|
|
![]() |
#1 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
Сначала он был в открытой скобке: Код:
if(s.startsWith("xxeng1")) { if(s.endsWith("prop") && getEnergyPastArmor(World.Rnd().nextFloat(0.0F, 0.4F), shot) > 0.0F) { FM.EI.engines[0].setKillPropAngleDevice(shot.initiator); Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Prop Governor Failed.."); } if(s.endsWith("gear") && getEnergyPastArmor(World.Rnd().nextFloat(0.0F, 1.1F), shot) > 0.0F) { FM.EI.engines[0].setKillPropAngleDeviceSpeeds(shot.initiator); Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Prop Governor Damaged.."); } А сейчас вставлено масло-маслянное: Код:
Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Module: Hit.."); if(s.endsWith("prop")) { if(getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.8F) if(World.Rnd().nextFloat() < 0.5F) { ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, 0, 3); Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Module: Prop Governor Hit, Disabled.."); } else { ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setEngineSpecificDamage(shot.initiator, 0, 4); Aircraft.debugprintln(this, "*** Engine Module: Prop Governor Hit, Damaged.."); } } else Конечно, если дм в хиере кардинально переделан, тогда да. ----------------- Сейчас сверяю классы то что устанавливаю у себя в сборке и твоего последнего улучшенного мода. Я из побуждений помочь. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|