|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#2281 | |
|
Пользователь
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 50
|
Цитата:
Алсо, периодически текстуры на некоторых картах мерцают и в целом ведут себя странно. Проблема не постоянная, проявляется на разных картах. |
|
|
|
|
|
|
#2282 |
|
Пользователь
Регистрация: 29.09.2014
Сообщений: 43
|
Всем привет! Если Dgen из нового пакета поставить в 4.13.4, он будет там работать? Если да, то скиньте, пожалуйста гену отдельным архивом. Ну и мануал к нему, если есть изменения после 2052.
|
|
|
|
|
|
#2283 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
) - вдруг поможет.
|
|
|
|
|
|
|
#2284 |
|
Пользователь
Регистрация: 03.06.2018
Сообщений: 54
|
Скажите пожалуйста а торрент файл есть для скачивания?
|
|
|
|
|
|
#2285 |
|
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
Спасибо, помогло! Стал разбираться подробней, сравнивать и выяснилось что в настройках конф. ини, где графика если прописано
TexCompress=2 TexFlags.TexCompressARBExt=1 то все хорошо, ничего не выскакивает. А если как у меня было : TexCompress=0 TexFlags.TexCompressARBExt=0 то вылазит " Загрузка прервана Mesh 3do/humans/Paratroopers/Russia/mono.sim not created" Ухудшения графики не заметил, хотя особо не присматривался. Последний раз редактировалось Niro; 08.09.2019 в 10:05. |
|
|
|
|
|
#2286 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,891
|
Спасибо! Внесу корректировки...
|
|
|
|
|
|
#2287 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,891
|
Будет. Только файл из папки #DGEN надо перенсти в корень 4.13.4 и переименовать в DGen.exe. Изменения есть, а вот мануала пока нет, поэтому отдельно и не выкладывал пока.
|
|
|
|
|
|
#2288 | |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,732
|
Цитата:
И в логе нот инаф мемори, хотя переделанную под 2.1 миссию оттуда с больше чем 500 разных объектов наземки и 50-60 крафтов чуть тормозя, тянет ![]() Всплыло: 1. карта Беларусь_Р не ку, в ФМБ пишет отсутствие текстур..не стал мудрить, вписал другие - завелась. 2. оказалось сильно меньше статиков в ини у 3.0, чем у 2.1. В некоторые модовые карты, которые в 2.1 шли без добавления объектов в 3до, здесь пришлось долго-нудно довписывать, перед этим долго-нудно ища по сусекам ![]() 3. Fury_S исчез из аир.ини ..хотел допройти Защитников Югославии - а дзуськи..
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 08.09.2019 в 14:57. |
|
|
|
|
|
|
#2289 |
|
Пользователь
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 50
|
Сравню со своим, при случае.
Теперь вопрос по звукам. Поставил звуковой пак с сас1946, который предлагали выше. Звуки изменились стали лучше, но у некоторых самолётов пропали вовсе. Решил скрестить родные звуки и звуки из пака, засунув модные звуки в дефолт и согласившись с заменой. Всё отлично. Почти. Отвалились голоса радиопереговоров. Кто знает как исправить или может уже есть исправленный пак звуков у кого? И по поводу П-39 и ОЗ. А можно ли пофикшеный мод просто поставить в папку для модов и не крутить голову? Конфликтов не будет? |
|
|
|
|
|
#2290 |
|
Пользователь
Регистрация: 03.06.2018
Сообщений: 54
|
АХТУНГ!АХТУНГ!
Что произошло с полным редактором? Почему обьекты зависают высоко над землей и их не спустить??? |
|
|
|
|
|
#2291 |
|
Пользователь
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Кузнецк Пензенской области
Сообщений: 50
|
Коллеги! После распаковки пака не могу найти SkinsPack.part01.exe. В упаке этого тоже нет. А хотелось бы... Может кто скинет ссылку?
|
|
|
|
|
|
#2292 |
|
Местный
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 344
|
Приветствую Коллеги
Вопрос: В настройках "Управление" есть настройка "Наддув", поясните что это такое и где оно "стреляет"? С уважением |
|
|
|
|
|
#2293 | |||
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,891
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кроме Б-45 ничего не удалялось.
|
|||
|
|
|
|
|
#2294 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,891
|
Надо поставить только 3do, классы не надо добавлять.
|
|
|
|
|
|
#2295 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,891
|
В 4.14.1 появилась возможность установить высоту некоторых типов оъектов - может быть с этим связано? Надо смотреть мануал по 4.14.1. Я честно сказать плохо знаю полный редактор.
|
|
|
|
|
|
#2296 |
|
Модератор
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,891
|
Для Б-24
|
|
|
|
|
|
#2297 |
|
Местный
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 344
|
Приветствую коллега Asura.
Спасибо. А что будет если не врубить ентот наддув? С уважением |
|
|
|
|
|
#2298 |
|
Пользователь
Регистрация: 03.06.2018
Сообщений: 54
|
Уважаемый Asura скажите куда подевался ночной вариант Хэллкета F6F-N.?
И вот я рад что дошли таки руки сделать у вас американские пикировщики SB2C Helldiver (кабины стрелков).Но почему до сих пор не адаптированна кабина стрелка на 210-м Мессершмите.Насколько я знаю она есть на Бате,и успешно работает.Сложно ли сделать ее под Дген? |
|
|
|
|
|
#2299 |
|
Пользователь
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 50
|
|
|
|
|
|
|
#2300 | |
|
Местный
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|