|
|
![]() |
#1 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]()
Серия ранних Мессеров нелетабы - вместо кокпита небо.
На некоторых Густавах нет кожуха пушки в кокпите. В ласточки посредине кусок киля и провод. У ЦРП и водоплавающего планер должен быть от Г-2. ЦРП так и называется в айр-ини. У Г-6 полосатые колёса. Остальные вроде норма, проверил в миссии в патче 4.12.2 штук 10 моделей. Кокпиты не мигают. Ниже хеши и папка сом с классами и исходниками. Если по ранним не будет получатся - смогу помочь аж воскресеньем вечером. Фикс номер 1 ниже в архиве. ![]() У Мула не убрал пока расскладку вооружения - глаза сдали - надо поспать. ------------------- Фм у меня эта: http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1131 Последний раз редактировалось Vasya; 22.04.2023 в 02:01. Причина: прикрепление картинки |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,708
|
![]() Цитата:
Код:
if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.getGear() >= 0.4F)(super.FM)).CT.GearControl = 0.4F; { kl = 1.0F; kr = 1.0F; kc = 1.0F; } Для G-1, 3, 5AS, G-10C3, G10Erla, G10FABIAN забыл эту конструкцию: Код:
public static String getSkinPrefix(String s, Regiment regiment) { return "g1_"; } Код:
public static String getSkinPrefix(String s, Regiment regiment) { if(regiment == null || regiment.country() == null) return ""; if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryRomania)) return PaintScheme.countryRomania + "_"; if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryItaly)) return PaintScheme.countryItaly + "_"; if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryFinland)) return PaintScheme.countryFinland + "_"; if(regiment.country().equals(PaintScheme.countrySlovakia)) return PaintScheme.countrySlovakia + "_"; if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryHungary)) return PaintScheme.countryHungary + "_"; else return ""; } Последний раз редактировалось Dimas1999; 24.04.2023 в 01:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
Код:
{ kl = 1.0F; kr = 1.0F; kc = 1.0F; } В твоих исходниках в BF_109 эта Код:
{ kl = 1.0F; kr = 1.0F; kc = 1.0F; } ------------------------------------ Почему єта конструкция обязательна? Код:
{ return "g1_"; } Смену нации можна оставить, если в папке сделать несколько хиер-химов. Хотя у мелкосерийных можна убрать. Да и вообще смену скинов можно убрать для всех моделей, где смена папок не предусмотрена в PaintScheme. --------------------------- Конструкцию protected void moveFlap(float f) из Гх убрать не могу, это продолжение public void onAircraftLoaded() И в твоём исходнике Гх она оставлена. Поэтому в основной класс её всталять не обязательно. Лучше вставить в промежуточные классы где нужно вместе с отклонением закрылков. Код:
protected void moveFlap(float f) { float f1 = -45F * f; hierMesh().chunkSetAngles("Flap01_D0", 0.0F, f1, 0.0F); hierMesh().chunkSetAngles("Flap02_D0", 0.0F, f1, 0.0F); if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.getGear() >= 0.4F) //this and below for gear dmg; in gearDamageFX: ((FlightModelMain) (super.FM)).CT.GearControl = 0.4F; { kl = 1.0F; kr = 1.0F; kc = 1.0F; } } ![]() Всё (твои исходники + недостающее) в 4.12.2 компиллится, завтра попробую завершить шлифовку. ![]() Вчера рано уснул - был уставший. Последний раз редактировалось Vasya; 24.04.2023 в 04:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|