|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
![]()
Вот САСовская поляра для И-16.
Код:
[Polares] lineCyCoeff 0.08933267 AOAMinCx_Shift 1.6791168 Cy0_0 0.14999999 AOACritH_0 16.0 AOACritL_0 -16.0 CyCritH_0 1.2860934 CyCritL_0 -1.0417937 CxMin_0 0.031082993 parabCxCoeff_0 5.2E-4 Cy0_1 0.54128325 AOACritH_1 12.0 AOACritL_1 -26.0 CyCritH_1 1.371284 CyCritL_1 -0.7673762 CxMin_1 0.09119073 parabCxCoeff_1 5.2E-4 parabAngle 4.0 Decline 0.012 maxDistAng 30.0 draw_graphs 0 Код:
[Polares] lineCyCoeff 0.08933267 // 0.6205:7*=0.8864285 для 14% и 0.92714 для профиля 17% AOAMinCx_Shift 0.532 Cy0_0 0.16 AOACritH_0 18.0 AOACritL_0 -16.0 CyCritH_0 1.2860934 CyCritL_0 -0.884 CxMin_0 0.0342 parabCxCoeff_0 4.2E-4 Cy0_1 0.54128325 AOACritH_1 16.8 AOACritL_1 -20.0 CyCritH_1 1.371284 CyCritL_1 -0.60 CxMin_1 0.09977 parabCxCoeff_1 4.5E-4 parabAngle 4.0 Decline 0.008 maxDistAng 30.0 draw_graphs 0 Поэтому просто наложил линию Су от Сасовской поляры на график. Завтра попробую прикрепить картинку., сейчас интернет лежит и картинка на сайт не проходит., ![]() Сх чуть меньше - это для Тип-10. Для Тип-18 будет оригинал 0.035. Осмысление соотношения данных профиля Кларк YH-14/17 и поляры из САСовской фм для И-16 продолжается. Нужно так выставить критические углы, что бы в поведении Ишака проявились его реальные особенности. Для "работы" над Ишаком очень не хватает ![]() времени. Работа и домашние обязанности занимают большую времени суток. Последний раз редактировалось Vasya; 07.10.2021 в 09:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
![]() Цитата:
![]() ФМ для Тип-18. Код:
[Aircraft] Type 1 Crew 1 Wingspan 9.004 Length 6.074 Seaplane 0 Canard 0 Jet 0 JetHiV 0 [Mass] Empty 1433.5 TakeOff 1830.0 Oil 30.0 Fuel 190.0 [Controls] CAileron 1 CAileronTrim 0 CElevator 1 CElevatorTrim 0 CRudder 1 CRudderTrim 0 CFlap 1 CFlapPos 2 CDiveBrake 0 CInterceptor 0 CEngine 1 CVectoredThrust 0 CUndercarriage 1 CLockTailwheel 0 CStabilizer 1 CArrestorHook 0 CWingFold 0 CCockpitDoor 0 DefaultAileronTrim 0.0115 DefaultElevatorTrim 0.00 DefaultRudderTrim 0.0615 [Squares] Wing 14.54 Aileron 1.0 Flap 2.0 Stabilizer 1.90 Elevator 1.20 Keel 0.70 Rudder 1.10 Wing_In 3.0 Wing_Mid 0.01 Wing_Out 4.26 AirbrakeCxS 0.0 [Arm] Aileron 3.0 Flap 0.8 Stabilizer 3.3 Keel 3.3 Elevator 3.8 Rudder 3.8 Wing_In 2.0 Wing_Mid 2.0 Wing_Out 4.2 Wing_V 0.5 GCenter -0.10 GCenterZ 0.00 GC_AOA_Shift 0.59 GC_Flaps_Shift 0.15 GC_Gear_Shift -0.60 [Toughness] AroneL 40 AroneR 40 CF 300 Engine1 100 Engine2 150 Engine3 150 Engine4 150 GearL2 200 GearR2 200 Keel1 50 Keel2 50 Nose 50 Oil 50 Rudder1 50 Rudder2 50 StabL 50 StabR 50 Tail1 50 Tail2 50 Turret1B 100 Turret2B 100 Turret3B 100 Turret4B 100 Turret5B 100 Turret6B 100 VatorL 50 VatorR 50 WingLIn 100 WingLMid 75 WingLOut 50 WingRIn 100 WingRMid 75 WingROut 50 Flap01 50 Flap02 50 Flap03 50 Flap04 50 [Engine] Engine0Family M-25_Series(MOD):I_16NEW Engine0SubModel M-62/I-16/type-18/NEW-2 [Gear] H 1.774966 Pitch 14.450 SinkFactor 400.0 SpringsStiffness 0.3 TailStiffness 0.2 [Params] CriticalAOA 20.00 CriticalCy 01.20 CxCurvature 00.30 CxStraightness 00.07 CriticalAOAFlap 19.00 CriticalCyFlap 01.65 SpinTailAlpha 16.00 SpinCxLoss 0.07 SpinCyLoss 0.02 Vyfac 0.88 Tfac 1.1 Vmin 140.0 Vmax 413.0 VmaxAllowed 580.0 VmaxH 461.0 HofVmax 4700.0 VminFLAPS 125.0 VmaxFLAPS 230.0 Vz_climb 18.0 V_climb 220.0 T_turn 16.0 V_turn 260.0 K_max 10.4 Cy0_max 0.15 FlapsMult 1.0 FlapsAngSh 10.0 G_class_coeff 20.0 G_class 10.0 ReferenceWeight -15.0 Range 485.0 CruiseSpeed 225.0 SensYaw 0.50 SensPitch 0.65 SensRoll 0.50 [Polares] lineCyCoeff 0.08933267 // 0.6205:7*=0.8864285 для 14% и 0.92714 для профиля 17% AOAMinCx_Shift 0.532 Cy0_0 0.16 AOACritH_0 18.0 AOACritL_0 -16.0 CyCritH_0 1.2860934 CyCritL_0 -0.884 CxMin_0 0.035 parabCxCoeff_0 4.2E-4 Cy0_1 0.54128325 AOACritH_1 16.0 AOACritL_1 -23.0 CyCritH_1 1.371284 CyCritL_1 -0.7673762 CxMin_1 0.1021038 parabCxCoeff_1 4.5E-4 parabAngle 4.0 Decline 0.008 maxDistAng 30.0 draw_graphs 0 mc3 -18.691,-13.962,-6.0476,-21.73,-7.3847,10.433,35.813,58.928 mc4 41.96,26.054,12.154,98.939,119.72,10.045,-144.86,-341.56 mm 0.574,0.707,0.781,0.732,0.716,0.678,0.636,0.603 mz 0.246,0.305,0.329,0.159,0.089,0.09,0.094,0.093 [SOUND] Engine i16 Start p_start ![]() Сохранены основные(90 проц.) цифры Су от САСовской поляры. Жирным выделено новые цифры согласно кривых профиля после моей коррекции. ![]() -------------------------------- Можно сказать, что готовы фм от Тип-5 до Тип-29. Классы ещё не все подготовлены. Сели глаза ![]() ![]() ----------------------------------- Фм проходит тесты - настроил тип-5 (09.10.2021). Немного скорректированы моторы М-25А/Б. Есть сваливание при перетягивании ручки, но маневр сохранился. ![]() До 150 км. не валится. ![]() --------------------------------- После работы продолжу настройки. ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 09.10.2021 в 10:10. Причина: дописка текста |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
![]()
Пересобрал фм:
http://forum.aviaskins.com/showthrea...t=5439&page=29 к своему старому моду Мигов. https://drive.google.com/file/d/1LJE...ew?usp=sharing Требуется установка новых планеров. Или мода от Димаса. http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=479 https://drive.google.com/file/d/1uPQ...Wj21iIWvh/view Замечания принимаются! Очепятки старался вычистить, но никто не совершенен. ![]() ------------------------------ Глаза "плачут", ![]() буду через пару дней. ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 10.11.2021 в 02:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
![]()
"Наркоманский" мотор Темпеста-5.
Собран "на костылях" - древний код обсчёта вмг вынуждает. EngineMomentMax 6827.0F вписан в класс. Код:
[Napier-Sabre-IIA] Direction Left EngineAcceleration 8.5 MixerAltitude 6500.0 EngineMomentMax 6827.0F HorsePowers 1995.0 // 1995.0:1520=1.3125х5200MomentMax(3.422=1Hp)=6826.89(MomentMax) // (0.73:0.80Reductor)=5700(MomentMax)Х0.9125=5201.25 BoostFactor 1.0 WEPBoostFactor 1.1203 cAfterburner 0 AfterburnerType 10 Thrust 0 PropMass 200.0 // 300.0 RPMMin 500 RPMNom 3700.0 RPMMax 3700.0 RPMMaxAllowed 4200.0 Reductor 0.80 // 0.274 PropDiameter 3.267 // 4.267 PropAnglerType 8 PropAnglerSpeed 0.14 PropAnglerMinParam 1013.8 PropAnglerMaxParam 3700.0 PropAnglerAfterburnerParam 3750.0 PropPhiMin 7.0 PropPhiMax 50.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 320.0 cCompressor 1 CompressorType 1 CompressorSteps 2 CompressorPAt0 0.5 CompressorRPMCurvature 4.5 CompressorPMax 1.765 CompressorAltitude0 1400.0 CompressorMultiplier0 1.020 CompressorBaseMultiplier0 1.035088 CompressorAltitude1 4600.0 CompressorMultiplier1 0.9424 // 0.84117 CompressorBaseMultiplier1 0.90 CompressorRPMP0 2500.0 CompressorRPMPMax 3750.0 CompressorMaxATARPM 1.485 CompressorSpeedManifold 0.5 CompressorRPM0 450 CompressorATA0 0.45 DisP0x 3700 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 50 TESPEED 0.015 TWATERMAXRPM 90 TOILINMAXRPM 85 TOILOUTMAXRPM 100 MAXRPMTIME 300 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 130 TWATERMIN 60 TOILMAX 120 TOILMIN 40 http://forum.aviaskins.com/showthrea...709#post220709 Есть баги: на взлёте при трогании сильно тянет вправо. Это вылазит боком несовершенство старого кода обсчёта вмг, а именно глюки при расчёте силы, которая перпендикулярна оси самолёта от вращения винта. Вылазят эти глюки в моторах, обороты которых за 3000. Также непонятно работает сброс триммирования руля направления. Тестил в патче 4.12.2. Триммирование руля высоты сбрасывается до предустановленного в фм. Триммирование руля направления в Темпесте сбрасывается вообще в ноль. Поэтому для Темпеста сделал компромис: триммер выставлен для взлёта - компенсирует момент винта на разгоне и отрыве от полосы до скорости 270-290 км. в час. Потом нужно нажать сброс триммера и выставить вручную триммер влево на 11 делений, после достижения приборной скорости 550 км. в час стрелка указателя крена будет посредине и управляемость будет почти нейтральной - ручка РУСа будет "лёгкой". Посадочная часть поляры не совсем точно отрегулирована - будет чуть позже. На пробу - ниже архив - для патчей 4.12-4.13.4. ![]() Самолёт до перегрузки 4 Джи не валится и весьма маневренен. Но шурувание ручкой не прощает - происходит резкий срыв в штопор. Из штопора выходит легко, потеря высоты до 700 метров - до 5-8 витков. Скорость у земли до 605 км. в час - радиатор 2. Начиная с Хуриков и ранних Спитов максималку в документах меряли при 20 % открытия радиатора. Последний раз редактировалось Vasya; 08.01.2022 в 00:40. Причина: прикрепление нового архива |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
![]()
Фм для P-63(Кингкобра).
Посмотреть фм и некоторые документы можно тут: http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=124 Думаю, что попал в реальный график поляры на 90+ процентов. Расчёт Су мах: 1.56х0.95(влияние фюзеляжа)=1.482 1.482:100х5%(шероховатости и сколы краски крыла)=0.0741 1.482-0.0741=1.4079(1.41 - округлено) Очень маневренный самолёт. У земли по комплексу лтх равен Густаву 6. Чуть более инертный, чем Мессер, но в бум-зуме более сохраняет енергию благодаря лучшей аэродинамике. После 4000 метров уступает Густаву в вертикальном маневре, но чуть лучше вираж, скорости же одинаковые, можно сказать, на всех высотах до 7000 метров. Этому самолёту не хватает мощного мотора типа Гриффона, но на 44-45 года Гриффон был сыроват. Мерлин возможно и чуть лучше, но те же дрова в профиль, что и поздние Аллисоны. На скорости 512-514(номинал 100 проц. тяги) у земли шарик(датчик крена) должен быть в центре. Так при настройке с моим джойстиком. ![]() Замечания принимаються. ![]() ------------------------------------ Приятных полётов! ----------------------- П.С. 2 Февраля прикрепил новый архив с фм для P-63C . В фм внесены изменения: "более точно" выставлен Сх для прямолинейного полёта и для набора высоты под максимальными углами атаки. Просмотрел кучу цифр из поляр НАСА 60 серии и других серий. В моторе уменьшена єффективность винта на 0.9. Диаметр винта у нас 3.555, но часть диаметра съедают втулки лопастей, о чём указано в книге по Кинкобре - фото странички ниже. Поэтому эффективность винта выставил ![]() После 3000 метров скороподъёмность примерно "равна" Фридриху-4. В архиве оставил файлик с фм и емд с полной отдачей винта. ---------------------- В последнем обновлении отрегулированы лтх на посадке. Можно посмотреть распечатку тут: http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=124 Самолёт стал более послушным на посадке, нет задирания носа. С шагом 50 и тягой 22-24(со сниженим до 17проц.) проц. ![]() самолёт ровно подходит к полосе, не брыкаясь. ![]() Кажется получилось выставить "правильно" посадочную часть поляры. ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 02.02.2022 в 17:38. Причина: прикрепление нового архива |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|