AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2023, 01:57   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Сообщение

Серия ранних Мессеров нелетабы - вместо кокпита небо.
На некоторых Густавах нет кожуха пушки в кокпите.
В ласточки посредине кусок киля и провод.
У ЦРП и водоплавающего планер должен быть от Г-2.
ЦРП так и называется в айр-ини.
У Г-6 полосатые колёса.
Остальные вроде норма, проверил в миссии в патче 4.12.2 штук 10 моделей.
Кокпиты не мигают.
Ниже хеши и папка сом с классами и исходниками.
Если по ранним не будет получатся - смогу помочь аж воскресеньем вечером.
Фикс номер 1 ниже в архиве.
У Мула не убрал пока расскладку вооружения - глаза сдали - надо поспать.
-------------------
Фм у меня эта:
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1131
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2023.04.21 22-28-56.jpg
Просмотров: 180
Размер:	626.8 Кб
ID:	73615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2023.04.21 22-40-04.jpg
Просмотров: 182
Размер:	805.9 Кб
ID:	73616   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2023.04.21 22-40-16.jpg
Просмотров: 187
Размер:	746.9 Кб
ID:	73617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2023.04.21 22-23-37.jpg
Просмотров: 165
Размер:	663.6 Кб
ID:	73618  
Вложения
Тип файла: rar BF 4.12.2 FIX-1.rar (1.16 Мб, 146 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 22.04.2023 в 02:01. Причина: прикрепление картинки
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2023, 20:41   #2
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,708
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Серия ранних Мессеров нелетабы - вместо кокпита небо.
На некоторых Густавах нет кожуха пушки в кокпите.
В ласточки посредине кусок киля и провод.
У ЦРП и водоплавающего планер должен быть от Г-2.
ЦРП так и называется в айр-ини.
У Г-6 полосатые колёса.
Остальные вроде норма, проверил в миссии в патче 4.12.2 штук 10 моделей.
Кокпиты не мигают.
Ниже хеши и папка сом с классами и исходниками.
Если по ранним не будет получатся - смогу помочь аж воскресеньем вечером.
Фикс номер 1 ниже в архиве.
У Мула не убрал пока расскладку вооружения - глаза сдали - надо поспать.
-------------------
Фм у меня эта:
http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1131
Вношу твои изменения в свои исходники, из общего класса BF109 были убраны эти строки.
Код:
        if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.getGear() >= 0.4F)(super.FM)).CT.GearControl = 0.4F;
        {
            kl = 1.0F;
            kr = 1.0F;
            kc = 1.0F;
        }
их надо будет дописать к B, C, D, E, F или вернуть назад в общий класс, это для мода отказа шасси. У себя убрал из класса Gx и вернул назад в Bf109 весь метод MoveFlaps.

Для G-1, 3, 5AS, G-10C3, G10Erla, G10FABIAN забыл эту конструкцию:
Код:
    public static String getSkinPrefix(String s, Regiment regiment)
    {
        return "g1_";
    }
Зато у G-3, G-4, G10Erla по ошибке имеется вот этот метод, хотя смена скина не предусмотрена в зависимости от нации.
Код:
    public static String getSkinPrefix(String s, Regiment regiment)
    {
        if(regiment == null || regiment.country() == null)
            return "";
        if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryRomania))
            return PaintScheme.countryRomania + "_";
        if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryItaly))
            return PaintScheme.countryItaly + "_";
        if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryFinland))
            return PaintScheme.countryFinland + "_";
        if(regiment.country().equals(PaintScheme.countrySlovakia))
            return PaintScheme.countrySlovakia + "_";
        if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryHungary))
            return PaintScheme.countryHungary + "_";
        else
            return "";
    }
Всем самолётам дописал модель в отображаемое имя в миссии, продолжил начатое. Вот мои исходники после правок. Не трогал модели CRP, W-2 и V-48. Предлагаю поверить, как будет компилироваться в среде 4.12.2.
Вложения
Тип файла: zip air.zip (123.2 Кб, 144 просмотров)

Последний раз редактировалось Dimas1999; 24.04.2023 в 01:05.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2023, 04:00   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Вношу твои изменения в свои исходники, из общего класса BF109 были убраны эти строки.
Код:
        if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.getGear() >= 0.4F)(super.FM)).CT.GearControl = 0.4F;
        {
            kl = 1.0F;
            kr = 1.0F;
            kc = 1.0F;
        }
их надо будет дописать к B, C, D, E, F или вернуть назад в общий класс, это для мода отказа шасси. У себя убрал из класса Gx и вернул назад в Bf109 весь метод MoveFlaps.

Для G-1, 3, 5AS, G-10C3, G10Erla, G10FABIAN забыл эту конструкцию:
Код:
    public static String getSkinPrefix(String s, Regiment regiment)
    {
        return "g1_";
    }
Зато у G-3, G-4, G10Erla по ошибке имеется вот этот метод, хотя смена скина не предусмотрена в зависимости от нации.
Код:
    public static String getSkinPrefix(String s, Regiment regiment)
    {
        if(regiment == null || regiment.country() == null)
            return "";
        if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryRomania))
            return PaintScheme.countryRomania + "_";
        if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryItaly))
            return PaintScheme.countryItaly + "_";
        if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryFinland))
            return PaintScheme.countryFinland + "_";
        if(regiment.country().equals(PaintScheme.countrySlovakia))
            return PaintScheme.countrySlovakia + "_";
        if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryHungary))
            return PaintScheme.countryHungary + "_";
        else
            return "";
    }
Всем самолётам дописал модель в отображаемое имя в миссии, продолжил начатое. Вот мои исходники после правок. Не трогал модели CRP, W-2 и V-48. Предлагаю поверить, как будет компилироваться в среде 4.12.2.
Не получится убрать
Код:
       {
            kl = 1.0F;
            kr = 1.0F;
            kc = 1.0F;
        }
Он упоминается в методе private void gearDamageFX(String s).
В твоих исходниках в BF_109 эта
Код:
       {
            kl = 1.0F;
            kr = 1.0F;
            kc = 1.0F;
        }
конструкция и не убрана.
------------------------------------
Почему єта конструкция обязательна?
Код:
    {
        return "g1_";
    }
На неё ругался лог, когда я собирал два дня назад классы.
Смену нации можна оставить, если в папке сделать несколько хиер-химов. Хотя у мелкосерийных можна убрать.
Да и вообще смену скинов можно убрать для всех моделей, где смена папок не предусмотрена в PaintScheme.
---------------------------
Конструкцию protected void moveFlap(float f) из Гх убрать не могу,
это продолжение public void onAircraftLoaded()
И в твоём исходнике Гх она оставлена.
Поэтому в основной класс её всталять не обязательно.
Лучше вставить в промежуточные классы где нужно вместе с отклонением
закрылков.
Код:
     protected void moveFlap(float f)
    {
        float f1 = -45F * f;
        hierMesh().chunkSetAngles("Flap01_D0", 0.0F, f1, 0.0F);
        hierMesh().chunkSetAngles("Flap02_D0", 0.0F, f1, 0.0F);
        if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.getGear() >= 0.4F)  //this and below for gear dmg; in gearDamageFX: ((FlightModelMain) (super.FM)).CT.GearControl = 0.4F;
        {
            kl = 1.0F;
            kr = 1.0F;
            kc = 1.0F;
        }
    }
На компиляцию проверю.
Всё (твои исходники + недостающее) в 4.12.2 компиллится, завтра попробую завершить шлифовку.
Вчера рано уснул - был уставший.

Последний раз редактировалось Vasya; 24.04.2023 в 04:50.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru