AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2020, 18:40   #1
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Жизнь берет своё, по этому работа идет медленнее чем хотелось бы. За последнее время добавил оверлеев и повреждений пока без альфы. Исправил неправильное "отзеркаленное" положение номера на руле направления. Большая же часть времени была безуспешно потрачена на попытки нарисовать нормальный скин. К сожалению ничего хорошего не получилось, буду заниматься плагиатом. Всплыли очередные вопросы и непонятности. Почему то огнем зениток не повреждаются крылья, причем прицельным огнем истребителя их таки повредить можно. Не понятно куда должны быть направлены векторы направления огня из бензобаков и дыма из поврежденного двигателя. Странно, но бензобак может загореться при внешне не поврежденном крыле... Пока повреждения выглядят вот так:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Повреждение1.jpg
Просмотров: 330
Размер:	224.4 Кб
ID:	64263   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2020.02.14 08-20-58.jpg
Просмотров: 323
Размер:	333.6 Кб
ID:	64260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2020.02.15 14-44-37.jpg
Просмотров: 323
Размер:	378.0 Кб
ID:	64261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2020.02.15 14-45-31.jpg
Просмотров: 346
Размер:	337.6 Кб
ID:	64262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Повреждение2.jpg
Просмотров: 323
Размер:	215.3 Кб
ID:	64264  

tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2020, 22:02   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,310
Радость

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
..............
Всплыли очередные вопросы и непонятности. Почему то огнем зениток не повреждаются крылья, причем прицельным огнем истребителя их таки повредить можно. Не понятно куда должны быть направлены векторы направления огня из бензобаков и дыма из поврежденного двигателя. Странно, но бензобак может загореться при внешне не поврежденном крыле... Пока повреждения выглядят вот так:
Скажу, что знаю.
Зенитки имеют поувер тип 1 - это осколочный снаряд.
Возможно крылья имеют "излишнюю твёрдость".
Таки есть - я глянул в класс.
Попытаемся исправить.
Можно повреждения рулевых поверхностей передрать из Ки-43.
Код:
if(s.startsWith("xxlock"))
            {
                debuggunnery("Lock Construction: Hit..");
                if(s.startsWith("xxlockr") && getEnergyPastArmor(5.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 1.5F), shot) > 0.0F)
                {
                    debuggunnery("Lock Construction: Rudder1 Lock Shot Off..");
                    nextDMGLevels(3, 2, "Rudder1_D" + chunkDamageVisible("Rudder1"), shot.initiator);
                }
                if(s.startsWith("xxlockvl") && getEnergyPastArmor(5.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 1.5F), shot) > 0.0F)
                {
                    debuggunnery("Lock Construction: VatorL Lock Shot Off..");
                    nextDMGLevels(3, 2, "VatorL_D" + chunkDamageVisible("VatorL"), shot.initiator);
                }
                if(s.startsWith("xxlockvr") && getEnergyPastArmor(5.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 1.5F), shot) > 0.0F)
                {
                    debuggunnery("Lock Construction: VatorR Lock Shot Off..");
                    nextDMGLevels(3, 2, "VatorR_D" + chunkDamageVisible("VatorR"), shot.initiator);
                }
                if(s.startsWith("xxlockal") && getEnergyPastArmor(5.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 1.5F), shot) > 0.0F)
                {
                    debuggunnery("Lock Construction: AroneL Lock Shot Off..");
                    nextDMGLevels(3, 2, "AroneL_D" + chunkDamageVisible("AroneL"), shot.initiator);
                }
                if(s.startsWith("xxlockar") && getEnergyPastArmor(5.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 1.5F), shot) > 0.0F)
                {
                    debuggunnery("Lock Construction: AroneR Lock Shot Off..");
                    nextDMGLevels(3, 2, "AroneR_D" + chunkDamageVisible("AroneR"), shot.initiator);
                }
                return;
            }
Уменьшив шот до 2.5
Или же в "родных" в классе уменьшить шот - с 3.5 до 1.75(2.1).
Код:
if ((string.endsWith("ri1") || string.endsWith("ri2")
		     || string.endsWith("ri3") || string.endsWith("ri4"))
		    && chunkDamageVisible("WingRIn") > 2
		    && getEnergyPastArmor(3.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F,
								       1.2F),
Есть ли в планере эти точки: ri1, ri3, ri1?
Если нет - то повреждения лучше оставить стандартные - типа как в Хаябусе.
Это по конструкции.
-------------------------------
По баку: в принципе уменьшение шот для крыльев должен помочь.
Но видел на разных тга делаю кучу маленьких точек от пуль.
Внизу картинки от Кулховена биплана.
Можно перерысовать повреждения на скине дамаж, насверлив
мелких дылок в районе бака.
Как движок Ила включает сами повреждения в 3до - тут я не спец.
Но включить горения баков с протектором и без можно кодом.
Вот код из дефолтного класса Райдена - с ним бак ещё и взрываеться.
Код:
if(s.startsWith("xxoil"))
            {
                if(getEnergyPastArmor(0.25F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.125F)
                {
                    FM.AS.hitOil(shot.initiator, 0);
                    getEnergyPastArmor(0.22F, shot);
                    debuggunnery("Engine Module: Oil Tank Pierced..");
                }
                return;
            }
            if(s.startsWith("xxtank"))
            {
                int j = s.charAt(6) - 49;
                if(getEnergyPastArmor(0.8F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.45F)
                {
                    if(FM.AS.astateTankStates[j] == 0)
                    {
                        debuggunnery("Fuel Tank (" + j + "): Pierced..");
                        FM.AS.hitTank(shot.initiator, j, 2);
                        FM.AS.doSetTankState(shot.initiator, j, 2);
                    }
                    if(World.Rnd().nextFloat() < 0.01F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.4F)
                    {
                        FM.AS.hitTank(shot.initiator, j, 4);
                        debuggunnery("Fuel Tank (" + j + "): Hit..");
                    }
                }
                return;
            }
Только нужно заменить в коде букву j на i.
Утечка масла стандартная для джапанских самолётов.
Можно переставить/забронировать цыфры.
Код:
if(getEnergyPastArmor(0.5F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.25F)
Можно/нужно пробовать - только тэст покажет как будет более правильно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Damage1o.jpg
Просмотров: 317
Размер:	38.0 Кб
ID:	64265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Damage2o.jpg
Просмотров: 329
Размер:	68.3 Кб
ID:	64266  

Последний раз редактировалось Vasya; 15.02.2020 в 22:24. Причина: дописка текста
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2020, 23:19   #3
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Доброго времени суток. Спасибо Василий за разъяснения. Класс для Ки-30 я собирал из множества фрагментов других самолетов. Откуда взята часть отвечающая за прочность, уже не помню. Сравню с кодом от Вел. Василий, если не ошибаюсь параметры "прочность" есть и в FM. Может их подвигать? Хотя я их сравнивал с Вел-овскими, разброс параметров небольшой в пользу Ки-30. По баку у меня вопросов нет, при повреждениях он нормально загорается, некоторое время горит, потом взрывается отрывая плоскость. А вот огонь горит вперед, если можно так выразиться, дым от поврежденного мотора идет вверх, правильно ли это? Точек ri в модельке нет.
Благодаря любезности наших коллег с САС, добыл весьма неплохие скины к Ки-30 от sakai. Однако на них нанесены красные круги "хиномару". Они несколько не совпадают с моими оверлеями (у сакаи кстати более точное расположение). Но беда не в этом, самолет в ил-е можно назначить любой нации, соответственно должны меняться и обозначения, чего с рисованными на скинах кругами, мы сделать не можем. Отсюда вопрос к скиноделам, можно ли как то эти круги заретушировать?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2020.02.15 19-33-07.jpg
Просмотров: 327
Размер:	310.7 Кб
ID:	64267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2020.02.15 19-33-27.jpg
Просмотров: 332
Размер:	401.6 Кб
ID:	64268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2020.02.15 19-34-07.jpg
Просмотров: 339
Размер:	305.1 Кб
ID:	64269  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2020, 00:55   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,310
Сообщение

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Спасибо Василий за разъяснения. Класс для Ки-30 я собирал из множества фрагментов других самолетов. Откуда взята часть отвечающая за прочность, уже не помню. Сравню с кодом от Вел. Василий, если не ошибаюсь параметры "прочность" есть и в FM. Может их подвигать? Хотя я их сравнивал с Вел-овскими, разброс параметров небольшой в пользу Ки-30. По баку у меня вопросов нет, при повреждениях он нормально загорается, некоторое время горит, потом взрывается отрывая плоскость. А вот огонь горит вперед, если можно так выразиться, дым от поврежденного мотора идет вверх, правильно ли это? Точек ri в модельке нет.
Благодаря любезности наших коллег с САС, добыл весьма неплохие скины к Ки-30 от sakai. Однако на них нанесены красные круги "хиномару". Они несколько не совпадают с моими оверлеями (у сакаи кстати более точное расположение). Но беда не в этом, самолет в ил-е можно назначить любой нации, соответственно должны меняться и обозначения, чего с рисованными на скинах кругами, мы сделать не можем. Отсюда вопрос к скиноделам, можно ли как то эти круги заретушировать?
Насчёт дымов - не скажу, это нужен совет 3Д-шника.
А коды для фуел и оил лучше поставить тот, который я привёл выше.
Это фул стандарт/полный код.
Если у нас точек ri в 3Д нет - значит код заменяем на стандартный -
хоть от Хаябусы, хоть от Зеро/DXXI.
Движок Ила должен видеть куски мешей по коду в классе.
Настроить ломание/повреждение можно двигая цыфры шот.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2020, 14:21   #5
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Насчёт дымов - не скажу, это нужен совет 3Д-шника.
А коды для фуел и оил лучше поставить тот, который я привёл выше.
Это фул стандарт/полный код.
Если у нас точек ri в 3Д нет - значит код заменяем на стандартный -
хоть от Хаябусы, хоть от Зеро/DXXI.
Движок Ила должен видеть куски мешей по коду в классе.
Настроить ломание/повреждение можно двигая цыфры шот.
Спасибо Василий, так и сделаю.
Наш коллега с САС ben_wh, предложил интересное решение проблемы с опознавательными знаками. По скольку Ки-30 использовался минимальным количеством стран, по существу только Япония, Китай, королевство Сиам. Ко всем этим государствам в паке от сакаи есть свои, хорошего качества, скины. Может быть стоит вовсе удалить оверлеи кроме числовых.
Какие будут предложения по этому вопросу?
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2020, 19:57   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,310
Радость

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Спасибо Василий, так и сделаю.
Наш коллега с САС ben_wh, предложил интересное решение проблемы с опознавательными знаками. По скольку Ки-30 использовался минимальным количеством стран, по существу только Япония, Китай, королевство Сиам. Ко всем этим государствам в паке от сакаи есть свои, хорошего качества, скины. Может быть стоит вовсе удалить оверлеи кроме числовых.
Какие будут предложения по этому вопросу?
Буду ждать дальнейшего прогресса.
Успехов в труде!
Чим зможу - допоможу.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2020, 00:25   #7
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Спасибо Василий, сразу отчитываюсь. Весь ХитБон один в один передран с пикировщика Вел. Результаты прицельной стрельбы по левой законцовке крыла, все нормально повреждается. Стрелял из Бреда-Сафат 12.7 в два ствола. По моему для каждой степени повреждения нужно от пяти до восьми попаданий. Результаты стрельб на скринах. Может проблема в том, что я его прописал в классах как штурмовик, может у штурмовиков прочность по другому рассчитывается?
Решил таки удалить все оверлеи кроме номеров. Лучших скинов мне все равно не нарисовать. Да и проблема повреждения частей с оверлеями, я наступил на те же грабли что и чосек, сразу решается.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2020.02.16 21-02-48.jpg
Просмотров: 333
Размер:	278.4 Кб
ID:	64274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2020.02.16 21-03-57.jpg
Просмотров: 314
Размер:	326.2 Кб
ID:	64275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2020.02.16 21-05-44.jpg
Просмотров: 336
Размер:	231.0 Кб
ID:	64276  

Последний раз редактировалось tvister; 17.02.2020 в 00:30.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru