|
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
|
![]() Цитата:
Василь, мне не понятно, как ты это используешь в 4122: вот что ты выложил, это надо складывать со звукотрассерами или это уже "готовая" часть для 4122 и зачем ты классы Motor и Aircraft добавил, которых у меня в моде нет? А попросил удалить твою адаптацию к 4.12.2, т.к. с ней у меня игра загружается, но при загрузке 100 процентов миссии - затык мёртвый и пока не удалил эти два класса и лишь тогда всё загрузилось и полетело, ну а если у тебя работает и другие скачивают, да пускай остаётся, но учти - это уже старая версия эффектов. А по классу AircraftState - он уже и не нужен, т.к. я выкладывал свою адаптацию звукотрассеров для 4141, где убрал этот класс, но звукотрассерные эффекты дымоогня все есть (см. посты 290,291), т.к. я привёл названия файлов в моде к дефаултным. Последний раз редактировалось YurBorR; 08.01.2022 в 15:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
Шляпа - пропустил обновление и ставил в 4.12.2 то, что было скачано в 2020 году. И без классов тот вариант не работает. Там добавлен ещё один авиаскиновский мод - вероятно огя выхлопа при запуске. Я долго читал лог и подкидывал мат-файлы и текстуры, пока миссии перестали крашить. Миссии крашили когда бомбовозы скидали кучу бомб на аэродром, где были машинки/орудия... Эта сборочка эффектов на 98+ процентов - из звукотрассеров и работает в патче 4.12.2 с папкой МОДС без дополнений в стиле Модакта 5-30 с енжин-модом. Скрин модной папки прилагаю. Наскольк помню, уже месяца два ничего в эффекты не добавлял и не менял, но на всякий случай прикрепил ещё раз - выше в своём посте http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=332. Несколько мат-файлов и тга вынужден был добавить - так просила игра в логе, сверх требуемого ничего не ставил. Хотел иметь эффекты звукотрассеров в патче 4.12.2. То, что вижу визуально - дымление и горение - нравится. ![]() Если есть желание ![]() я потом поставлю себе в патч 4.12.2. ![]() Если времени не будет поправить - то и так хорошо. ![]() Я хотел и для патча 4.10 поставить звукотрассеры - но там сильно долго нужно сидеть над собиранием требуемого в логе. Последний раз редактировалось Vasya; 09.01.2022 в 17:50. Причина: исправление ошибок |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
|
![]()
Сначала хотел отвечать по твоим строкам/фразам, но лучше так и буду категоричен.
Так Василь, забудь что ты делал. !!!_000_Aircraft_Engine_Smoke_State_4.12.2.rar - выкинь, т.к. в Звукотрассерах папки с эффектами работают совместно с хэшами (исключение дальше), а т.к. в твоём раре есть класс AircraftState, то предположу, что тебе надо именно эффекты дыма и ты написал "... скачал в посту № 300 новые звукотрассеры..." - это хорошо, а если ты скачал и для 4141 - то ещё лучше, т.к. в ней есть папка [Aircraft] с эффектами дымоогня без класса, а если не скачал, бери с 1-ой страницы. Уверен, что эффекты дымоогня работают на 412 - 4141. 1 - Сначала по самолётным огнедымам отдельно. Делай для пробы: - заминусуй свою папку МОДС; - создай новую папку МОДС (у меня Files); - создай новую папку для эффектов из зипа на 1-й странице - Длинные дымы для дефаулта_без класса; - включай и проверяй, у меня работает; - если всё ОК, то удали папку МОДС для дальнейшего - ниже. 2 - Теперь к полной версии Звукотрассеров для 412. Делай для пробы: - создай новую папку МОДС; - создай папку с именем для Звукотрассеров; - скопируй в неё Звукотрассеры; - удали хэши с классом AircraftState - 562CFC148AD509E2, B27261D242F3990A; - удали папку [Aircraft]; - скопируй вместо неё [Aircraft] из зипа на 1-й странице - Длинные дымы для дефаулта_без класса; - включай и проверяй. 3 - По оружию - если после 2-го пункта будет нормально, то копируй свои классы из гармат, но тогда трассеры с дымоследом будут дефаултные и если захочешь звукотрассерные, то править классы. 4 - Звуки. Можешь удалить все движки самолётов, а потом уже добавить свои, если они есть. 5 - И если всё будет нормально, то подставляй в свою сборку, а по скрину видно, что там у тебя много чего. Василь, время на эти пробы уйдёт гораздо меньше, чем на то, что ты делал, а всё ли я описал - покажет твой результат запуска Ила с модом. И повторюсь - это уже не последняя версия мода. Последний раз редактировалось YurBorR; 10.01.2022 в 00:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|