|
![]() |
#61 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
До кокпита еще далековато, но чем больше информации тем лучше. Пожалуй ориентироваться на СНАРК-овский автожир не очень то верно. А-7 был автожир "крылатого" типа, без автомата перекоса ротора. Пока разбираю классы и модель СНАРК. Что и как называлось и к чему прикручивалось.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 | |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,617
|
![]()
Нашел старые материалы времен ЗАПа и они врядли утешат кого либо
Цитата:
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#63 | |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,617
|
![]()
И продолжение темы
Цитата:
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,617
|
![]()
А вот про такое счастье - папу Оспрея даже никто не вспомнил.
Это проект самолета с вертикальным взлетом и посадкой, разработан компанией Weserflug в конце 1938 г. Фюзеляж взят от самолета. Оригинальным конструкторским решением в этом проекте были крылья. Примерно половина консольной части каждого крыла могла поворачиваться относительно центроплана на специальных шарнирах. На концах крыльев стояли гондолы с редукторами оснащенными воздушными винтами большого диаметра. Поскольку крыло было установлено по типу высокоплана, воздушный винт мог быть развернут как вперед, так и вниз. Двигатель Daimler-Benz DB 600, приводящий в движение оба винта расположен в фюзеляже позади кабины экипажа. Для снабжения двигателя воздухом предусматривался воздухозаборник в носовой части фюзеляжа. Шасси традиционной трехстоечной схемы убиралось в фюзеляж. Экипаж - два человека. Проект выполнен и одобрен, но не реализован, так как руководство люфтваффе усомнилось в его ценности. ![]() ![]() ![]() Цитата:
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Уделил время А-7. Убрал весь нулевой материал, переименовал все части по образцу и подобию СНАРК-овской модели. Импортировал. Пока вот так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
|
![]()
двоякие ощущения...
с одной стороны хорошо .. и вообще я с интересом за твоим творчеством уже не сколько лет наблюдаю... но... я надеялся что как то тебе поможет избежать двойной работы, и что по итогу это может быть использовано как в модах таки в дефолте .. а двойная работа вот она снова ... учи 3д макс ... всё было бы в разы проще и удобнее по итогу ... лёгких путей не выбираем ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Все будет хорошо! Научить бы модельку правильно летать, стрелять, гореть и разваливаться и то большое дело.
Сегодня добавил модель в игру. По скольку не все хуки добавлены, моделько лететь отказалась. Однако уже не взрывается как по началу ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,151
|
![]() Цитата:
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Тестировать пока к сожалению нечего... Сегодня постигла меня неудача. Сотворил классы. Автожир СНАРК, только без вооружения. Скомпилировалось все с первого раза, что для моих работ редкость. Включил Ил, Ил открылся почему то в оконном режиме (у меня настроен на весь экран). Причем с английским текстом, отрубленным управлением и сбитыми настройками видео! Малой кровью обойтись не удалось. Сейчас переустанавливаю Ил, а А-7 так и не полетел...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 | |
гость
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,151
|
![]() Цитата:
Первый мой Ил - IL-2 Sturmovik Forgotten Battles Второй - IL-2_1956
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. Скины на заказ, не рисую. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Удалось заставить полететь А-7. Пока как нелетаб и с стартом в воздухе. Сразу возникло множество вопросов. Поскольку мотор А-седьмого установлен под углом к земле, тянущий винт выписывает одному ему понятные кривые. В полете лопасти ротора несущего винта опущены книзу, как у вертолета на земле. На посадке первая модель застыла не коснувшись земли, но по крайней мере параллельно земной поверхности. Вторая модель застыла в положении "на нос" и земли тоже не достигла (последние два скрина). Работу с моделью сильно тормозит отсутствие необходимо информации (нет данных по положению мешей). Приходится много экспериментировать. Может кто то подскажет, какой программой можно посмотреть положение мешей. Очень помогла бы модель СНАРК-автожира в формате 3дс.
Пы.Сы. На скринах лопасти ротора как бы неподвижны. На самом деле это не так, они вращаются, только медленно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Подскажите пожалуйста, что такое файл Thumbs.db, и что он делает в папке с моделью?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Thumbs.db виндосовский файл баз, тебе он не нужен удаляй их.
Thumbs.db — специальный файл, используемый операционной системой Microsoft Windows XP, Microsoft Windows Vista и прочими операционными системами компании Microsoft, в котором хранятся эскизы изображений папки для режима «Эскизы страниц» Проводника.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | ||||
Местный
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Спасибо, уберу.
Не знаю как правильно объяснить. Пропеллер вращается правильно, но за счет наклона оси мотора, при вращении описывает что то вроде восьмерки. Думаю вывести меш пропеллера в 0 и приаттачить его к мотору через промежуточный меш, который и будет стоять под углом. Его, меш вращающегося винта, там и нет. СНАРК-овский автожир садится и взлетает нормально, думаю где то моя ошибка, или чего то не досмотрел. А вот Гиромен на взлете имеет тенденцию к развороту влево. Кроме того у СНАРК-а лопасти несущего винта могут складываться (на авианосцах), а я, если разберусь с моделью, хочу добавить складывающееся крыло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#76 | ||||
Местный
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Местный
|
![]()
Не все и не просто. Текстуры, например, не получаются совсем, не просто, не сложно.
Последний раз редактировалось Molva; 21.09.2020 в 20:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Модель хороша. Вот думаю, два человека работают с одной темой, есть ли смысл продолжать мне работу?
Победил проблемы с неадекватной посадкой. Оказалось, был нужен хук к посадочному гаку. Взлетать же по прежнему не хочет. Ищу причину. |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Так же достаточная тяга мотора. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|