|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
Глеб Максимилианович Крижановский, Карл Адольфович Круг, Генрих Осипович Графтио, ( фильм даже помню "Инженер Графтио") Борис Иванович Угримов, Игорь Гаврилович Александров, Иван Иванович Вихляев и много других .. Были и немцы, и американцы были, у них даже общая стратегия была: Из-за границы были приглашены инженеры, многие известные компании, такие как Siemens-Schuckertwerke AG, General Electric, Demag. Технологический проект Нижегородского автозавода выполнила компания Ford, строительный — американская компания Austin Motor Company. Строительство 1-го Государственного подшипникового завода в Москве (ГПЗ-1), который проектировала компания Кана, осуществлялось при техническом содействии итальянской фирмы RIV. Сталинградский тракторный завод, построенный по проекту Кана в 1930 году, был изначально сооружен в США, а затем был размонтирован, перевезен в СССР и собран под наблюдением американских инженеров. Он был оснащен оборудованием более чем 80 американских машиностроительных компаний и нескольких немецких фирм. Американский гидростроитель Хью Купер стал главным консультантом строительства Днепрогэс, гидротурбины для которого были закуплены у компаний General Electric и Newport News Shipbuilding. Легко бы получилось один или даже два прибрежных авианесущих корабля построить или перекупить, даже для забавы. Если в 30-е они уже Магнитку и ДнепроГЭС запустили, то 2 больших корабля для них тьфу- капля в море. Последний раз редактировалось Mixx; 02.05.2020 в 16:33. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|