AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2020, 21:13   #1
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Здравствуйте Mixx. С повреждениями пока не разобрался. Кокпит трогать не буду, не специалист я в кокпитах. Сейчас занимаюсь улучшениями 3д модели.
Хочу убрать "граненность" створок радиатора и уж очень выраженные перепады, изломы, зализа крыла. Делаю все по Чосек, но бестолку.
Делаю копии полигонов по периферии створки радиатора, выделяю в отдельный меш и назначаю ему материал NULL. После чего объединяю вершины нулл-меша и створки радиатора. В итоге, самолет в игре не определяется, т.к. материала нулл в папке самолета нет. И вообще слота материала нулл нет ни в одном самолете. Открыл модель Е-13А так у него нулевого материала на створках нет вообще. Что я делаю не так?

Пы Сы убрал оверлеи кроме номерных, добавил скин от сакаи как базовый.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2020, 21:49   #2
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
В итоге, самолет в игре не определяется, т.к. материала нулл в папке самолета нет.
А его и не должно быть. Он используется при экспорте для сглаживания.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2020, 22:28   #3
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Спасибо. Значит оставлю все как есть.
Провел небольшой опыт, посмотрел как повреждаются в игре одномоторники. Та вот, Ки-51, Д3А1, Б5Н2, все имеют ту же неправильную модель повреждения: плоскости не повреждаются, бак горит при целом крыле.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2020, 23:15   #4
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Спасибо. Значит оставлю все как есть.
Провел небольшой опыт, посмотрел как повреждаются в игре одномоторники. Та вот, Ки-51, Д3А1, Б5Н2, все имеют ту же неправильную модель повреждения: плоскости не повреждаются, бак горит при целом крыле.
У тебя ж судя по шотам крылья повреждаются НАМНОГО ЛУЧШЕ чем у дефолтного
Вэла
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2020, 23:37   #5
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Это если целенаправленно гатить по крыльям. И все таки повреждения Вел более зрелищное. В тестах истребители под управлением АИ ведут огонь по фюзеляжу, рулям высоты и направления. Повреждаются также и баки. А ВОТ КРЫЛЬЯ НЕ ПОВРЕЖДАЮТСЯ!!! Думаю по рекомендациям Василия поставить ХитБон от Хаябусы или Зеро.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2020, 20:46   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Это если целенаправленно гатить по крыльям. И все таки повреждения Вел более зрелищное. В тестах истребители под управлением АИ ведут огонь по фюзеляжу, рулям высоты и направления. Повреждаются также и баки. А ВОТ КРЫЛЬЯ НЕ ПОВРЕЖДАЮТСЯ!!! Думаю по рекомендациям Василия поставить ХитБон от Хаябусы или Зеро.
Весь Хит-бон - не нужно.
Повреждения нужно вписывать согласно мешам и системы повреждений в 3До.
Для того. что бы баки горели вместе с появлением дырочок - нужно более забронировать баки в коде.
Так же у нас система повреждений ступенчатая - количество появления
дырочок должно быть где то прописано.
Возможно - это записано в материалах/мат-файлах.
Нужно спрашивать опытного 3Д-шника.
Ки-84 в дефолте начинает гореть(баки) от попаданий нескольких пулек 7.62. Я поднял уровень шот в коде бака и теперь просто так баки не загораються.
Ки-84 имеет резиновый протектор, так же и Яки имели протектор.
Яки у меня загораються только при прямом попадании М-джессос
или 7-12 пуль 12.7. Естественно что напротив баков на крыле есть повреждения.
Думаю у Яков количество дылок в крыле(их проявление) записано в каком то файле в 3До. Такие мои подозрения.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2020, 23:13   #7
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Всем мира. Поэкспериментировал с параметром:
&& getEnergyPastArmor(3.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F,
1.2F),
последовательно уменьшая его от 3.5 до 1.7. Однако на тестах крылья все равно не повреждаются.
Василий, а за что отвечает параметр Toughness в FM? Может его надо крутить?
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru