|
|
|
#11 | ||
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
5 раз переписывал файлик сод, многократное перевсовывание наше всё. ![]() Потом посмотрел в класс... ![]() Лог то ругался на веапонс.Заодно в файлик с фм добавил Та-152Х-4+++ и мотор Юмо-222, я его делал зимой ещё для оригинального пака и выкладывал в "новых самолётах". А-4 поменял мотор - не все имеют расконтренные 88 проц. тяги до 100 проц. В классе ФВ-190 увеличил скорость отрыва фонаря до 400 км. в час. Теперь если включить игроку автопилот, то фонарь не срывает сразу после взлёта, ии его закрывает где то на 270 км. в час. Вообще на видео востановленной Фоки видел приоткрытый фонарь в полёте - скорость была "точно" за 350 км. Фикс тут: http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1522 ------------------------- По Лаггам: я оставил себе так: Код:
if(s.startsWith("xxtank"))
{
int k = s.charAt(6) - 49;
if(getEnergyPastArmor(1.5F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
{
if(FM.AS.astateTankStates[k] == 0)
{
debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Pierced..");
FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 1);
FM.AS.doSetTankState(shot.initiator, k, 1);
}else
if(FM.AS.astateTankStates[k] == 1)
{
debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Pierced..");
FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 2);
FM.AS.doSetTankState(shot.initiator, k, 2);
}
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.008F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
{
debuggunnery("Fuel Tank (" + k + "): Hit..");
FM.AS.hitTank(shot.initiator, k, 4);
FM.AS.doSetTankState(shot.initiator, k, 3);
}
}
return;
}
У меня с САСовскими модактами боты не особо пригают, даже если баки горят. Большинству "исправленных" САСовских моделей вообще ставлю Цитата:
Последний раз редактировалось Vasya; 24.08.2023 в 00:32. |
||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 32 (пользователей: 0 , гостей: 32) | |
|
|