| 
 | 
|  18.08.2023, 19:23 | #1461 | 
| Местный Регистрация: 18.11.2015 
					Сообщений: 1,714
				 |   
			
			Страница из ТО Як-1 1942 г. Про живучесть самолётов: https://military.wikireading.ru/55992 Это только одна из частей, их минимум 8. | 
|   |   | 
|  18.08.2023, 20:12 | #1462 | ||
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 ----------------------- https://military.wikireading.ru/56188 Цитата: 
 Последний раз редактировалось Vasya; 18.08.2023 в 21:01. | ||
|   |   | 
|  19.08.2023, 13:12 | #1463 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			Гоняю на Яках. На як-1м105п форсаж при движение руда свыше 100... вроде не должно быть? 7ые и 9ые вроде нормально.
		 | 
|   |   | 
|  19.08.2023, 17:41 | #1464 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 Только в реале он был при 2600 обротов, а номинал на 2700 оборотов. У нас Ил древний и повышение мощности считает от повышения оборотов. Настривал мотор я, и в силу особенностей нашего Ила пришлось сделать наоборот - взлётный режим на оборотах 2700. С 42 года у наших Яков в моторах ПФ обороты 2600 и повысить их до 2700 нельзя (и нет смысла - можность не повышалась в реале). В БзС уже можно реализовать работу моторов получше. Код: Двигатель: Модель: М-105РА Максимальная мощность на номинальном режиме у земли: 1020 л.с. Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 2000 м: 1100 л.с. Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 4000 м: 1050 л.с. Режимы работы двигателя: Номинальный (время неограничено): 2700 об/мин, 910 мм рт.ст. Температура воды на выходе из двигателя номинальная: 70..85 °С Температура воды на выходе из двигателя предельная: 100 °С Температура масла на выходе из двигателя номинальная: 90..100 °С Температура масла на выходе из двигателя предельная: 110 °С Высота переключения нагнетателя: 2700 м мощности не выдавал. М-103 как аналог Хиспаны выше 2550 и нельзя было крутить., думаю профиль кулачков распредвала был настроен на обороты до 2500. Последний раз редактировалось Vasya; 19.08.2023 в 20:48. Причина: исправление ошибок | |
|   |   | 
|  19.08.2023, 21:17 | #1465 | 
| Местный Регистрация: 18.11.2015 
					Сообщений: 1,714
				 |   
			
			Обновил фикс в 21.48, забыл кое-что засунуть в прошлый раз. Небольшой фикс. Чуть пошлифовал повреждения баков, сейчас ближе к Васиному варианту. Поковырял классы более новых самолётов и по аналогии с ними назначил повреждаемость "новым" элементам ДМ, чуть увеличена живучесть. Попробовал уменьшить повреждаемость редуктора и пропеллера. Исправил ошибку, когда из Як-7А выпрыгивало 2 члена экипажа. Полная сборка Яков со всеми фиксами: https://drive.google.com/file/d/1cO2...ew?usp=sharing Обновлённая сборка ЛаГГ-3, внесены небольшие изменения в ДМ: https://drive.google.com/file/d/1Aok...ew?usp=sharing Последний раз редактировалось Dimas1999; 20.08.2023 в 00:09. | 
|   |   | 
|  20.08.2023, 10:00 | #1466 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
  ---------------------------------- Поровняю основные классы Яков и Лаггов, код баков чуть скорректирую. Ну что была альтернатива...  пользователям.  ------------------------ Ещё раз СПАСИБО!  ----------------------- Можно ли считать Яки Лагги окончательным вариантом? Попробую скорректировать классы под патч 4.10 и предложить на САС. Если разрешишь...  ??? Последний раз редактировалось Vasya; 20.08.2023 в 10:03. | |
|   |   | 
|  20.08.2023, 10:45 | #1467 | 
| Местный Регистрация: 09.05.2009 Адрес: Хабаровск 
					Сообщений: 1,956
				 |   
			
			Огромное спасибище за труды!!!    Вопрос- по лавкам у нас тоже практически окончательная версия, что от 29.07.2023?   
				__________________ ...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! | 
|   |   | 
|  20.08.2023, 11:11 | #1468 | 
| Местный Регистрация: 18.11.2015 
					Сообщений: 1,714
				 |   
			
			В целом, это окончательный вариант. Периодически появляются идеи что ещё можно добавить, это просто идеи: зеркало заднего вида для поздних моделей Як; добавить коллизию расширительного бачка, как вариант, присоединить бачок к коллизии радиатора (ни у одного самолёта в ЗС такого не видел, это уже ближе к БзБ); переименовать модные Як-1 по образцу БАТ для совместимости (Yak_1BEarly, Yak_1PF и тд); поиграть с прочностью лонжеронов крыла в зависимости от материала; для патчей 4.14+ можно точнее реализовать топливные баки; попробовать сделать протектор бака более реалистичным, чтобы при большом шоте он не герметизировался if(shot.power < 14100F). для Ла-5/7 и Як с М-82 найти донора с более подробными коллизиями мотора. Сборку можно адаптировать и выложить. Сейчас я за них возьмусь, изменения в основном будут косметическими. | 
|   |   | 
|  20.08.2023, 12:27 | #1469 | 
| Местный Регистрация: 23.03.2018 
					Сообщений: 335
				 |   
			
			На шкале ( 3do\Cockpit\Yak-1(Fairing)\shkala128.tga ) вместо 3 стоит 7. У остальныя Яков, Лаггов и Ла все нормально. | 
|   |   | 
|  20.08.2023, 12:41 | #1470 | 
| Местный Регистрация: 18.11.2015 
					Сообщений: 1,714
				 |   
			
			Закинуть фикс в 3do\Cockpit\Yak-1(Fairing)\
		 | 
|   |   | 
|  20.08.2023, 14:04 | #1471 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Я пытался ставить большой шот, но бак ставал бетонным. У меня не получилось, поэтому поставил состояния. У Фоки есть шот, он для взрыва бака, но сам бак в фюзеляже. У Яков скорее крыло отстреливается, чем бак пробивается. Шот с 100000 снижал до 2000, всё равно бак был бетонным. Классы Яков из БАТ в своём моде просто подганял под изменённое тобой 3До. Типа добавка к моду, при установке Яков в БАТ батовские классы менялись автоматом. Последний раз редактировалось Vasya; 20.08.2023 в 14:08. | 
|   |   | 
|  20.08.2023, 14:17 | #1472 | 
| Местный Регистрация: 18.11.2015 
					Сообщений: 1,714
				 |   
			
			Внёс некоторые правки в сборку Ла. Добавил для Ла-7 анимацию гашетки. Поставил пилотов от Барнеси, как в остальных самолётах. Поменял повреждаемость баков. Исправил проблему с антенной у Ла-7 3Б20. https://drive.google.com/file/d/1fSG...ew?usp=sharing Приступаю к сборке МиГ-1/3. ДМ у него не плохая, модные кабины и внешка на высоте, но небольшой "тюнинг" сделать надо. Просьба к Васе при выкладывании ссылок на САС. Старые версии модов я удаляю с диска. Актуальные ссылки можно найти через сообщение 1 в этой теме. Я дал ссылки на все свои моды. http://forum.aviaskins.com/showpost....72&postcount=1 Последний раз редактировалось Dimas1999; 20.08.2023 в 14:28. | 
|   |   | 
|  21.08.2023, 03:20 | #1473 | |
| Местный Регистрация: 09.05.2009 Адрес: Хабаровск 
					Сообщений: 1,956
				 |   Цитата: 
     Спасибо! 
				__________________ ...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! | |
|   |   | 
|  21.08.2023, 06:56 | #1474 | |
| Местный Регистрация: 13.12.2007 
					Сообщений: 161
				 |   Цитата: 
 В августе 1941 г. на Як-1 был введен форсажный взлетный режим с ручным управлением от рычага на левом пульте... достигался путем увеличения наддува с 910 до 950 мм рт. ст. его разрешалось использовать только на взлете до высоты 200 метров и не более пяти минут. В марте 1942 г. НКАП и ВВС было принято решение о испытаниях двигателя на повышенный наддув 920, 1020, 1050 с ограничением времени 5-8 минут. Испытывали на Як-7А. После положительных результатов провели пробную эксплуатацию в 236 ИАП ЗФ. В полку увеличение наддува реализовалось путем перестройки регулятора постоянного давления нагнетателя с управлением от сектора газа. При полном газе полный наддув. Был получен устойчивый прирост скорости в 20 км в час. Рост температуры ограничивал время полета у земли на максимальной скорости и номинальном числе оборотов с заслонками по потоку не более 2 минут. В серии с 29 мая 1942 года при установке двигателя М-105ПФ на Як-7 и Як-1 тяга уже не ставилась. Из-за роста температуры при наборе высоты приходилось делать площадки через каждые 2500-3000 м. Расширением входных отверстий гондол водо и маслорадиаторов рост температуры преодолеть не удалось и обороты в эксплуатации на первые десять часов работы снизили в наборе до 2600, а в горизонтальном полете на максимальной скорости, но ниже высоты переключения скорости нагнетателя 2250 чем собственно весь положительный эффект свели на нет. Последний раз редактировалось голод; 21.08.2023 в 07:06. | |
|   |   | 
|  21.08.2023, 12:38 | #1475 | 
| Местный Регистрация: 18.11.2015 
					Сообщений: 1,714
				 |   
			
			В моде реализуются 1 и 36 серии. В августе шли 25-34 серии. С 36 серии пошел уже М105ПА. Вася, а ты после 2021 обновлял ФМ МиГ-3? | 
|   |   | 
|  21.08.2023, 13:36 | #1476 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 в разделе параметры. Кстати: просмотриваю основной класс Лагг - корректирую поувер для повреждений тяг., не помню, тяга руля высоты была тросом или палкой? И убрал задвоение руддера там же, у Яка задвоения нет. Класс Лагга выложу чуть позже(где то через час) - с фм Миг-3. Остальное трогать не буду - там цифровая фм с книжки по эксплуатации. ---------------- У нас пошёл дождь  и спала жара нарешти.  ------------------------------- Архив с фм Миг-3. Изменения: Армс/плечи, Сах(чуть-чуть), сопротивление в параметрах. К_макс был "правильный". 0.96(Су):0.08(Сх)=12 Последний раз редактировалось Vasya; 21.08.2023 в 20:15. | |
|   |   | 
|  21.08.2023, 13:42 | #1477 | 
| Пенсионер Регистрация: 24.06.2007 Адрес: Нерезиновая 
					Сообщений: 2,178
				 |   
			
			Проводка рулей высоты — жёсткая, из трубчатых тяг и качалок, а руля направления — мягкая, тросовая.
		 
				__________________ Последний раз редактировалось -OSF-Джо; 21.08.2023 в 13:48. | 
|   |   | 
|  21.08.2023, 13:57 | #1478 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 Ещё бы по Миг-3 узнать САХ в процентах???  Переписал плечи для Миг-3., в дефолте так себе цифры ставили... Подганяли под поляру, которая была почти по профилю, но с продувкой не совпадала. | |
|   |   | 
|  21.08.2023, 14:43 | #1479 | 
| Местный Регистрация: 18.11.2015 
					Сообщений: 1,714
				 |   
			
			У Ла/ЛаГГ/Як/МиГ только РН тросовые, остальное - жёсткие тяги. Ещё я думаю, можно ли реализовать раздельное повреждение тяг рулей и триммеров? Только вчера читал книгу, насколько помню 25.7% у МиГ-3 и 27.8% у МиГ-1. У нас ещё с МиГами какие-то вольные интерпретации моделей. Читал не раз, что МиГ-3 не удлиняли посреди производства и они все были длиной 8.25 м, не было никаких МиГ-3уд. Удлиняли только при переходе от МиГ-1 на 10 см для лучшей центровки при добавлении четвертого бака. Сейчас разбираюсь с сериями и их отличиями, несколько раз меняли запас топлива, не сразу нейтральный газ появился, меняли пропеллер, редукцию, ранние были с беспоплавковым карбюратором. У МиГ-3 местами очень хорошая, а местами топорная ДМ. Например, 2 кубика для пневмосистемы, двумя кубиками изобразили маслобак сложной формы, снизу баков 2 бронелиста (типа металлические крышки баков). Но нет лонжеронов хвостовой части, вместо двух небольших маслорадиаторов невысокий прямоугольник почти на весь моторный отсек. Приду вечером, продолжу идентифицировать модели. | 
|   |   | 
|  21.08.2023, 15:37 | #1480 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 Миг-3(не уд) у нас скорее всего изображает Миг-1. Я тоже про триммера думал сегодня... скорее всего нет. Но если делать отдельную тягу/трос, то возможно, хотя при перебитии не работать весь руль, нужно проверять на практике. Как раз case 5: // '\005' у нас пустой. Шот где то 0.5-0.8 можно вписать - что бы 7.62 не перебивала, а 12.7 вполне. Последний раз редактировалось Vasya; 21.08.2023 в 19:23. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |