|
![]() |
#11 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
впрыск метанола во впускной коллектор работал в первую очередь химическим интеркулёром - охлаждал сжатый и нагретый воздух из нагнетателя., его применяли вместо громоздкой системы дополнительного радиатора для охлаждения гарячего воздуха., на практике смесь древесного спирта и воды после 6000 метров очень плохо "испарялась" во впускном коллекторе и пропадал основной эффект охлаждения смеси, поэтому повышенный наддув не помагал, в цилиндры не удавалось затолкнуть больше воздуха и смесь получалась сверх обогащённой - мотор димыл и не тянул. Почему плохо испарялась - вопрос к двигателистам и химикам. Пояснение ![]() ![]() дабы исключить мои(и других учасников)домыслы. ![]() -------------------------------- П.С. Мои домыслы. ![]() В моторе БМВ-801Д не применяли метанол скорее всего потому, что нарушался тепловой режим двигателя, на который дул ещё и вентилятор, охлаждая цилиндры. Поэтому там впрыскивали высокооктановый бензин, который хорошо испарялся и на больших высотах и не так зверски понижал температуру мотора. Эффект был поменьше - 150-180 лошадей, но на безрыбье и рак рыба. На поздних моторах ТУ скорее всего метанол вернули - там мощности доходили до 2300/2400 лошадей. Возможно там стоял другой нагнетатель. Про поздние моторы очень мало информации. Читал, что к 45 году у радиала БМВ в стандарте уже было 1970 лошадей у земли и 2050 на высоте около 1000 метров. Но так как завод разбомбили, то на Фоку поставили Юмо-213. Последний раз редактировалось Vasya; 08.01.2021 в 17:32. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|