSpeed 360.0 SensYaw 0.43 SensPitch 0.66 SensRoll 0.44 [Polares] lineCyCoeff 0.08588166 AOAMinCx_Shift 0.08150756 Cy0_0 0.16 AOACritH_0 21.0 AOACritL_0 -15.0 CyCritH_0 1.40 CyCritL_0 -0.93085 // CyCritL_0 -0.94276 CxMin_0 0.0226 parabCxCoeff_0 5.9E-4 Cy0_1 0.90 AOACritH_1 17.5 AOACritL_1 -28.0 CyCritH_1 1.8450 CyCritL_1 -0.8484 CxMin_1 0.067319 parabCxCoeff_1 7.4E-4 parabAngle 5.0 Decline 0.008 maxDistAng 38.0 draw_graphs 0 mc3 -16.712,-12.743,-40.268,-43.838,-48.483,-18.345,-10.693,-5.3299 mc4 34.553,34.677,282.28,732.17,310.51,131.69,89.944,61.433 mm 0.685,0.738,0.759,0.769,0.747,0.688,0.633,0.583 mz 0.291,0.256,0.115,0.059,0.105,0.123,0.126,0.117 [SOUND] Engine fw_190 Start e_start FeedType ELECTRIC Prop fw_prop Последний раз редактировалось Vasya; 03.07.2019 в 13:15. |
03.07.2019, 13:08 | #1631 |
Модератор
|
|
03.07.2019, 13:10 | #1632 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Вот двигатель для Темпеста-5(13) из баттонза БАТ.
Пишут маленький диаметр винта потому, что иловский код общёта момента ВМГ не понимает винт более 3.3 метра. А момент редуктора считается с неправильным знаком. Короче - нужно извращаться. Код:
[Sabre-IIB_13lb] HorsePowers 2000 BoostFactor 1.1 WEPBoostFactor 1.25 cAfterburner 1 AfterburnerType 11 Thrust 0 PropMass 220.0 EngineAcceleration 8.5 MixerAltitude 6500 Direction Left RPMMin 500 RPMNom 3350 RPMMax 3350 RPMMaxAllowed 4600 Reductor 0.97 PropDiameter 2.97 PropAnglerType 1 PropAnglerSpeed 0.10 PropAnglerMinParam 1700 PropAnglerMaxParam 3350 PropAnglerAfterburnerParam 3700 PropPhiMin 16.0 PropPhiMax 50.0 PropAoA0 11.0 CompressorPMax 1.91 Voptimal 360.0 CompressorAltitude0 2500.0 CompressorMultiplier0 0.97 CompressorAltitude1 5800.0 CompressorMultiplier1 0.85 CompressorRPMP0 2000.0 CompressorRPMPMax 3700.0 CompressorMaxATARPM 1.58 CompressorSpeedManifold 0.8 CompressorRPM0 450 CompressorATA0 0.7 DisP0x 3480 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 140 TESPEED 0.01 TWATERMAXRPM 110 TOILINMAXRPM 55 TOILOUTMAXRPM 70 MAXRPMTIME 300 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 130 TWATERMIN 60 TOILMAX 95 TOILMIN 40 |
03.07.2019, 13:13 | #1633 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
|
03.07.2019, 13:18 | #1634 |
Модератор
|
|
03.07.2019, 13:23 | #1635 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Не понял!?
Я разложил в обновлённом моде фм для игрока и для ботов в разные папки с подписями где какая находится. Можно вынуть и положить ту, которая нужна в данный момент. Так же делают и на САС. Там фм для патча 4.10(4.13) кладут в отдельную папочку с подписью что там находится, что бы пользователь мог себе выбрать нужную фм. Думал это просто. Последний раз редактировалось Vasya; 03.07.2019 в 13:27. |
03.07.2019, 13:28 | #1636 |
Модератор
|
Мне просто, я так и сделал) Но не все такие умные, возможно!))
|
03.07.2019, 13:32 | #1637 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
|
03.07.2019, 18:18 | #1638 | |
Модератор
|
Цитата:
Кстати, насчет разброса ТТХ Яков вот здесь есть табличка. https://www.yaplakal.com/forum2/topic1790917.html И полетал на Як-9у в июле на карте Югославии, температура на земле +32. Перегрев почти сразу, через 5 минут. Последний раз редактировалось andrey65; 03.07.2019 в 19:06. |
|
04.07.2019, 02:30 | #1639 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
Облегчил весь свой мод Яков, убрав лишние ненужніе модели.
https://drive.google.com/file/d/1RW7...ew?usp=sharing Оставил только дефолт и дополнительно: Код:
YAK-9EARLY-MOD air.YAK_9EARLY 1 NOINFO r01 SUMMER Yak-9U-Late air.Yak_9U_Late 1 NOINFO r01 SUMMER Yak-9P air.YAK_9P 1 NOINFO r01 WINTER YAK-9U-TROFEY air.YAK_9U_TROFEY 2 NOINFO gb01 WINTER YAK-9U-TROFEY-PDF air.YAK_9U_TROFEY_PDF 2 NOINFO gb01 WINTER - альтернативная история, которая представлена в игре несколькими миссиями и набором самолётов вымышленного военного 1946 года. Там есть разнообразное вооружение, большинство немецкое., работает эта модель с моим модом вооружения Нью-Гарматы. Трофей пдф с дефолтной полярой - изменён только угол установки крыла, потому как триммер руля высоты на нуле. Это для попробовать чем дефолтная поляра отличается от моей в поведении самолёта. Трофейные поздние Яки имеют новый радиатор, но изношенный мотор - редуктор как для ботов 0.782. Максимальная скорость у земли трофейного Як-9У - около 570 км. в час у земли. Yak-9P - это был мод, который выкладывали на нашем форуме. Полностью изменённый планер у меня не сохранился - пропал на старом винте, поэтому урезанный вариант. Не переделана фм только для дефолта Як-7(всех) и Як-9К(который редко используют). Як-7 нужно тщательно настраивать в плане точных ттх, которых пока не знаю. YAK-9EARLY-MOD - это допиленный(планер) ДИМОНОМ Нуль-варовский Як-9. Фм стандарная новая(уже два года как новая). ------------------------------------- А вот безгарготные Як-7, мод которых брал на САС(у нас тоже есть), есть в архиве внизу. Классы перекомпилены в патче 4.12.2, ссылка в классах на свою отдельную фм. Можно пользоваться как понравится. Открывание фонаря в модах присутствует на внешке для всех Яков. Из кабины для Як-1, Як-7(безгарготный) и Як-9. Открывачки брал у нас на форуме. П.С. Архив с Як-7 поздними перевыложил из-за ошибки в ссылке на фм в одном из классов. Прошу прощения! Совсем слепой стал уже. Последний раз редактировалось Vasya; 04.07.2019 в 22:46. Причина: исправление ошибок |
04.07.2019, 02:33 | #1640 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,085
|
|
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|