|
|
|
|
|
#1 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
На больших скоростях руля высоты тупо не хватает. Грубо говоря их не хватало уже на Як-9. В БзС это уже реализовали. Хвостовое оперение на вертикальных маневрах попадал в поток от крыла и рули высоты просто теряли еффективность на 50+процентов. Второе. На малых скоростях на стаб тулили ещё и профиль - думаю потому, что подъёмной силы не хватало уравновесить основное крыло с малой нагрузкой. На Миг, Ишак и другие просто лопухи стояли в виде хвостового оперения. А потом бац и Мессер, Фока и другие заимели небольшие полоски из люминия. Поэтому - и скорее всего - стаб был как помощь на малых скоростях. Сейчас на реактивах тоже лопухи и их придвигат вплотную к крылу. Фактически стаб как продолжение крыла с небольшой щелью. Ил и вправду не понимает как оно должно быть поворот стабилизатора. Я ковырял фм Ф-35. Летал точную скорость и был устойчивым, но на малой скорости на посадке шёл в раскачку по тангажу. На разных видео из аэрошоу видно как стаб на посадке быстро меняет знак - я не успевал и Ф-35 в Иле убивался. Реакции человека наверное не хватит компенсировать особенности современных реактивов. Уже Миг-21 было жутко сложно посадить - мне рассказывал пилот, который на пенсии работал в такси и меня подвозил лет 8-10 назад. Последний раз редактировалось Vasya; 28.07.2021 в 18:42. Причина: исправление ошибок |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|