|
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,685
|
![]()
Пользуясь разными мурзилками и официальными техописаниями вот что получилось по МиГ-1/3. Буду рад любым уточнениям и дополнениям.
МиГ-1 (1 и 2 серии, всего 100 шт) Центровка 26% САХ, из ТО 1940 г. Центропланные баки по 151 л (вероятно, у И-200 были по 75 л). В ТО к МиГ-3 по 140 л. Фюзеляжный бак 110 л (заливная ёмкость 109 л). Добавлен правый маслорадиатор. Удлинён тоннель водорадиатора. Добавлен протектор из губки Аназот. Первые 8 самолётов 1 серии имели откидной вправо фонарь. МиГ-3 (с 51 самолёта 2 серии) Центровка 27.3% САХ, из ТО 1941 г. Изменено V крыла с 5 до 6. Установлен дополнительный закабинный бак на 250 л. Удлинили мотораму на 100 мм, теперь длина 8.255 м. 4-я серия Замки капота по типу Bf-109. 6-я серия С 51 самолёта каждый третий МиГ-3 шёл с РСИ-4. 12-я серия Уменьшили объём заднего бака на 110 л. 13-я серия Модернизация топливопровода, для обеспечения полного использования всего запаса топлива. 14-я серия Уменьшили ёмкость центропланных баков на 50 л. 15-я серия Изменения в хвостовом оперении, 63% стабилизатор, 37% руль высоты, было 46:54. Данные разнятся в зависимости от мурзилки, точно не установил. Увеличение компенсации элеронов с 24 до 26%. 16-я серия Удлинён капот (вот отсюда пошла легенда про МиГ-3уд), но не сам самолёт. Установили защитные створки на воздухозаборники наддува. Система нейтрального газа. Винт АВ-5Л-123 вместо ВИШ-22Е и редуктор 0.732, вместо 0.902. 19-я серия Установка автоматических предкрылок. 23-я серия Электрические бензиномеры (до этого измерялся остаток только в переднем баке механическим бензиномером). 25-я серия Рекомендация к внедрению ПТБ по 80 л. На МиГ-1 и ранних МиГ-3 предусматривались 100 л ПТБ. 26-я серия Храповик для автостартера. 27-я серия Винт АВ-5Л-110 с более широкими лопастями. Со 151 самолёта вооружение 2 БС. 30 машин имели бронированный козырёк. 28-я серия Более мощный бортовой компрессор (вероятно, решение проблемы слабой пневмосистемы, поэтому в частях контрили хвостовое колесо в выпущенном состоянии). Где-то в начале лета 1941 начали ставить беспоплавковые карбюраторы, точно серию не выяснил. Последний раз редактировалось Dimas1999; 26.08.2023 в 18:55. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|