|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Жизнь берет своё, по этому работа идет медленнее чем хотелось бы. За последнее время добавил оверлеев и повреждений пока без альфы. Исправил неправильное "отзеркаленное" положение номера на руле направления. Большая же часть времени была безуспешно потрачена на попытки нарисовать нормальный скин. К сожалению ничего хорошего не получилось, буду заниматься плагиатом. Всплыли очередные вопросы и непонятности. Почему то огнем зениток не повреждаются крылья, причем прицельным огнем истребителя их таки повредить можно. Не понятно куда должны быть направлены векторы направления огня из бензобаков и дыма из поврежденного двигателя. Странно, но бензобак может загореться при внешне не поврежденном крыле...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,310
|
![]() Цитата:
Зенитки имеют поувер тип 1 - это осколочный снаряд. Возможно крылья имеют "излишнюю твёрдость". Таки есть ![]() Попытаемся исправить. Можно повреждения рулевых поверхностей передрать из Ки-43. Код:
if(s.startsWith("xxlock")) { debuggunnery("Lock Construction: Hit.."); if(s.startsWith("xxlockr") && getEnergyPastArmor(5.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 1.5F), shot) > 0.0F) { debuggunnery("Lock Construction: Rudder1 Lock Shot Off.."); nextDMGLevels(3, 2, "Rudder1_D" + chunkDamageVisible("Rudder1"), shot.initiator); } if(s.startsWith("xxlockvl") && getEnergyPastArmor(5.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 1.5F), shot) > 0.0F) { debuggunnery("Lock Construction: VatorL Lock Shot Off.."); nextDMGLevels(3, 2, "VatorL_D" + chunkDamageVisible("VatorL"), shot.initiator); } if(s.startsWith("xxlockvr") && getEnergyPastArmor(5.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 1.5F), shot) > 0.0F) { debuggunnery("Lock Construction: VatorR Lock Shot Off.."); nextDMGLevels(3, 2, "VatorR_D" + chunkDamageVisible("VatorR"), shot.initiator); } if(s.startsWith("xxlockal") && getEnergyPastArmor(5.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 1.5F), shot) > 0.0F) { debuggunnery("Lock Construction: AroneL Lock Shot Off.."); nextDMGLevels(3, 2, "AroneL_D" + chunkDamageVisible("AroneL"), shot.initiator); } if(s.startsWith("xxlockar") && getEnergyPastArmor(5.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 1.5F), shot) > 0.0F) { debuggunnery("Lock Construction: AroneR Lock Shot Off.."); nextDMGLevels(3, 2, "AroneR_D" + chunkDamageVisible("AroneR"), shot.initiator); } return; } Или же в "родных" в классе уменьшить шот - с 3.5 до 1.75(2.1). Код:
if ((string.endsWith("ri1") || string.endsWith("ri2") || string.endsWith("ri3") || string.endsWith("ri4")) && chunkDamageVisible("WingRIn") > 2 && getEnergyPastArmor(3.5F * World.Rnd().nextFloat(1.0F, 1.2F), Если нет - то повреждения лучше оставить стандартные - типа как в Хаябусе. Это по конструкции. ------------------------------- По баку: в принципе уменьшение шот для крыльев должен помочь. Но видел на разных тга делаю кучу маленьких точек от пуль. Внизу картинки от Кулховена биплана. Можно перерысовать повреждения на скине дамаж, насверлив мелких дылок в районе бака. Как движок Ила включает сами повреждения в 3до - тут я не спец. Но включить горения баков с протектором и без можно кодом. Вот код из дефолтного класса Райдена - с ним бак ещё и взрываеться. Код:
if(s.startsWith("xxoil")) { if(getEnergyPastArmor(0.25F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.125F) { FM.AS.hitOil(shot.initiator, 0); getEnergyPastArmor(0.22F, shot); debuggunnery("Engine Module: Oil Tank Pierced.."); } return; } if(s.startsWith("xxtank")) { int j = s.charAt(6) - 49; if(getEnergyPastArmor(0.8F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.45F) { if(FM.AS.astateTankStates[j] == 0) { debuggunnery("Fuel Tank (" + j + "): Pierced.."); FM.AS.hitTank(shot.initiator, j, 2); FM.AS.doSetTankState(shot.initiator, j, 2); } if(World.Rnd().nextFloat() < 0.01F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.4F) { FM.AS.hitTank(shot.initiator, j, 4); debuggunnery("Fuel Tank (" + j + "): Hit.."); } } return; } Утечка масла стандартная для джапанских самолётов. Можно переставить/забронировать цыфры. Код:
if(getEnergyPastArmor(0.5F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.25F) Последний раз редактировалось Vasya; 15.02.2020 в 22:24. Причина: дописка текста |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Доброго времени суток. Спасибо Василий за разъяснения. Класс для Ки-30 я собирал из множества фрагментов других самолетов. Откуда взята часть отвечающая за прочность, уже не помню. Сравню с кодом от Вел. Василий, если не ошибаюсь параметры "прочность" есть и в FM. Может их подвигать? Хотя я их сравнивал с Вел-овскими, разброс параметров небольшой в пользу Ки-30. По баку у меня вопросов нет, при повреждениях он нормально загорается, некоторое время горит, потом взрывается отрывая плоскость. А вот огонь горит вперед, если можно так выразиться, дым от поврежденного мотора идет вверх, правильно ли это? Точек ri в модельке нет.
Благодаря любезности наших коллег с САС, добыл весьма неплохие скины к Ки-30 от sakai. Однако на них нанесены красные круги "хиномару". Они несколько не совпадают с моими оверлеями (у сакаи кстати более точное расположение). Но беда не в этом, самолет в ил-е можно назначить любой нации, соответственно должны меняться и обозначения, чего с рисованными на скинах кругами, мы сделать не можем. Отсюда вопрос к скиноделам, можно ли как то эти круги заретушировать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,310
|
![]() Цитата:
А коды для фуел и оил лучше поставить тот, который я привёл выше. Это фул стандарт/полный код. Если у нас точек ri в 3Д нет - значит код заменяем на стандартный - хоть от Хаябусы, хоть от Зеро/DXXI. Движок Ила должен видеть куски мешей по коду в классе. Настроить ломание/повреждение можно двигая цыфры шот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]() Цитата:
Наш коллега с САС ben_wh, предложил интересное решение проблемы с опознавательными знаками. По скольку Ки-30 использовался минимальным количеством стран, по существу только Япония, Китай, королевство Сиам. Ко всем этим государствам в паке от сакаи есть свои, хорошего качества, скины. Может быть стоит вовсе удалить оверлеи кроме числовых. Какие будут предложения по этому вопросу? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,310
|
![]() Цитата:
![]() Успехов в труде! Чим зможу - допоможу. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Спасибо Василий, сразу отчитываюсь. Весь ХитБон один в один передран с пикировщика Вел. Результаты прицельной стрельбы по левой законцовке крыла, все нормально повреждается. Стрелял из Бреда-Сафат 12.7 в два ствола. По моему для каждой степени повреждения нужно от пяти до восьми попаданий. Результаты стрельб на скринах. Может проблема в том, что я его прописал в классах как штурмовик, может у штурмовиков прочность по другому рассчитывается?
Решил таки удалить все оверлеи кроме номеров. Лучших скинов мне все равно не нарисовать. Да и проблема повреждения частей с оверлеями, я наступил на те же грабли что и чосек, сразу решается. Последний раз редактировалось tvister; 17.02.2020 в 00:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|