|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
|
![]() Цитата:
Поэтому мудрили с установкой Вя-23 мм. и НС-37. В таблице оно как бы и ничего, а при поражении цели типа бомбандировщик уже не хватало. Расскладка такая: Код:
gunproperties.weaponType = 1; gunproperties.maxDeltaAngle = 0.14F; gunproperties.shotFreq = 10.5F; gunproperties.traceFreq = 2; gunproperties.bullets = 200; gunproperties.bulletsCluster = 1; gunproperties.bullet = (new BulletProperties[] { new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties() }); gunproperties.bullet[0].massa = 0.0966F; gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.000294F; gunproperties.bullet[0].speed = 815F; gunproperties.bullet[0].power = 0.0068F; gunproperties.bullet[0].powerType = 2; gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.0022F; gunproperties.bullet[0].traceMesh = null; gunproperties.bullet[0].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[0].traceColor = 0; gunproperties.bullet[0].timeLife = 4F; gunproperties.bullet[1].massa = 0.0966F; gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.000294F; gunproperties.bullet[1].speed = 815F; gunproperties.bullet[1].power = 0.0068F; gunproperties.bullet[1].powerType = 2; gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.0022F; gunproperties.bullet[1].traceMesh = null; gunproperties.bullet[1].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[1].traceColor = 0; gunproperties.bullet[1].timeLife = 4F; gunproperties.bullet[2].massa = 0.0966F; gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.000294F; gunproperties.bullet[2].speed = 815F; gunproperties.bullet[2].power = 0.0068F; gunproperties.bullet[2].powerType = 2; gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.0022F; gunproperties.bullet[2].traceMesh = null; gunproperties.bullet[2].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[2].traceColor = 0; gunproperties.bullet[2].timeLife = 4F; gunproperties.bullet[3].massa = 0.096F; gunproperties.bullet[3].kalibr = 0.000294F; gunproperties.bullet[3].speed = 815F; gunproperties.bullet[3].power = 0.0058F; gunproperties.bullet[3].powerType = 1; gunproperties.bullet[3].powerRadius = 0.32F; gunproperties.bullet[3].traceMesh = null; gunproperties.bullet[3].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[3].traceColor = 0; gunproperties.bullet[3].timeLife = 3F; gunproperties.bullet[4].massa = 0.096F; gunproperties.bullet[4].kalibr = 0.000294F; gunproperties.bullet[4].speed = 815F; gunproperties.bullet[4].power = 0.0058F; gunproperties.bullet[4].powerType = 1; gunproperties.bullet[4].powerRadius = 0.32F; gunproperties.bullet[4].traceMesh = null; gunproperties.bullet[4].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[4].traceColor = 0; gunproperties.bullet[4].timeLife = 3F; gunproperties.bullet[5].massa = 0.096F; gunproperties.bullet[5].kalibr = 0.000294F; gunproperties.bullet[5].speed = 815F; gunproperties.bullet[5].power = 0.0035F; gunproperties.bullet[5].powerType = 2; gunproperties.bullet[5].powerRadius = 0.15F; gunproperties.bullet[5].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmRed/mono.sim"; gunproperties.bullet[5].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[5].traceColor = 0xf90000ff; gunproperties.bullet[5].timeLife = 3F; gunproperties.bullet[6].massa = 0.096F; gunproperties.bullet[6].kalibr = 0.000294F; gunproperties.bullet[6].speed = 815F; gunproperties.bullet[6].power = 0.0035F; gunproperties.bullet[6].powerType = 2; gunproperties.bullet[6].powerRadius = 0.15F; gunproperties.bullet[6].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmRed/mono.sim"; gunproperties.bullet[6].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[6].traceColor = 0xf90000ff; gunproperties.bullet[6].timeLife = 3F; Код:
public int nextIndexBulletType() { int i = super.nextIndexBulletType(); if(i % 4 == 0) i = (double)bulletNum <= (double)bullets() * 0.80000000000000004D ? World.Rnd().nextInt(0, 4) * 4 : 16; return i; } Код:
gunproperties.bullet[2].massa = 0.117F; gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.000404F; gunproperties.bullet[2].speed = 705F; gunproperties.bullet[2].power = 0.0056F; gunproperties.bullet[2].powerType = 0; gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.48F; В тесте очередь из 10-12 снарядов в общем только немного мощнее за Швак. Код:
gunproperties.weaponType = -1; gunproperties.maxDeltaAngle = 0.21F; gunproperties.shotFreq = 10.8F; gunproperties.traceFreq = 3; gunproperties.bullets = 250; gunproperties.bulletsCluster = 1; gunproperties.bullet = (new BulletProperties[] { new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties() }); gunproperties.bullet[0].massa = 0.117F; gunproperties.bullet[0].kalibr = 0.000404F; gunproperties.bullet[0].speed = 705F; gunproperties.bullet[0].power = 0.0072F; gunproperties.bullet[0].powerType = 0; gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.0025F; gunproperties.bullet[0].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmBlue/mono.sim"; gunproperties.bullet[0].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xd2ff0000; gunproperties.bullet[0].timeLife = 2F; gunproperties.bullet[1].massa = 0.117F; gunproperties.bullet[1].kalibr = 0.000404F; gunproperties.bullet[1].speed = 705F; gunproperties.bullet[1].power = 0.0056F; gunproperties.bullet[1].powerType = 0; gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.48F; gunproperties.bullet[1].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmBlue/mono.sim"; gunproperties.bullet[1].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[1].traceColor = 0xd2ffff00; gunproperties.bullet[1].timeLife = 3F; gunproperties.bullet[2].massa = 0.117F; gunproperties.bullet[2].kalibr = 0.000404F; gunproperties.bullet[2].speed = 705F; gunproperties.bullet[2].power = 0.0056F; gunproperties.bullet[2].powerType = 0; gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.48F; gunproperties.bullet[2].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmBlue/mono.sim"; gunproperties.bullet[2].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[2].traceColor = 0xd2ffff00; gunproperties.bullet[2].timeLife = 3F; gunproperties.bullet[3].massa = 0.092F; gunproperties.bullet[3].kalibr = 0.000404F; gunproperties.bullet[3].speed = 800F; gunproperties.bullet[3].power = 0.020F; gunproperties.bullet[3].powerType = 2; gunproperties.bullet[3].powerRadius = 0.8F; gunproperties.bullet[3].traceMesh = null; gunproperties.bullet[3].traceTrail = "effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[3].traceColor = 0; gunproperties.bullet[3].timeLife = 3F; то обогнал бы МГ. Думаю из-за особенности технологий и конструкции пушки Швак, которая не могла быть модернизирована - в 45 году почти моментально перешли на НС-23, который в бронебойном варианте весил 200 грамм. Очередь с десяток снарядов гарантировано поражала средние бомбандировщики типа B-25/26. Такие мысли. Последний раз редактировалось Vasya; 27.03.2022 в 02:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|