|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
Их нет ни у кого.
Цитата:
Ну а чтоб совсем впасть в прострацию, поищи фото, где оружейники заряжают ШВАКи и ВЯ - форма лючков повергнет тебя в долгие и продолжительные раздумья.Цитата:
Я много чего не знаю, но при этом никогда не прикрываю свои незнания омовским БЖСЭ. Во-во.. Ведь всегда есть надежда что придет ужасный дядька Бомбер и поправит все косяки. А вот оно мне надо? Дим, если ты сам пальцем о палец не ударишь, чтобы докопаться до истины, наивно надеяться, что за тебя все сделают. Панели с полукруглой кромкой - это первый опытный ФН и, возможно, некоторые машины первой серии. Ни одного фото фронтового ФН с такими панелями мне неизвестно..
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||||
|
Фанатик штурмовиков
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
|
Облом.
Цитата:
А фото можно понаблюдать? если, можно, конечно...Цитата:
Просто на сейчас или как сделал я, или дефолт по игре.Цитата:
Просто что-то он знает и умеет лучше некоторых. Вот ты мне сказал про ила, чертежи нашлись , по которым я делал. Мелкие косяки у меня выползли потому, что хотелось побыстрей-побыстрей... Вот и... С лавкой теперь хорошо. Книжка теперь есть. Еще плохо то, что я до сих пор не совсем хорошо представляю, ГДЕ искать нужное. И это вопрос времени. Ведь ты тоже, наверное, когда начинал поиски, не влёт всё находил? И тебе никто никогда ничего не подсказывал? И сколько ты уже варишься в этом котле? А я с прошлого декабря. До этого двумя годами раньше я только с работы мог влезть на сухой, странички посохранять, а дома читать. Так что в данной ситуации "палец о палец"... И еще... а разве спрашивать о том, чего не понимаешь, не знаешь - плохо? И совсем плохо, когда старшие по опыту товарищи поправляют? Если тебя раздражает, что я к тебе обращаюсь как к истине в последней инстанции - не буду. Но и на сухом, и здесь сплошь и рядом "спроси у Бомбера", "обратись к Бомберу", etc. Сам виноват, что заработал такой авторитет! Цитата:
С уважением. |
||||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Местный
|
Можно, конечно. Фото, где крышки, я так понимаю?
Цитата:
Ой, не смеши мои тапочки КнижкА.Зайди на бронарм или на фарпост, там по лавкам литературы валом, вплоть до ТО на ФН. От когда ты это все проштудируешь - тогда ты начнешь понимать, что в Советской авиации еще ох как много неизвестных вещей. Чтоб далеко не отходить от темы - какое крыло на Ил-2 с пушками НС-37? Прямое или со стрелкой? Дерево или металл? Цитата:
Заходишь, регаешься и первым делом с нужным тебе вопросом лезешь в архив. Ибо если ты в стотыщьмилльённый раз озвучишь вопрос - а какая была кабина на Як-9Т - сдвинутая или нет - тебя просто вежливо отправят все в тот же архив Когда я начинал, еще даже не придумали интернета По зеленым строевым ФН мне известно 3 фото - одно в учебном фильме по лавкам, машина 813-го ИАП; второе - четыре лавки на взлете где-то под Курской дугой; и третье-из свежей книги Якубовича, машина приписана к 32-ому ИАП. На всех фото панели не разглядишь, увы.. А не, вру.. Еще четвертое фото есть, опять же у Якубовича. Но там вообще полная анархия - в одном строю Ф и ФН, причем Ф все в серо-сером камуфле, но с разными ОЗ ( на одним бортах ранние звезды с черной окантовкой, на других поздние с бело-красным кантом). А на переднем плане красуется черно-зеленый ФН, при этом на нем поздние звезды с бело-красным кантом! Вот вам и стандарты камуфляжа
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |||||||
|
Фанатик штурмовиков
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
|
Цитата:
Цитата:
Я это понял ещё в шестом классе в 82-м году. Цитата:
)Это узнаешь? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я, куда попадаю, стараюсь всё внимательно читать, никогда не знаешь, откуда выскочит самородок знания. У нас по деньгам стало нормально (15 р/ч по диалапу) только в 98. Цитата:
Ибо логика есть... Все, что ты написал, вполне в эту схему укладывается. Вот, посмотри сам в шпильку. Хотя, ты это должен знать. По-моему.Возвращаясь к теме камуфла и серий. Так как я хочу накормить своими скинами (Д)Гену, то у меня логика (согласующаяся с книжкой) следующая: в массе своей 5 и 5Ф в зелено-черном камо были выбиты к концу 43 года. Я добавляю в этот список 5ФН (более-менее ранние серии) в зеленке. В 44 году ставлю ФН уже серо-серым, но тогда и серию чуть помоложе, то бишь с Ме-панелькой. . Все это для того, чтобы карты заменой скинов в процессе прохождения дин.кампаний не турсучить. Сергей ведь не зря сказал: "Ну и где это все разнообразие в игре?" Как бы греется душа определенным образом. Вообще скажу прямо - все свои скины я предназначаю ДГену. Поэтому я не делаю каких-то определенных машин, полковых или именных, ткскзать. Только для игры! Ну всё-таки я - не моделист-конструктор. Стыдно сказать, больше года лежат в коробках фока и кобра, времени нет собрать. Ила собрал - подарил. И всё такое - коробочное. Вернусь к илу с внутренними ШВАКами. Если на твоих фотках ниче не пойму, то "Чё делать, Зин?" (с). Как, блин, ублажить зуд правильности?! А можно поступить по одному из вариантов. 1. Махнуть рукой и оставить как уже нарисовано. БЖСЭ. Предполагать, как оно могло быть на самом деле, в твоем присутствии я уже боюсь до дрожи в коленках. А ты вже сказал, што чертежей нет ни у кого... И не сомневаюсь, что прошерстил и авиационные, моделистские форумы. 2. Можно все илы ранних серий из карт поудалять, оставив только серию 3. Так тоже же не очень кошерно... С уважением. |
|||||||
|
|
|
|
|
#5 | |||
|
Местный
|
Цитата:
Ил-2 с НС-37 пошел в серию на 30-ом заводе с весны 43-го, в декабре 43-го по результатам войсковых испытаний (признанных неудовлетворительными) вышло постановление НКАП о прекращении производства этих машин и обязывающее все заводы с января 44-го выпускать машины только с ВЯ, и там же, в январе 44-го вышло постановление о запуске в серию крыла-стрелки. Так какое крыло было у машин с НС-37? Цитата:
Далее. С осени, по идее, уже большинство машин с заводов шло в новой схеме, и тогда же (в октябре или ноябре - навскидку не помню) вышел приказ о новых ОЗ - звезды с бело-красным кантом. Таким образом имеем три основные схемы окраски и маркировки истребителей: до лета 43-го - черно-зеленая, звезды с черным кантом; с июля 43-го до осени - черно-зеленая и серо-серая, звезды с черным кантом; с осени 43-го - серо-серая, звезды с бело-красным кантом. Вот именно поэтому тот самый черно-зеленый ФН в старой схеме камуфла с новыми звездами - это исключение из стандартов Такие машины - редкость, но они были.Цитата:
Ждите ответа (С)
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. |
|||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Модератор
|
Национальная изба
![]() Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |||
|
Фанатик штурмовиков
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
|
Цитата:
Плохо, когда твердое убеждение о чём-либо складывается из обрывков информации, не всегда полной или, скажем так, абсолютно достоверной. И, наверное, совсем плохо, когда недостаток знаний пытаемся дополнить, так называемой, логикой как бы событий. Так у мну и произошло. Широкорад вполне определенно высказался об Иле с 37 мм, я где-то читал, что в связи с возросшей массой машины было принято решение об установке стреловидного крыла в 43 году... Всё! Впечатление сложилось. В сторону отмелось, что Ш-37 Ильюшин пытался пропихнуть еще в 42, что перед внедрением в массовое производство нового крыла должны были пройти определенные испытания... Кирдык. В итоге дядь Борь посылает меня жить в фигвам - нац.избу североамериканских индейцев. А там, блин, нет теплого санузла! Цитата:
Тем более есть и косвенное подтверждение этому, сам сказал: "Такие машины - редкость, но они были." Их и не должно было быть много... Цитата:
С уважением. Пы.Сы. С праздником всех. |
|||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Фанатик штурмовиков
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
|
Вот. Ил-2М ранний в трех вариантах камуфла. Жалюзь в морде есть, типа мотор АМ-38. Если дядька Бомбер скажет, что сие дрекк, поправлю незамедлительно.
С уважением. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|