AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ... > "Верфь" tvister'а

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.05.2020, 10:26   #1
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Гемоглобин лить да это всегда как здрасьте...
А вот индустриализация это миллионы тачек и лопат но вот про инженера старой выучки нужно забыть как и про инженера немца или американца --это часть конструкции мифа.
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2020, 16:15   #2
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
А вот индустриализация это миллионы тачек и лопат но вот про инженера старой выучки нужно забыть как и про инженера немца или американца --это часть конструкции мифа.
Почему забыть? А кто же это тогда индустриализацию, ГОЭЛРО и пятилетки затеял и воплощал?

Глеб Максимилианович Крижановский, Карл Адольфович Круг, Генрих Осипович Графтио, ( фильм даже помню "Инженер Графтио") Борис Иванович Угримов, Игорь Гаврилович Александров, Иван Иванович Вихляев и много других ..

Были и немцы, и американцы были, у них даже общая стратегия была:

Из-за границы были приглашены инженеры, многие известные компании, такие как Siemens-Schuckertwerke AG, General Electric, Demag.

Технологический проект Нижегородского автозавода выполнила компания Ford, строительный — американская компания Austin Motor Company. Строительство 1-го Государственного подшипникового завода в Москве (ГПЗ-1), который проектировала компания Кана, осуществлялось при техническом содействии итальянской фирмы RIV.
Сталинградский тракторный завод, построенный по проекту Кана в 1930 году, был изначально сооружен в США, а затем был размонтирован, перевезен в СССР и собран под наблюдением американских инженеров. Он был оснащен оборудованием более чем 80 американских машиностроительных компаний и нескольких немецких фирм.
Американский гидростроитель Хью Купер стал главным консультантом строительства Днепрогэс, гидротурбины для которого были закуплены у компаний General Electric и Newport News Shipbuilding.

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
А вообще, да, думаю, что авианосец в стране советов не получился бы ...
Легко бы получилось один или даже два прибрежных авианесущих корабля построить или перекупить, даже для забавы.
Если в 30-е они уже Магнитку и ДнепроГЭС запустили, то 2 больших корабля для них тьфу- капля в море.

Последний раз редактировалось Mixx; 02.05.2020 в 16:33.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2020, 19:08   #3
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixx Посмотреть сообщение
Легко бы получилось один или даже два прибрежных авианесущих корабля построить или перекупить, даже для забавы.
Целиком и полностью согласен. Будет желание полистайте о деятельности "крепких хозяйственников" из "Ликвидационной комиссии" и "Отдела фондового имущества". Девиз "РАСПИЛИТЬ И ПРОДАТЬ" похоже возник в те времена. Почитайте об их судьбах, почти все расстреляны. Но ПОЗДНО.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru