|
|
|
#761 |
|
Местный
|
Ил-2 4.12.2
|
|
|
|
|
|
#762 |
|
Пользователь
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 32
|
Иногда бывает болтает без причины из стороны в сторону. Это турбулентность? Как её отключить. В настройках сложности нет такого пункта.
Последняя версия Забытые сражения без модов. |
|
|
|
|
|
#763 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
В редакторе, или при старте кампании есть кнопка "режим сложности". Там в разделе "прочее" есть тумблер "ветер и турбулентность"
|
|
|
|
|
|
#764 | |
|
Пользователь
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 32
|
Цитата:
![]() Давно-давно помню умельцы пытались сделать управляемую наземку, тему не нашел. Есть сегодня моды с управляемой наземкой? |
|
|
|
|
|
|
#765 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,614
|
|
|
|
|
|
|
#766 |
|
Пользователь
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 32
|
Можно как-нибудь узнать скорость полета на маршруте в миссии?
Если лечу медленнее или быстрее запланированного, то пролетаю мимо противника |
|
|
|
|
|
#767 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,614
|
Вообще указатель скорости есть, почти у каждого самолета. А в полном редакторе скорость высавляется. Ну и время встречи можно подгадать по путевым точкам - время их пролета тоже указано в полном.
|
|
|
|
|
|
#768 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Кто шарит в аглицких програмах?
Может кто подскажет как пользоваться этой штукой: http://airfoiltools.com/airfoil/naca...%5D=1&yt0=Plot ??? Нужно понажмать - что бы выдало картинки с графиками поляры профиля.
|
|
|
|
|
|
#769 |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,637
|
Add to my airfoils. After, You get polare of calculated profile.
__________________
|
|
|
|
|
|
#770 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
|
|
|
|
|
|
#771 |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,637
|
Жмакаеш Airfoil details и если по твоим данным нет поляры то там есть список идентичных Similar airfoils и там для такого же профиля есть поляры.http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=e193-il
__________________
|
|
|
|
|
|
#772 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
![]() ------------------------ Мои рысования почти "точно" совпадают с подобными профилями, http://airfoiltools.com/polar/detail...5-il-200000-n5 http://airfoiltools.com/polar/detail...7055-il-500000 http://airfoiltools.com/polar/detail...055-il-1000000 http://airfoiltools.com/polar/detail...-e193-il-50000 http://airfoiltools.com/polar/detail...e193-il-500000 различия в пару процентов, что не существенно. При считывании кривой отнимал - 2 градуса. Всё сходится: Су_0* 0.14(15) Су_8* 1.0 (в районе единицы) Су_16(14)* 1.24-1.29+ Думаю, что поляра для Бу-131 получилась.
|
|
|
|
|
|
|
#773 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Не могу открыть сайт с документами.
![]() www.deutscheluftwaffe.com https://www.deutscheluftwaffe.com/ar.../Dokumente.htm Может адресс поменялся? Подскажите пожалуйста!!! - кто знает. ![]() Ищу документы на Арадо-66. |
|
|
|
|
|
#774 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Подскажите пожалуйста есть ли в игре эффект прожектора?
|
|
|
|
|
|
#775 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,614
|
|
|
|
|
|
|
#776 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Как бы правильно сказать? В Ил-е луч прожектора это меш Ray_ON, который "светит" благодаря свойствам материала. Вопрос, нет ли в игре или МОД-ах подобного эффекта? Я нашел вот такие моды с посадочными огнями и паровозный прожектор.
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,41992.0.html https://www.sas1946.com/main/index.p...c,46402.0.html https://www.sas1946.com/main/index.p...c,40779.0.html Но это немножко не то, мы видим пятно света но не видим луч. Зачем мне нужен такой эффект? Хочу прицепить его к огням "Корейца". Пусть ночью пока нет противника прожектор светит вперед. Как только появится противник, прожектор на него наводится. Луч приаттачен к стволу 21-К в режиме трекинг онли. То есть только наводка без стрельбы. Днем прожектор выключается. Когда занимался Рейнджером, шутки ради, прикрутил к прожектору эффект паровозного дыма (тот который из цилиндров а не из трубы). Получилось смешно, появляется вражеский самолет, прожектор подает в его сторону струю дыма . А вот если бы луч света...
|
|
|
|
|
|
#777 |
|
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,637
|
А вот теперь прикрути эту струю дыма к выстрелам Корейца. Стрельба велась дымными порохами. И будет полезный результат.
__________________
|
|
|
|
|
|
#778 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
|
|
|
|
|
|
#779 |
|
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
Вот есть такой мод прожектора.
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,66428.0.html |
|
|
|
|
|
#780 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Спасибо но это не то. Здесь основа луча-меш. Пробовал я прикрутить меш в место эффекта, но ничего не получилось.
Вот крайний вариант кода Корейца где Light.eff это эффект паровозного прожектора, который ничего не освещает. ![]() Код:
/* Old_Gunboat - Decompiled by JODE
* Visit http://jode.sourceforge.net/
*/
package com.maddox.il2.objects.ships;
import com.maddox.JGP.Point3d;
import com.maddox.il2.ai.World;
import com.maddox.il2.ai.ground.TgtShip;
import com.maddox.il2.engine.Eff3DActor;
import com.maddox.il2.engine.HookNamed;
import com.maddox.il2.engine.LightPointActor;
import com.maddox.il2.engine.LightPointWorld;
import com.maddox.il2.engine.Loc;
import com.maddox.rts.SectFile;
public abstract class Old_Gunboat extends Ship
{
/*synthetic*/ static Class class$com$maddox$il2$objects$ships$Old_Gunboat$Koreyets;
public static class Koreyets extends BigshipGeneric implements TgtShip
{
public LightPointActor light1;
public LightPointActor light2;
public LightPointActor light3;
public LightPointActor light4;
public LightPointActor[] lightk;
public Koreyets() {
lightk = new LightPointActor[5];
}
public Koreyets(String string, int i, SectFile sectfile,
String string_0_, SectFile sectfile_1_,
String string_2_) {
super(string, i, sectfile, string_0_, sectfile_1_, string_2_);
lightk = new LightPointActor[5];
Loc loc = new Loc(0.0, 0.0, 0.0, 0.0F, 0.0F, 0.0F);
Loc loc_3_ = new Loc();
Loc loc_4_ = new Loc();
Loc loc_5_ = new Loc();
Loc loc_6_ = new Loc();
Eff3DActor.New(this, findHook("_SmokeWhite"), null, 1.0F,
"3DO/Effects/Smokes/SmokeWhite.eff", -1.0F);
if (World.Sun().ToSun.z < -0.15F) {
for (int i_8_ = 0; i_8_ < 6; i_8_++)
Eff3DActor.New(this, findHook("_CLight" + i_8_), null,
1.0F, "3DO/Effects/Lights/FlareWhitek.eff",
-1.0F);
Eff3DActor.New(this, findHook("_Light"), null, 1.0F,
"3DO/Effects/Lights/Light.eff", -1.0F);
Eff3DActor.New(this, findHook("_GLight"), null, 1.0F,
"3DO/Effects/Lights/FlareGreenkb.eff", -1.0F);
Eff3DActor.New(this, findHook("_RLight"), null, 1.0F,
"3DO/Effects/Lights/FlareRedkb.eff", -1.0F);
{
}
}
}
}
/*synthetic*/ static Class class$(String string) {
Class var_class;
try {
var_class = Class.forName(string);
} catch (ClassNotFoundException classnotfoundexception) {
throw new NoClassDefFoundError(classnotfoundexception
.getMessage());
}
return var_class;
}
static {
new BigshipGeneric.SPAWN
(class$com$maddox$il2$objects$ships$Old_Gunboat$Koreyets == null
? (class$com$maddox$il2$objects$ships$Old_Gunboat$Koreyets
= class$("com.maddox.il2.objects.ships.Old_Gunboat$Koreyets"))
: class$com$maddox$il2$objects$ships$Old_Gunboat$Koreyets);
}
}
Последний раз редактировалось tvister; 21.01.2022 в 22:45. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|