AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2021, 03:59   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Радость

Вот САСовская поляра для И-16.
Код:
[Polares]
  lineCyCoeff 0.08933267
  AOAMinCx_Shift 1.6791168
  Cy0_0 0.14999999
  AOACritH_0 16.0
  AOACritL_0 -16.0
  CyCritH_0 1.2860934
  CyCritL_0 -1.0417937
  CxMin_0 0.031082993
  parabCxCoeff_0 5.2E-4
  Cy0_1 0.54128325
  AOACritH_1 12.0
  AOACritL_1 -26.0
  CyCritH_1 1.371284
  CyCritL_1 -0.7673762
  CxMin_1 0.09119073
  parabCxCoeff_1 5.2E-4
  parabAngle 4.0
  Decline 0.012
  maxDistAng 30.0
  draw_graphs 0
А вот после коррекции к профилю Кларк YH-14.
Код:
[Polares]
  lineCyCoeff 0.08933267      // 0.6205:7*=0.8864285 для 14% и 0.92714 для профиля 17%
  AOAMinCx_Shift 0.532    
  Cy0_0 0.16
  AOACritH_0 18.0
  AOACritL_0 -16.0
  CyCritH_0 1.2860934
  CyCritL_0 -0.884
  CxMin_0 0.0342
  parabCxCoeff_0 4.2E-4
  Cy0_1 0.54128325
  AOACritH_1 16.8
  AOACritL_1 -20.0
  CyCritH_1 1.371284
  CyCritL_1 -0.60
  CxMin_1 0.09977
  parabCxCoeff_1 4.5E-4
  parabAngle 4.0
  Decline 0.008
  maxDistAng 30.0
  draw_graphs 0
Особую трудность вызвала посадочная часть.
Поэтому просто наложил линию Су от Сасовской поляры на график.
Завтра попробую прикрепить картинку., сейчас интернет лежит и картинка на сайт не проходит., текст с трудом прошёл.
Сх чуть меньше - это для Тип-10.
Для Тип-18 будет оригинал 0.035.
Осмысление соотношения данных профиля
Кларк YH-14/17 и поляры из САСовской фм
для И-16 продолжается.
Нужно так выставить критические углы, что бы
в поведении Ишака проявились его реальные
особенности.
Для "работы" над Ишаком очень не хватает
времени. Работа и домашние обязанности
занимают большую времени суток.

Последний раз редактировалось Vasya; 07.10.2021 в 09:08.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2021, 15:31   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Радость

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вот САСовская поляра для И-16.
.......................
Особую трудность вызвала посадочная часть.
Поэтому просто наложил линию Су от Сасовской поляры на график.
Завтра попробую прикрепить картинку., сейчас интернет лежит и картинка на сайт не проходит., текст с трудом прошёл.
Сх чуть меньше - это для Тип-10.
Для Тип-18 будет оригинал 0.035.
Осмысление соотношения данных профиля
Кларк YH-14/17 и поляры из САСовской фм
для И-16 продолжается.
Нужно так выставить критические углы, что бы
в поведении Ишака проявились его реальные
особенности.
Для "работы" над Ишаком очень не хватает
времени. Работа и домашние обязанности
занимают большую времени суток.
Вот так получается.
ФМ для Тип-18.
Код:
[Aircraft]
  Type 1
  Crew 1
  Wingspan 9.004
  Length 6.074
  Seaplane 0
  Canard 0
  Jet 0
  JetHiV 0
[Mass]
  Empty 1433.5
  TakeOff 1830.0
  Oil 30.0
  Fuel 190.0
[Controls]
  CAileron 1
  CAileronTrim 0
  CElevator 1
  CElevatorTrim 0
  CRudder 1
  CRudderTrim 0
  CFlap 1
  CFlapPos 2
  CDiveBrake 0
  CInterceptor 0
  CEngine 1
  CVectoredThrust 0
  CUndercarriage 1
  CLockTailwheel 0
  CStabilizer 1
  CArrestorHook 0
  CWingFold 0
  CCockpitDoor 0
  DefaultAileronTrim 0.0115
  DefaultElevatorTrim 0.00
  DefaultRudderTrim 0.0615
[Squares]
  Wing 14.54
  Aileron 1.0
  Flap 2.0
  Stabilizer 1.90
  Elevator 1.20
  Keel 0.70
  Rudder 1.10
  Wing_In 3.0
  Wing_Mid 0.01
  Wing_Out 4.26
  AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
  Aileron 3.0
  Flap 0.8
  Stabilizer 3.3
  Keel 3.3
  Elevator 3.8
  Rudder 3.8
  Wing_In 2.0
  Wing_Mid 2.0
  Wing_Out 4.2
  Wing_V 0.5
  GCenter -0.10
  GCenterZ 0.00
  GC_AOA_Shift 0.59
  GC_Flaps_Shift 0.15
  GC_Gear_Shift -0.60
[Toughness]
  AroneL 40
  AroneR 40
  CF 300
  Engine1 100
  Engine2 150
  Engine3 150
  Engine4 150
  GearL2 200
  GearR2 200
  Keel1 50
  Keel2 50
  Nose 50
  Oil 50
  Rudder1 50
  Rudder2 50
  StabL 50
  StabR 50
  Tail1 50
  Tail2 50
  Turret1B 100
  Turret2B 100
  Turret3B 100
  Turret4B 100
  Turret5B 100
  Turret6B 100
  VatorL 50
  VatorR 50
  WingLIn 100
  WingLMid 75
  WingLOut 50
  WingRIn 100
  WingRMid 75
  WingROut 50
  Flap01 50
  Flap02 50
  Flap03 50
  Flap04 50
[Engine]
  Engine0Family M-25_Series(MOD):I_16NEW
  Engine0SubModel M-62/I-16/type-18/NEW-2
[Gear]
  H 1.774966
  Pitch 14.450
  SinkFactor 400.0
  SpringsStiffness 0.3
  TailStiffness 0.2
[Params]
  CriticalAOA 20.00
  CriticalCy 01.20
  CxCurvature 00.30
  CxStraightness 00.07
  CriticalAOAFlap 19.00
  CriticalCyFlap 01.65
  SpinTailAlpha 16.00
  SpinCxLoss 0.07
  SpinCyLoss 0.02
  Vyfac 0.88
  Tfac 1.1
  Vmin 140.0
  Vmax 413.0
  VmaxAllowed 580.0
  VmaxH 461.0
  HofVmax 4700.0
  VminFLAPS 125.0
  VmaxFLAPS 230.0
  Vz_climb 18.0
  V_climb 220.0
  T_turn 16.0
  V_turn 260.0
  K_max 10.4
  Cy0_max 0.15
  FlapsMult 1.0
  FlapsAngSh 10.0
  G_class_coeff 20.0
  G_class 10.0
  ReferenceWeight -15.0
  Range 485.0
  CruiseSpeed 225.0
  SensYaw 0.50
  SensPitch 0.65
  SensRoll 0.50
[Polares]
  lineCyCoeff 0.08933267      // 0.6205:7*=0.8864285 для 14% и 0.92714 для профиля 17%
  AOAMinCx_Shift 0.532    
  Cy0_0 0.16
  AOACritH_0 18.0
  AOACritL_0 -16.0
  CyCritH_0 1.2860934
  CyCritL_0 -0.884
  CxMin_0 0.035
  parabCxCoeff_0 4.2E-4
  Cy0_1 0.54128325
  AOACritH_1 16.0
  AOACritL_1 -23.0
  CyCritH_1 1.371284
  CyCritL_1 -0.7673762
  CxMin_1 0.1021038
  parabCxCoeff_1 4.5E-4
  parabAngle 4.0
  Decline 0.008
  maxDistAng 30.0
  draw_graphs 0
  mc3 -18.691,-13.962,-6.0476,-21.73,-7.3847,10.433,35.813,58.928
  mc4 41.96,26.054,12.154,98.939,119.72,10.045,-144.86,-341.56
  mm 0.574,0.707,0.781,0.732,0.716,0.678,0.636,0.603
  mz 0.246,0.305,0.329,0.159,0.089,0.09,0.094,0.093
[SOUND]
  Engine i16
  Start p_start
И каляки-маляки ниже на картинке.
Сохранены основные(90 проц.) цифры Су от САСовской поляры.
Жирным выделено новые цифры согласно кривых профиля
после моей коррекции.
--------------------------------
Можно сказать, что готовы фм от Тип-5 до Тип-29.
Классы ещё не все подготовлены.
Сели глаза - продолжу обработку мода для И-16 чуть позже.
-----------------------------------
Фм проходит тесты - настроил тип-5 (09.10.2021).
Немного скорректированы моторы М-25А/Б.
Есть сваливание при перетягивании ручки, но маневр сохранился.
До 150 км. не валится.
---------------------------------
После работы продолжу настройки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Профиль Кларк YH-14-посадочные линии Су для Ишаков.jpg
Просмотров: 289
Размер:	1.79 Мб
ID:	70910  

Последний раз редактировалось Vasya; 09.10.2021 в 10:10. Причина: дописка текста
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2021, 02:56   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Радость

Пересобрал фм:
http://forum.aviaskins.com/showthrea...t=5439&page=29
к своему старому моду Мигов.
https://drive.google.com/file/d/1LJE...ew?usp=sharing
Требуется установка новых планеров.
Или мода от Димаса.
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=479
https://drive.google.com/file/d/1uPQ...Wj21iIWvh/view
Замечания принимаются!
Очепятки старался вычистить, но никто не совершенен.
------------------------------
Глаза "плачут", исправлять очепятки, если такие будут,
буду через пару дней.

Последний раз редактировалось Vasya; 10.11.2021 в 02:59.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2021, 06:38   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Радость ФМ Темпест-5

"Наркоманский" мотор Темпеста-5.
Собран "на костылях" - древний код обсчёта вмг вынуждает.
EngineMomentMax 6827.0F вписан в класс.
Код:
[Napier-Sabre-IIA]
  Direction Left
  EngineAcceleration 8.5
  MixerAltitude 6500.0
  EngineMomentMax 6827.0F
  HorsePowers 1995.0 
  // 1995.0:1520=1.3125х5200MomentMax(3.422=1Hp)=6826.89(MomentMax)
  // (0.73:0.80Reductor)=5700(MomentMax)Х0.9125=5201.25    
  BoostFactor 1.0
  WEPBoostFactor 1.1203   
  cAfterburner 0
  AfterburnerType 10
  Thrust 0
  PropMass 200.0              // 300.0    
  RPMMin 500
  RPMNom 3700.0
  RPMMax 3700.0
  RPMMaxAllowed 4200.0
  Reductor 0.80                // 0.274
  PropDiameter 3.267          // 4.267
  PropAnglerType 8
  PropAnglerSpeed 0.14
  PropAnglerMinParam 1013.8
  PropAnglerMaxParam 3700.0
  PropAnglerAfterburnerParam 3750.0
  PropPhiMin 7.0              
  PropPhiMax 50.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 320.0
  cCompressor 1
  CompressorType 1
  CompressorSteps 2
  CompressorPAt0 0.5
  CompressorRPMCurvature 4.5  
  CompressorPMax 1.765  
  CompressorAltitude0 1400.0
  CompressorMultiplier0 1.020
  CompressorBaseMultiplier0 1.035088
  CompressorAltitude1 4600.0
  CompressorMultiplier1  0.9424                // 0.84117
  CompressorBaseMultiplier1 0.90
  CompressorRPMP0 2500.0
  CompressorRPMPMax 3750.0
  CompressorMaxATARPM 1.485
  CompressorSpeedManifold 0.5
  CompressorRPM0 450
  CompressorATA0 0.45
  DisP0x 3700
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 50
  TESPEED 0.015
  TWATERMAXRPM 90
  TOILINMAXRPM 85
  TOILOUTMAXRPM 100
  MAXRPMTIME 300
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 130
  TWATERMIN 60
  TOILMAX 120
  TOILMIN 40
Лётная часть фм Темпеста тут:
http://forum.aviaskins.com/showthrea...709#post220709
Есть баги: на взлёте при трогании сильно тянет вправо.
Это вылазит боком несовершенство старого кода обсчёта вмг,
а именно глюки при расчёте силы, которая перпендикулярна
оси самолёта от вращения винта.
Вылазят эти глюки в моторах, обороты которых за 3000.
Также непонятно работает сброс триммирования руля направления.
Тестил в патче 4.12.2.
Триммирование руля высоты сбрасывается до предустановленного в фм.
Триммирование руля направления в Темпесте сбрасывается вообще в ноль.
Поэтому для Темпеста сделал компромис:
триммер выставлен для взлёта - компенсирует момент винта на разгоне
и отрыве от полосы до скорости 270-290 км. в час.
Потом нужно нажать сброс триммера и выставить вручную триммер влево
на 11 делений, после достижения приборной скорости 550 км. в час
стрелка указателя крена будет посредине и управляемость будет
почти нейтральной - ручка РУСа будет "лёгкой".
Посадочная часть поляры не совсем точно отрегулирована -
будет чуть позже.
На пробу - ниже архив - для патчей 4.12-4.13.4.
Самолёт до перегрузки 4 Джи не валится и весьма маневренен.
Но шурувание ручкой не прощает - происходит резкий срыв в штопор.
Из штопора выходит легко, потеря высоты до 700 метров - до 5-8 витков.
Скорость у земли до 605 км. в час - радиатор 2.
Начиная с Хуриков и ранних Спитов максималку в документах
меряли при 20 % открытия радиатора.
Вложения
Тип файла: rar FM_Tempest.rar (73.3 Кб, 283 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 08.01.2022 в 00:40. Причина: прикрепление нового архива
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2021, 21:09   #5
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Радость Исправленная фм для Кингкобры.

Фм для P-63(Кингкобра).
Посмотреть фм и некоторые документы можно тут:
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=124
Думаю, что попал в реальный график поляры на 90+ процентов.
Расчёт Су мах:
1.56х0.95(влияние фюзеляжа)=1.482
1.482:100х5%(шероховатости и сколы краски крыла)=0.0741
1.482-0.0741=1.4079(1.41 - округлено)
Очень маневренный самолёт.
У земли по комплексу лтх равен Густаву 6.
Чуть более инертный, чем Мессер, но в бум-зуме более сохраняет
енергию благодаря лучшей аэродинамике.
После 4000 метров уступает Густаву в вертикальном маневре,
но чуть лучше вираж, скорости же одинаковые, можно сказать,
на всех высотах до 7000 метров.
Этому самолёту не хватает мощного мотора типа Гриффона,
но на 44-45 года Гриффон был сыроват.
Мерлин возможно и чуть лучше, но те же дрова в профиль,
что и поздние Аллисоны.
На скорости 512-514(номинал 100 проц. тяги) у земли
шарик(датчик крена) должен быть в центре.
Так при настройке с моим джойстиком.
Замечания принимаються.
------------------------------------
Приятных полётов!
-----------------------
П.С.
2 Февраля прикрепил новый архив с фм для P-63C .
В фм внесены изменения: "более точно" выставлен Сх для
прямолинейного полёта и для набора высоты под
максимальными углами атаки.
Просмотрел кучу цифр из поляр НАСА 60 серии и других серий.
В моторе уменьшена єффективность винта на 0.9.
Диаметр винта у нас 3.555, но часть диаметра съедают втулки лопастей,
о чём указано в книге по Кинкобре - фото странички ниже.
Поэтому эффективность винта выставил на 3.2 метра диаметра + 4 лопасть.
После 3000 метров скороподъёмность примерно "равна" Фридриху-4.
В архиве оставил файлик с фм и емд с полной отдачей винта.
----------------------
В последнем обновлении отрегулированы лтх на посадке.
Можно посмотреть распечатку тут:
http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=124
Самолёт стал более послушным на посадке, нет задирания носа.
С шагом 50 и тягой 22-24(со сниженим до 17проц.) проц.
самолёт ровно подходит к полосе, не брыкаясь.
Кажется получилось выставить "правильно" посадочную часть поляры.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Документ П-63.jpg
Просмотров: 260
Размер:	149.8 Кб
ID:	71357  
Вложения
Тип файла: rar FM_P-63C-02-02-2022.rar (60.4 Кб, 293 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 02.02.2022 в 17:38. Причина: прикрепление нового архива
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru