|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
Да, на него уже ссылаются Bx, Ex, Gx...
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,355
|
В 4.12 такая конструкция не прокатывает.
Этот код: Код:
if(World.cur().camouflage == 0 && NetAircraft.loadingCountry != null && NetAircraft.loadingCountry.equals(PaintScheme.countryFinland) && hierMesh().chunkFindCheck("Filter_d0") != -1 && ((this instanceof BF_109G6Late) || (this instanceof BF_109G6) || (this instanceof BF_109G2) || (this instanceof BF_109G5) || (this instanceof BF_109G4) || (this instanceof BF_109F4) || (this instanceof BF_109G3)))
{
int i = Mission.getMissionDate(true);
if(World.Rnd().nextFloat() > 0.5F && i > 0x128a1e5)
{
hierMesh().chunkVisible("Filter_d0", true);
hierMesh().chunkVisible("FilterFlap1_D0", true);
hierMesh().chunkVisible("FilterFlap2_D0", true);
bHasFilter = true;
}
}
}
Компилиться не желает, увы. Когда переделывал для себя Ультимат-пак-4, то тоже создавал отдельные классы под разные мессеры. В ГХ у меня было так: Код:
if(World.cur().camouflage == 0 && NetAircraft.loadingCountry != null && NetAircraft.loadingCountry.equals(PaintScheme.countryFinland) && hierMesh().chunkFindCheck("Filter_d0") != -1 && ((this instanceof BF_109G2) || (this instanceof BF_109G4)))
{
int i = Mission.getMissionDate(true);
if(World.Rnd().nextFloat() > 0.5F && i > 0x128a1e5)
{
hierMesh().chunkVisible("Filter_d0", true);
hierMesh().chunkVisible("FilterFlap1_D0", true);
hierMesh().chunkVisible("FilterFlap2_D0", true);
bHasFilter = true;
}
}
}
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|