|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Здравствуйте Mixx. С повреждениями пока не разобрался. Кокпит трогать не буду, не специалист я в кокпитах. Сейчас занимаюсь улучшениями 3д модели.
Хочу убрать "граненность" створок радиатора и уж очень выраженные перепады, изломы, зализа крыла. Делаю все по Чосек, но бестолку. Делаю копии полигонов по периферии створки радиатора, выделяю в отдельный меш и назначаю ему материал NULL. После чего объединяю вершины нулл-меша и створки радиатора. В итоге, самолет в игре не определяется, т.к. материала нулл в папке самолета нет. И вообще слота материала нулл нет ни в одном самолете. Открыл модель Е-13А так у него нулевого материала на створках нет вообще. Что я делаю не так? Пы Сы убрал оверлеи кроме номерных, добавил скин от сакаи как базовый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Спасибо. Значит оставлю все как есть.
Провел небольшой опыт, посмотрел как повреждаются в игре одномоторники. Та вот, Ки-51, Д3А1, Б5Н2, все имеют ту же неправильную модель повреждения: плоскости не повреждаются, бак горит при целом крыле. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Вэла ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Это если целенаправленно гатить по крыльям. И все таки повреждения Вел более зрелищное. В тестах истребители под управлением АИ ведут огонь по фюзеляжу, рулям высоты и направления. Повреждаются также и баки. А ВОТ КРЫЛЬЯ НЕ ПОВРЕЖДАЮТСЯ!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Повреждения нужно вписывать согласно мешам и системы повреждений в 3До. Для того. что бы баки горели вместе с появлением дырочок - нужно более забронировать баки в коде. Так же у нас система повреждений ступенчатая - количество появления дырочок должно быть где то прописано. Возможно - это записано в материалах/мат-файлах. Нужно спрашивать опытного 3Д-шника. Ки-84 в дефолте начинает гореть(баки) от попаданий нескольких пулек 7.62. Я поднял уровень шот в коде бака и теперь просто так баки не загораються. Ки-84 имеет резиновый протектор, так же и Яки имели протектор. Яки у меня загораються только при прямом попадании М-джессос или 7-12 пуль 12.7. Естественно что напротив баков на крыле есть повреждения. Думаю у Яков количество дылок в крыле(их проявление) записано в каком то файле в 3До. Такие мои подозрения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Всем мира. Поэкспериментировал с параметром:
&& getEnergyPastArmor(3.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 1.2F), последовательно уменьшая его от 3.5 до 1.7. Однако на тестах крылья все равно не повреждаются. ![]() Василий, а за что отвечает параметр Toughness в FM? Может его надо крутить? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|