AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2023, 21:07   #1
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
По умолчанию

А шаг при этом регулировался?
В ФМ у каких Ла-5ФН прописан металлический лонжерон?

+++++++++

В каких единицах измерения движок игры считает давление наддува?

Последний раз редактировалось Dimas1999; 27.07.2023 в 21:24.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2023, 23:26   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
А шаг при этом регулировался?
В ФМ у каких Ла-5ФН прописан металлический лонжерон?

+++++++++

В каких единицах измерения движок игры считает давление наддува?
В фм материал лонжерона прописать нет возможности, только перегрузку.
Цитата:
G_class_coeff 21.0
G_class 10.0
Первое - тренированность пилота - Лавке завысил на 1 единицу.
Второе - хрупкость самолёта в целом.
Поскольку в полевых условиях Лавки не любили дожди и снег -
прописал 10.
Хотя Ла-7 можно уже и 10.5/11.
Это нужно проводить тесты без кокпита - на скольких Джи будут хрустеть планер.
Можно первым Лавкам поставить Джи 9.5.
К сожалению в последних патчах крылья не отстёгиваются.
Фока у меня имеет 14 джи. Но там и "кузов чугиниевый".
Пробовал в боях Лавки - мне 10 Джи нормально, на большинстве
маневров превысить сложно, хотя если на 650 резко дёрнуть ручку,
то сломать можно не только Лавку.
У Яков тоже десятка прописана, хотя для 42 года можно и 9 писать -
какчество сборки упало.
По мере поступления дюраля в Яках могли ставить нормальные лонжероны.
У Яка всё крыло съёмное, поэтому при больших повреждениях
крылья на аэродромах могли ставить любые.
Поэтому поставил 10 - типа некий усреднённый коэфициент.
По коду прибора наддува:
Код:
super.mesh.chunkSetAngles("zManifold1a", floatindex(cvt(((FlightModelMain) (super.fm)).EI.engines[0].getManifoldPressure(), 0.399966F, 2.133152F, 3F, 16F), manifoldScale), 0.0F, 0.0F);
Можно пробывать двигать первые две цифры, сначала первую.
И смотреть на соотношение номинал/форсаж(950/1000 мм. рт.ст.).
Переводчик давления, которым пользуюсь.
https://www.translatorscafe.com/unit...я%20атмосфера/
Ил читает техническую атмосферу в моторах.
Например.
При настройке мотора для Д-520 у меня "точно совпали" высоты
и давление наддува как в скринах документов по мотору.
В емд писал в тех.атмосферах, а прибор показывал в мм. рт.ст.

Последний раз редактировалось Vasya; 30.07.2023 в 12:12.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru