|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
Спасибо, помогло! Стал разбираться подробней, сравнивать и выяснилось что в настройках конф. ини, где графика если прописано
TexCompress=2 TexFlags.TexCompressARBExt=1 то все хорошо, ничего не выскакивает. А если как у меня было : TexCompress=0 TexFlags.TexCompressARBExt=0 то вылазит " Загрузка прервана Mesh 3do/humans/Paratroopers/Russia/mono.sim not created" Ухудшения графики не заметил, хотя особо не присматривался. Последний раз редактировалось Niro; 08.09.2019 в 10:05. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,757
|
Цитата:
И в логе нот инаф мемори, хотя переделанную под 2.1 миссию оттуда с больше чем 500 разных объектов наземки и 50-60 крафтов чуть тормозя, тянет ![]() Всплыло: 1. карта Беларусь_Р не ку, в ФМБ пишет отсутствие текстур..не стал мудрить, вписал другие - завелась. 2. оказалось сильно меньше статиков в ини у 3.0, чем у 2.1. В некоторые модовые карты, которые в 2.1 шли без добавления объектов в 3до, здесь пришлось долго-нудно довписывать, перед этим долго-нудно ища по сусекам ![]() 3. Fury_S исчез из аир.ини ..хотел допройти Защитников Югославии - а дзуськи..
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 08.09.2019 в 14:57. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кроме Б-45 ничего не удалялось.
|
|||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,892
|
Франкен. На мой вкус ну очень страшненький... И есть надежда что возможно будет более аутентичниый варинт.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,757
|
это карта из ДГП3.0, Белоруссия от Узина, в алл.ини записана как Belarus_R, так было после установки 3.0... а что, её там не должно было быть?Цитата:
В ДГП2.1 было и летало в кампании Защитники Югославии.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
|
Цитата:
Кстати, я вообще не знаю, что она меняет. Но глюк точно пропал.
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пытающийся полететь
|
TexCompress=2 Включение компрессии текстур S3TC
TexFlags.TexCompressARBExt=1 Обязательно должно быть включено при этом Почти все сборки и уж тем более если пользуют HD текстуры требуют этих настроек. Теоретически это снижает качество изображения. Но я работаю в графических редакторах, немного наслышан о критериях качества изображения, так вотя лично не замечаю при этих настройках снижения качества изображения в игре.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|