| 
 | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  13.02.2020, 18:45 | #1081 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
  должно быть написано какого класса не хватает  . | |
|   |   | 
|  13.02.2020, 18:47 | #1082 | 
| Местный |   | 
|   |   | 
|  13.02.2020, 18:50 | #1083 | 
| Местный Регистрация: 18.02.2015 Адрес: Москва 
					Сообщений: 522
				 |   
			
			Уже так давно Ил не запускал, что забыл, где лог искать
		 
				__________________ Хочешь пройти кампанию мечты? Сделай ее сам! | 
|   |   | 
|  13.02.2020, 20:21 | #1084 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   | 
|   |   | 
|  13.02.2020, 22:08 | #1085 | 
| Местный Регистрация: 18.02.2015 Адрес: Москва 
					Сообщений: 522
				 |   
			
			Вписал. Возник файл Logfile.log. Правда, для меня то, что там понаписано все равно китайская грамота. Файл к сообщению, почему-то не прикрепляется. Какую кампанию ни пытаюсь запустить, получаю писк компа вместо запуска. 
				__________________ Хочешь пройти кампанию мечты? Сделай ее сам! | 
|   |   | 
|  14.02.2020, 09:15 | #1086 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 rar и прикрепить к посту - архив не должен превышать 4 мб. Я прочитаю.   | |
|   |   | 
|  15.02.2020, 02:01 | #1087 | |
| Местный Регистрация: 20.09.2018 Адрес: г. Краснодар 
					Сообщений: 330
				 |   Цитата: 
 Вот карта https://www.sas1946.com/main/index.p...c,60537.0.html Это переделанная (расширенная) Sands of Time, которая обычно называлась в полном редкторе, во всех сборках, "Online MT". Автор мода хорошо поработал, добавил дорог, реки, бухты и тд. Я хотел ее использовать для своей динам. кампании. Но топонимов там нет, файл texts.txt в папке с картой отсутствует. Я очистил статик и открыл ее в полном редакторе, а как нанести топонимы и сохранить их если честно не очень понимаю. Какая-то дополнительная программа нужна? Последний раз редактировалось Pirx; 16.05.2020 в 02:27. | |
|   |   | 
|  15.02.2020, 13:48 | #1088 | |
| Модератор |   Цитата: 
  Нет. Достаточно 'разблокировать' полный редактор. | |
|   |   | 
|  16.02.2020, 10:11 | #1089 | 
| Местный |   
			
			А можно узнать, как это сделать в текущей версии ДГЕНпака?
		 
				__________________ Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! | 
|   |   | 
|  16.02.2020, 19:20 | #1090 | 
| Модератор |   
			
			DGen PACK тут вообще не причём. Он влияет только на перечень доступных редактору объектов, и только. И вообще, хорошим 'моветоном' считается использование на картах минимально необходимого количества стоковых объектов, что, среди прочего, уменьшает и размер статика. В частности, поэтому и карты рекомендуется создавать/редактировать в отдельном экземпляре игры, даже немодифицированном, чтобы не возникало соблазна 'нафаршировать' их сверх меры всякими кагбэ 'красивостями'   А если оные понадобятся, их можно и в миссии расставить. | 
|   |   | 
|  16.02.2020, 21:27 | #1091 | 
| Местный |   
			
			У меня есть такой отдельный экземпляр. Как раз немодифицированый. Но карт, которые мне надо бы немного допилить, в нем как раз нет. Не дружу я с процессом установки карт. Что-нибудь простенькое еще могу поставить, но как только там надо какие-то объекты прописывать - все, ни хрена не грузится. А в ДГЕНпаке есть эти карты, но разлочить редактор не получается   В прошлом году я пытался наскоком эту проблему решить, мне разные автора карт даже свои конфы для разлоченого редактора слали, но ничего не сработало. Сейчас вот в 3.0 думаю вдруг получится. Ведь не только для себя - для всех же стараюсь, карты доработать. 
				__________________ Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! | 
|   |   | 
|  17.02.2020, 00:02 | #1092 | |
| Модератор |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  17.02.2020, 00:55 | #1093 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   
			
			Похоже у Motorhead та же проблема, что была когда то у меня. Чтобы "разлочить" редактор нужно просто заменить файл bldconf.ini. По совету уважаемого "маркиза" я этот файл для разлоченного редактора обозвал bldconf2.ini. Теперь, когда я хочу поработать с картами, я переименовываю дефолтный файл bldconf.ini в bldconf1.ini, а файл bldconf2.ini - в bldconf.ini. Запускаю игру иду в полный редактор и получаю его "разлоченный", то есть заточенный для работы с картами. Чтобы правки карты сохранялись, я в корне ила создаю папку  Maps\название редактируемой карты. после завершения правок карты в полном редакторе нажимаю кнопку "save". Осталось выйдя из игры скопировать файлы, образовавшиеся в папке Maps/... в корне игры в папку  .../#DGEN/Mapmods/Maps/... Затем переименовываем обратно файлы bldconf.ini и получаем Дгенпак с отредактированной картой. Файл bldconf.ini для разлоченного редактора во вложении. Правда не знаю, будет ли это работать на 4.14. | 
|   |   | 
|  18.02.2020, 16:51 | #1094 | 
| Местный Регистрация: 20.09.2018 Адрес: г. Краснодар 
					Сообщений: 330
				 |   | 
|   |   | 
|  18.02.2020, 17:38 | #1095 | |
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   Цитата: 
 Код: [_ForDescriptionOfCommentsOnly_] Title ParkingCorner // Text to be appear in menu // Model MeshLive 3do/Tanks/M4A2/Summer/hier.him // full filename of mesh MeshDead 3do/Tanks/M4A2/Summer/hierD.him // full filename of damaged mesh // How much meters to add to height about of land's surface AddHeightLive 0.0 AddHeightDead 0.0 // If need to set object perependicular to land's surface on slopes, then set 1, AlignToLand 0 // Panzer // Body type is one of: // WoodSmall,WoodMiddle,RockMiddle,RockBig,RockHuge,FuelSmall,FuelBig Body WoodSmall Panzer 0.05 | |
|   |   | 
|  18.02.2020, 19:04 | #1096 | 
| Местный Регистрация: 20.09.2018 Адрес: г. Краснодар 
					Сообщений: 330
				 |   
			
			есть такой кусок, и тем не менее... Если заминусовать папку MODS, то запускается и разлоченный редактор работает. Но у меня там карты, которые я, собственно, и хотел править. То есть я хотел посмотреть, как на тех, модовых текстурах будут смотреться всякие статики и надписи. Последний раз редактировалось Pirx; 18.02.2020 в 19:09. | 
|   |   | 
|  18.02.2020, 19:17 | #1097 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   
			
			Значит что-то не так со структурой папок, либо несколько папок с модами, либо ини файлы лежат не в том месте, может глубина вложения папок с инишками нарушена.
		 | 
|   |   | 
|  19.02.2020, 16:09 | #1098 | |
| Под игом быта Регистрация: 11.05.2013 Адрес: Ех-СССР 
					Сообщений: 2,741
				 |   Цитата: 
 Но можно и по-другому: в неразлоченном Полном редакторе ставить на то место карты, где хотите разместить топоним, какой-либо объект, потом с помощью клавиши то ли Таб, то ли Шифт (ветераны подскажут) увидеть ее координаты (2 подряд идущие через 1 пробел 5-6-7-значные цифры) и записать их в файл текст.тхт. Какой цвет выбрать? Открыть любой файл тхт от любой карты, где топонимы черные, например, и нужного вам размера, и вписать эти 4 (5) цифр (каждая через 1 пробел) после координат места размещения. Потом через 1 пробел вписать собственно топоним на нужном языке. И так повторить столько раз, сколько топонимов нужно.   
				__________________ "Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 19.02.2020 в 17:15. | |
|   |   | 
|  19.02.2020, 16:37 | #1099 | 
| Местный Регистрация: 20.09.2018 Адрес: г. Краснодар 
					Сообщений: 330
				 |   | 
|   |   | 
|  23.02.2020, 14:28 | #1100 | 
| Заблокирован Регистрация: 30.01.2014 Адрес: г. Санкт-Петербург, Россия 
					Сообщений: 276
				 |   
			
			Сейчас разбираюсь с версией IL-2_4.14.1m+DGenPACK 3.0. Заметил, что хотя в файле technics.ini есть БТР-152 различных модификаций (см. миниатюру 1), но при запуски игры в подменю Транспорт для DGen**(где они должны появляться), их, тем не менее, нет. Конечно, эта техника не участвовала в Великой Отечественной войне, но, как говорится, должен быть порядок. Нет также БТР-40, ГАЗ-66 различных модификаций и с прицепом для ЗУ и т.д. Возможно , их нужно не добавлять как сделано в файле technics.ini строчкой -------- and -------- "Cars" section и дальше идут БТР-152 -------- and -------- "Anti Aircraft vehicles" section и дальше идут ГАЗ-66, тянущие на прицепе ЗУ а добавлять прямо в секцию "Cars", "Anti Aircraft vehicles" и т.д.? Прошу уважаемого Асуру принять во внимание вышеизложенное. Последний раз редактировалось SWORD; 23.02.2020 в 17:46. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |