|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
![]()
Василь продолжу предыдущий пост. Сегодня дай думаю сам запущу на 4122. Распаковал зип 4122, там одна сфс-ка, заменил свою 4134 на распакованнную. Запустил - Ил не запускается вообще, на поиск причины потратил пару часов, но больше предыдущими версиями заниматься не буду, нашёл класс CannonMortar_600mm E7E1126C9CA9730E - удалил, ил загрузился, но включаю хоть что-то и на 100 процентов затык, в логе что-то пишет, но тут я пас, а ты может и разберёшься. Вспоминается какой-то класс и подпись к нему типа "ошибка 412", который правил для старшей версии ила, но файлы предыдущих версий удалил... Да-а-а, а вот раньше когда-то на версиях до 4134, на которой я остался - Звукотрассеры то работали. Вась, а перейти тебе на 4134?
А вот одни самолётные дымоогни на 1-ой странице для 4122 - без проблем. Последний раз редактировалось YurBorR; 11.01.2022 в 00:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
![]() Цитата:
Но поскольку многие(весь САС почти) сидят на 4.12.2 , то я сделал сборку под 4.12.2, где переодически обновляю контент самолётов - только поудалял мелкие, недавно исправляемые по части фм, и франкены. Если хочешь эксперементировать - давай завтра я сделаю стартовую папку для 4.12.2, которая будет гарантировано запускаться. Ниже в архиве все эффекты, которые установлены в модной папке 4.13.4. Крашей не было. ![]() ![]() И твои ээфекты систему не вешают - как бы всё по стандарту, проседания фпс не замечал. Хотя мелкие фризы есть - это баги Ила и на полном дефолте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
![]() Цитата:
А лучше попробую новенькое "улучшение". Смотрел-смотрел на обновлённый выхлоп в Длинном дыме (на скрине часть 1): текстуру свою сварил, удлинил выхлоп зачем-то, заменил дефаултный (на скрине часть 2) и всё-таки выхлоп какой-то "неживой" - текстура огня просто торчит из ракеты и даже "не шевелится". И пусть, как и во многих эффектах, выхлоп виден из кабины - мгновение, но я иногда делаю записи для просмотра со стороны, так что мне не всё равно как смотрится эффект. Попробовал "оживить": сделал для выхлопа две текстуры (на скрине части 3,4) разного размера и при их частой смене, со стороны смотрится уже "поживее", а вот из кабины, что с первым вариантом, что с этим - почти одинаково, ну и ладно. Последний раз редактировалось YurBorR; 11.01.2022 в 15:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|